Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru»! В этой статье мы рассмотрим, кто такой контент-менеджер сайта, какие знания ему пригодятся в работе, рассмотрим его обязанности, кто пользуется его услугами.
Контент—менеджер сайта
Содержание статьи:
На каждом сайте имеются картинки, тексты, видеоролики и все это называется контентом.
Для их размещения необходим интернет—менеджер.
Обязанности контент-менеджера сайта
Обязанностью контент—менеджера является помещение на сайте полезного и интересного материала, при помощи которого привлекаются пользователи и остаются ранее зарегистрированные.
Это новости, уникальные статьи о товарах и услугах, интервью со знаменитостями, интересные фотографии, полезные видео. Такой контент привлекает пользователей
и помогает продвигать ресурс в поисковых системах.
Контент—менеджер вплотную сотрудничает с контент—маркетологом, разрабатывающим контент—маркетинговую стратегию компании, претворяет ее в жизнь и отслеживает ее продуктивность.
Профессиональный контент—маркетолог умеет и сам вырабатывать план продвижения наполнения сайта, выбирать нужный тип контента и решает, как развивать сайт
при помощи статей.
Но главная его задача — это управление контентом. Он издает технические задания на основании контент—плана, находит авторов статей, подготавливает информацию для размещения на сайте подбирает фотографии, видео, изображения, редактирует тексты.
Контент—менеджер плотно работает с копирайтерами и модераторами сайта.
Кому нужны услуги контент-менеджера сайта
Его услуги нужны:
- Ресурсам, рассказывающим о новостях, развлекательным и информационным ресурсам.
- Корпоративным сайтам. На них размещаются новости о товарах и услугах, прайс—листы.
- Интернет—магазинам. Для них создаются каталоги продаваемых товаров, пишутся комментарии, обновляются блоги.
Работать контент—менеджером в основном идут рерайтеры и копирайтеры, ранее работавшие на оформлении сайтов.
Контент—менеджер должен обладать такими знаниями:
- Основы журналистики. Он должен понимать, чем новость отличается от статьи и пресс—релиза.
- Должен уметь писать большие объемы статей.
- Иметь опыт работы в системах управления контентом и в графических редакторах. Эти знания понадобятся при размещении на сайте различных изображений и видео.
- Освоить поисковую оптимизацию SEO. Это понадобится при раскрутке сайта в самом начале написания статей.
- Иметь способности менеджера, т.к работать придется с людьми и надо к каждому найти подход. Надо уметь писать задания копирайтерам, следить за сроками их сдачи, обладать знаниями русского языка, чтобы при необходимости откорректировать сдаваемый текст.
Для повышения эффективности своих знаний проводятся специальные курсы. Востребованы такие специальности, как журналисты, редакторы, филологи, и они могут легко устроиться контент—менеджером и получать достойную зарплату.
Работу контент—маркетолога можно найти на биржах фриланса, на сайтах трудоустройства. Для этого надо иметь заполненные резюме и портфолио, в которых нужно описать,
что вы умеете делать.
Также вы можете ознакомиться со статьей Работа контент-менеджер, перейдя по ссылке https://web4job.ru/rabota-kontent-menedzher/.
Посмотрим видео о том, кто такой контент-менеджер сайта
Контент-менеджмент сайта. Моя работа, портфолио
Заключение
В этой статье мы рассмотрели, кто такой контент-менеджер сайта, какими знаниями он должен обладать, его обязанности.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если у вас возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий