Топ-100
Контент-маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг в социальных сетях

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Контент-маркетинг в социальных сетях, что это такое, его основные задачи и преимущества, основные каналы распространения информации.

Контент-маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг – это множество маркетинговых способов, основывающихся на продвижении продуктивных данных, цель которых – добиться увеличения числа и доверия потенциальных покупателей.

Его задача – побудить клиента к действиям. Менеджеры по продажам разных компаний стараются обзавестись как можно большим числом контактных данных потенциальных покупателей- номерами телефонов, адресами электронной почты, выяснить их интересы и потребности.

Вы считаете, что:

  • У вас невысокие цены;
  • Вы имеете конкурентные преимущества;
  • Ваши товары лучшего качества, чем у конкурентов — но покупатель обо всем этом даже не подозревает.

Покупателю надо правильно преподнести информацию о продукции через определенные каналы – именно в этом заключается смысл контент-маркетинга.

Дать как можно больше информации о продукте, научить им пользоваться, разъяснить разные нюансы – все это поможет потребителю стать лояльным к вам и побудит к совершению покупки.

Рассмотрим пример:

Вы продаете компьютеры, и ваш ресурс наполнен информацией, предлагающей их купить.

Методы контент-маркетинга совершенно другие.

Чтобы подчеркнуть достоинства вашей продукции, надо ваш товар сравнить с товаром конкурентов, объяснить покупателю, в чем его преимущества перед товарами конкурентов и почему покупатель должен выбрать именно его.

И таких материалов должно быть большое количество.

Преимущества контент-маркетинга:

  • Продажи производятся для целевой аудитории;
  • Он не работает конкретно на вашу торговую марку, но помогает ей стать известной;
  • На его продвижение необходимо значительно меньше средств, чем на проведение рекламной кампании;
  • Их позиции в поисковой выдаче гораздо выше, благодаря естественным ссылкам;
  • Растет число посетителей на ресурсе за счет регулярного размещения и продвижения полезного контента;
  • Его наполнение качественным контентом повышает ваш авторитет, по мнению потребителей и конкурентов вы являетесь экспертом.

Контент- маркетинг становится все более популярным. Люди хотят не только слышать красивые слова о том, какой хороший и качественный товар им предлагается, им надо получить полезный материал, которому можно верить, ознакомиться с преимуществами предлагаемого товара и позволить им самим сделать выбор.

Контент – маркетинг имеет достоинства и в сравнении с контекстной рекламой, он работает постепенно и продолжительный период времени, а реклама имеет прямое воздействие.

Она не имеет обратной связи с покупателем и не объясняет, а навязывается.

Задача же контент-маркетинга – прежде всего, наработка связей с покупателями и уже во-вторую – продажи.

Отношения должны быть доверительными, взаимодействие необходимо построить так, чтобы клиенты были о вас осведомлены и питали к вам доверие, регулярно пользовались вашими товарами.

Его основной инструмент – предоставление необходимых сведений.

Первоочередная его задача – ресурс должен регулярно наполняться качественным контентом.

Каналы распространения информации

Следующий момент – верно подобрать ресурсы для размещения информации и грамотно обдумать каналы ее распространения.

По значимости можно выделить такие:

  • Поисковые системы;
  • Контекстная реклама;
  • Ведение рассылки по выбранной теме на Директ.Mail;
  • Создание своей группы и пользование чужими, раскрутка своего блога и вовлечение известных блогеров для распространения информации.

Чтобы сделать ваш ресурс более известным, надо размещать контент в соцсетях, тематических группах, позаботиться о повышении посещаемости.

Повысить число естественных ссылок на вашем ресурсе возможно путем распространения в сети уникального материала.

Примером действенного контент-маркетинга можно считать интернет-магазин, принадлежащий организации «Связной». Они решили сделать основной упор на высококачественном описании продукции и информационном анализе нововведений.

Благодаря этому его посещаемость на сегодня составляет несколько сотен тысяч посетителей ежедневно.

Их ресурс стал лидером по посещаемости, по количеству информации он перегоняет большинство популярных изданий с аналогичной темой. Многие заходят на ресурс по большей части не для совершения покупок, а для поиска необходимых сведений.

Для создания доверительных связей с покупателями контент-маркетинг применяют как крупные корпорации, так и небольшие фирмы.

Существует три варианта медиа в отношении рекламы:

  • Платные – она размещается в средствах массовой информации;
  • Собственные – создается свой веб-ресурс;
  • Достигнутый – вы создаете вирусный контент, который расходится в социальных сетях.

Его смысл – образовать такое информационное поле вокруг фирмы, чтобы клиенты находились в воронке продаж, самостоятельно находили информацию о вашей продукции и запрашивали необходимые сведения.

Сегодня все больше людей отдают предпочтение социальным сетям, а не телевидению. Они считают, что там информация более правдивая. Они заводят друзей в социальных сетях, делятся с ними отзывами и комментариями и их мнение для них более важно, чем мнение ведущих.

При показе рекламы по ТВ многие просто переключаются на другой канал, не обращают внимание на цветные рекламные объявления в журналах, при показе в интернете — просто-напросто ее блокируют.

Каждый вновь созданный контент-план не походит на предыдущий, потому что при проведении в жизнь маркетинговой стратегии используются определенные способы предоставления сведений, достигается конкретная степень удовлетворенности информационных пожеланий покупателей.

Все это делает итог работы разнообразным и неповторимым.

К контент — маркетингу не относятся:

  • Продвижение в поисковой выдаче по ключевым словам;
  • Расходование средств на приобретение ссылочной массы.

Контент-маркетинг – это борьба за повышение трафика, выход брендированного контента за пределы корпоративного сайта, привлечение внимания к вашей организации, размещение информации на чужих ресурсах.

Это заметные перемены на вашем ресурсе.

Он подразумевает существенную динамику увеличения числа страниц при индексации за счет создания новых разделов, размещения новостей и тематических статей.

Пользователь заходит на ваш ресурс для того, чтобы получить необходимые сведения о вашей продукции, способах доставки, условиях оплаты и  ознакомиться с вашей репутацией.

Посмотрим видео на тему Контент-маркетинг в социальных сетях

Контент-маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Контент и контент-маркетинг: 6 правил для самостоятельной работы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Контент-маркетинг в социальных сетях, что это такое и его основные задачи.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*