Топ-100
Работа SEO-специалистом

Работа SEO-специалистом

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Работа SEO-специалистом, что входит в его обязанности, какие навыки необходимы специалисту для работы, преимущества и недостатки профессии.

Работа SEO-специалистом

Основными поисковыми системами, которые использует большая часть пользователей, являются Яндекс и Google.

Вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи поможет SEO- специалист.

Его деятельность направлена на внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурсов под поисковые запросы, основной целью которой является привлечение как можно большего трафика на продвигаемый ресурс.

Что такое SEO-оптимизация и продвижение сайта вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/seo-optimizaciya-i-prodvizhenie-sajta/.

От чего зависят позиции сайта

Он выполняет функции, от которых зависят позиции сайта:

Использование ключевых слов

Пользователи формируют запрос, и в результате поисковые системы выдают перечень нужных ресурсов.

Чтобы сайт занял более высокие позиции, надо собрать базу данных запросов, интересующих пользователей, сгруппировать их и разместить ключевые слова на страницах сайта таким образом, чтобы они образовали единую смысловую структуру.

От того, в каком месте и в каких количествах они располагаются, зависит, как отреагируют на текст поисковики.

При этом надо учитывать, что текст должен быть уникальным, поэтому взять любую статью, вышедшую в ТОП, и просто скопировать ее не получится. Кроме этого, текст должен быть написан простым, понятным языком, содержать полезную для читателей информацию, быть интересным, чтобы они подольше задерживались на сайте.

Внутренняя оптимизация

Для того, чтобы пользователи оставались на ресурсе и захотели перейти на другую страницу, кликнули на ссылку, посмотрели видео ролик или совершили другие целевые действия, надо позаботиться об улучшении поведенческих факторов, которые также влияют на позиции сайта.

Специалист должен сделать пользование ресурсом удобным, меню доступным, навигацию легкой.

Внешняя оптимизация

От того, на какой позиции окажется сайт, зависит и количество ссылок, ведущих на него со сторонних ресурсов. Но они должны быть авторитетными и схожей с ним тематикой.

Выходу сайта в ТОП мешают такие факторы:

  • «Замусоренный» код;
  • Переизбыток JS-скриптов и изображений;
  • CSS-стилей;
  • Запросы, на которые нет ответов;
  • Отсутствие мобильной версии.

Лучше, если сеошник включится в работу на стадии создания сайта, тогда не придется переделывать структуру, перебирать семантическое ядро.

Способы получения профессии

Обучиться профессии можно разными способами:

Практика

Существует множество разных ресурсов, которые пошагово описывают все этапы работы специалиста. А на специализированных форумах можно найти ответ на любой вопрос в этом направлении.

Но для самостоятельного обучения, для создания и раскрутки собственного сайта потребуется время и некоторые вложения.

Изучение теории

Для этого существует разная тематическая литература, проводятся мастер-классы, тренинги, где можно получить необходимый объем знаний и попробовать применить его на реальном проекте.

Теория и практика

Об особенностях работы SEO-специалиста можно узнать на специальных курсах, проводимых экспертами, специализирующимися в этом направлении. Кроме того, что вы получите теоретические знания, вы сможете применить их на практике.

При этом специалисты будут следить за вашей работой, что поможет исключить ошибки в работе.

Но для того, чтобы обучаться выбранной профессии, надо иметь свободное время и средства.

Преимущества профессии

Профессия SEO- специалиста имеет массу преимуществ:

  • Она востребована в компаниях, предлагающих услуги интернет-маркетинга и во многих других, где есть отделы маркетинга для работы над корпоративными проектами;
  • Возможность зарабатывать неплохие деньги. Специалист имеет высокий доход наряду с такими специалистами, как программист, web-разработчик, тестировщик. Спрос на их услуги растет в связи с развитием поискового продвижения.

Эта профессия может стать ступенькой для карьерного роста. Работа над проектами требует не только знаний в области поискового продвижения, но и знаний в сфере копирайтинга, PR, рекламы.

Недостатки профессии

Несмотря на очевидные преимущества, специалист сталкивается и с трудностями:

  • Алгоритм ранжирования постоянно изменяется, и если не следить за изменениями, это может привести к снижению позиций ресурса в поисковой выдаче. Поэтому оптимизатору приходится не прекращать работу, иначе, при смене алгоритмов, вся работа может пойти насмарку и все придется начинать чуть ли не сначала;
  • Несмотря на то, что профессия популярная, не существует единого регламента работы оптимизатора, но существует простор для творческих начинаний;
  • Работа рутинная. На начальном этапе продвижение сайта потребует решения задач технического характера, поэтому придется набраться терпения.

Обязанности специалиста

В обязанности специалиста входит:

  • Проведения анализа работы сайта, его аудит;
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Проведение мероприятий по внешней и внутренней оптимизации сайта, по его продвижению;
  • Увеличение трафика;
  • Отслеживание изменений в алгоритмах поисковых систем и адаптация к ним ресурса;
  • Сбор информации об анализе поведения посетителей на сайте, источниках трафика, данных о продажах, позициях сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам;
  • Соблюдение норм действующего законодательства в отношении авторских прав, прав защиты потребителей, прав о рекламе.

Специалисту приходится:

  • Контактировать с заказчиком;
  • Договариваться о сумме бюджета для проекта;
  • Составлять техническое задание;
  • Составлять план мероприятий и следить за его выполнением;
  • Составлять семантическое ядро.

Обязанности специалистов различаются в зависимости от профиля:

  • SEO-копирайтеру приходится писать тексты в соответствии с пунктами ТЗ и включать в них ключевые слова в нужных количествах;
  • Основной задачей SMO-специалиста является удержание посетителей ресурса путем разработки юзабилити и формирования интерфейса;
  • Линкбилдер занимается размещением ссылок на продвигаемый сайт на авторитетных сторонних ресурсах, оговаривает условия сотрудничества с их владельцами;
  • Программист отвечает за бесперебойную работу сервера, отсутствие вирусов, чистоту кодов.

Для работы необходимы следующие навыки:

  • Наличие системного мышления;
  • Настойчивость;
  • Терпение;
  • Умение работать в коллективе, обеспечивать слаженную работу команды;
  • Ставить перед сотрудниками задачи и контролировать их выполнение.

Доход специалиста зависит от его профессионализма, финансовых возможностей заказчика, объема изменений на сайте.

Для того, чтобы устроиться на работу, надо:

  • Позаботиться о формировании портфолио, включить в него лучшие свои работы и положительные отзывы заказчиков;
  • Указать показатели объема продаж до обращения к специалисту и после;
  • Иметь представление о том, как вывести ресурс в ТОП.

Специалисту надо на постоянной основе заниматься улучшением своих профессиональных навыков, повышать квалификацию, изучать смежные направления.

Посмотрим видео на тему Работа SEO-специалистом

Как стать SEO-специалистом-5 советов, как стать сео-оптимизатором с нуля самостоятельно

Работа SEO-специалистом. Как стать сешником. Будущее SEO-специалиста

Что должен уметь SEO-специалист и к каким результатам это может привести

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Работа SEO-специалистом, какие навыки необходимы для работы, преимущества и недостатки профессии, как вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*