Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Что такое продвижение сайта в интернете, какие мероприятия по раскрутке сайта следует провести, способы раскрутки сайта.
Что такое продвижение сайта в интернете
Содержание статьи:
Что такое продвижение сайта в интернете
Сайты необходимы веб-мастерам, блогерам, компаниям для продвижения товаров и услуг и для увеличения посещаемости.
Но, даже если их регулярно наполнять интересным контентом, это не значит, что он станет популярным. И в самом деле, как пользователь может знать о существовании вашего сайта?
Конкуренция в интернете слишком большая, и из огромного числа существующих ресурсов поисковые системы должны выделить именно ваш сайт.
Для этого и необходима раскрутка сайтов. Она включает в себя целый комплекс разных аналитических процессов, способствующих решению ряда задач. Цель этих действий — увеличение видимости ресурса в поисковой выдаче, привлечение целевой аудитории и последующее их превращение в потенциальных покупателей.
Мероприятия по раскрутке сайта
Для раскрутки сайта надо провести ряд необходимых мероприятий:
Аналитика
Нужно проанализировать поведение посетителей.
Получить нужные сведения о том, как они находят ваш ресурс, сколько времени проводят на страницах, можно с помощью специального сервиса Google Analytics. Его назначение — сбор и анализ данных с разных устройств.
Он предоставляет большие возможности, но сложен в использовании для обычного пользователя. Поэтому для большей эффективности лучше всего воспользоваться услугами специалиста.
Для получения сведений о статистике посещаемости, источниках трафика, на все страницы сайта надо установить счетчики посещаемости, при этом код надо разместить в общем шаблоне. После этого сайт запоминает все действия, совершаемые пользователем.
SEO-продвижение
Это поисковая оптимизация, т.е. комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации с целью поднятия позиций сайта в поисковой выдаче по определенным запросам пользователей. Чем выше сайт в ТОПе, тем больше будет трафика.
SEO-раскрутка выполняется в несколько этапов:
- На первом этапе производится работа внутри сайта, эти процессы называются внутренней оптимизацией . К ним относятся: исправление ошибок, устранение недоработок, перелинковка, добавление контента;
- Вторым этапом является внешнее продвижение ресурса. Его цель — увеличение естественной ссылочной массы для увеличения позиций ресурса в результатах поисковой выдачи;
- И третий этап — удержание завоеванных позиций. Чтобы конкуренты не столкнули ваш ресурс с достигнутых позиций, надо регулярно анализировать деятельность конкурентов, результаты поисковой выдачи, отслеживать новинки, появляющиеся в сфере SEO, и внедрять их в свой сайт.
Юзабилити
Т.е. простота и удобство пользования сайтом. Это один из важнейших инструментов в раскрутке сайта.
Основной целью любого коммерческого сайта является продажа как можно большего количества товаров и услуг покупателям, и достичь этой цели поможет юзабилити.
Если интерфейс удобный, посетитель не только что-то купит, но еще и вернется повторно и , вполне вероятно, порекомендует вас своим знакомым.
Согласно статистическим данным, многие интернет-магазины из-за неудачного юзабилити теряют до 50-ти % покупателей. Если человек не смог быстро найти нужный товар, он уйдет и больше не вернется.
Сайт должен отвечать некоторым основным условиям:
- Структура должна быть понятной;
- Возможность быстро найти нужную информацию;
- Текст должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами.
При оформлении юзабилити на сайт надо взглянуть глазами посетителя и понять, чего он хочет.
Чтобы добиться положительных результатов, необходимо использовать эти направления в комплексе, каждый в отдельности не принесет нужного результата.
При раскрутке сайта очень часто используется реклама:
- Контекстная — направлена на тех пользователей, для которых ваша продукция представляет интерес и, вполне вероятно, они захотят ее купить. Принцип ее действия заключается в том, что создается рекламное объявление с включением ключевых слов. Пользователи, вводящие запрос в поисковую строку, имеют возможность его увидеть.
Чем больше вы заплатите, тем чаще оно будет демонстрироваться; - Медийная. Этот способ продвижения похож по принципу действия на рекламу в СМИ, но он имеет возможность использовать анимированные изображения. Если пользователь заинтересовался рекламируемым товаром, он может перейти по ссылке и купить его.
E-mail-рассылки
Этот способ немногие используют для раскрутки сайта и совершенно напрасно.
Электронная почта есть практически у каждого пользователя. Можно сообщения персонифицировать под конкретного человека, а особо интересные пользователи сами распространяют среди своих друзей.
Способов продвижения сайта посредством E-mail-рассылок несколько:
Отправка сообщений подписчиками
Некоторые из подписчиков, зарегистрировавшись на конкретных ресурсах, соглашаются получать рассылки на определенную тематику.
Они бывают:
- Открытыми, получать рассылки могут все желающие;
- Закрытыми — только для определенных получателей.
Также они могут платными и бесплатными.
Рассылки эффективны за счет массовости и работают на бренд.
Реклама в рассылках
Свою рекламу можно размещать в письмах разных компаний. Чаще всего это баннеры с гиперссылками, размещенные в определенных частях текста.
Для результативности необходимо выбрать правильную тематику.
Индивидуальная рассылка
Этот вариант требует времени и усилий, хотя он и сложный, но эффективный.
Каждое письмо направляется конкретным людям, но перед этим надо собрать адреса и выявить их предпочтения.
Основным преимуществом этого способа является то, что письма направляются заинтересованной аудитории, поэтому вероятность того, что они совершат покупку, велика.
SMM или маркетинг в соцсетях
Деятельность SMM-специалиста схожа с деятельностью пиарщика. Работать ему приходится в сообществах с ЦА, используя разные меры воздействия.
Применяя SMM, можно добиться:
- Повышения посещаемости ресурса;
- Увеличения лояльности аудитории;
- Продвижения бренда и PR.
Для продвижения товаров и услуг, увеличения посещаемости, используются следующие методы:
- Ведение блога. Для его наполнения можно самому писать статьи или покупать готовые;
- Общение в тематических группах и сообществах;
- Участие в обсуждениях;
- Ответы на комментарии;
- Вирусный маркетинг;
- Оптимизация ресурса под социальные сети.
Этот способ не даст быстрого результата, он нацелен на долгосрочную перспективу…
Его основным преимуществом является небольшая стоимость при высоких шансах достичь положительных результатов.
О продвижении сайта в поисковых системах вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/prodvizhenie-sajta-v-poiskovyx-sistemax/.
Посмотрим видео на тему Что такое продвижение сайта в интернете
Продвижение сайта в поисковых системах. Введение в SEO
Раскрутка сайта, с чего начать. Как продвинуть сайт
Быстрое продвижение сайта в поисковых системах
Современное продвижение сайта
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Что такое продвижение сайта в интернете, способы раскрутки сайта, мероприятия, которые необходимо провести для продвижения сайта в интернете.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий