Топ-100
Качества отличного текста

Качества отличного текста

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Качества отличного текста, каким должен быть продающий текст, в чем состоит его задача, какие проблемы он позволяет решить.

Качества отличного текста

Существует ряд правил, позволяющих написать качественный текст.

Копирайтер должен знать потребности целевой аудитории, статьи должны быть наполнены смыслом, понятным именно ей.

Например: клиент заказал постройку брусчатого дома. Его интересует качество и свойства древесины; строителей – трудоемкость ее обработки; электриков – соблюдение правил проведения электрической проводки по деревянной поверхности.

Нужно решить, что хочет из данной статьи почерпнуть читатель и только после этого начинать писать статью.

Копирайтер должен думать не только о содержании статьи и соблюдении правил написания, но и заботиться о том, чтобы она была написана доступным, понятным читателю языком.

Задача продающего текста

Продающий текст должен описывать преимущества рекламируемого товара или услуги с точки зрения его полезности для покупателя и побуждать читателя к покупке.

Текст должен помогать потребителю решать возникающие вопросы, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению продаж.

Текст должен содержать призыв к действию. Для упрощения связи с компанией имеются такие инструменты, как кнопки «купить», «заказать товар», «позвонить». Но, чтобы не показаться слишком навязчивым, не надо усердствовать с ними.

Текст должен быть структурированным, информация подаваться последовательно. Каждая новая мысль должна вытекать из предыдущей, чтобы читатель в любой момент понимал, о чем идет речь.

Это повышает шанс, что читатель до конца дочитает статью и, возможно, сделает заказ.

Каждый текст должен иметь привлекательный заголовок, подзаголовки, содержать выводы.

Заголовок должен заставить прочитать первое предложение, а первое предложение – заставить прочитать второе и т.д.

Если первое предложение не заинтересует читателя, он не захочет читать статью дальше.

Для того, чтобы текст легко читался, он должен быть разбит на абзацы. Для облегчения его усвоения можно включать видео, фотографии, картинки, графики, схемы, пронумерованные списки.

Перед тем, как начинать писать статью, копирайтеру необходимо ознакомиться с пунктами технического задания и обсудить с заказчиком все непонятные моменты, чтобы в процессе работы не создалась конфликтная ситуация из-за того, что исполнитель не правильно понял смысл задания.

Текст должен быть уникальным и не содержать грамматических и пунктуационных ошибок.

Когда копирайтер пишет статью с предложением купить товар или услугу, ему сложно удержаться от преувеличений. Но для хорошего профессионала это не нужно, он пишет тексты и разговаривает с аудиторией на понятном для них языке.

Чтобы текст был качественный и отражал суть, надо научиться писать четко, понятно и без лишних слов.

В тексте должен быть минимум глагольных слов, многословных фраз, не стоит употреблять существительные с непонятным смыслом.

Если фразу можно урезать без потери смысла – это надо сделать.

Основная характеристика хорошего рекламного текста – это краткость и красота.

Какие проблемы помогает решать качественный текст

  • Качественный текст помогает решить конкретную проблему читателя, а не навязывает оценки и мнения;
  • Собираясь писать статью, копирайтер должен изучить потребности целевой аудитории;
  • Тон общения с читателем должен быть спокойный и уважительный;
  • Если суть можно выразить другими способами, то текст в данном случае не нужен. Для этого можно использовать видео, фотографии, иллюстрации – они значительно быстрее дадут представление о предмете;
  • Текст должен содержать только то, что по-другому передать невозможно.

Задача качественного текста:

  • Принести читателю пользу, не навязывать ему свое оценки. Содержащиеся в нем факты позволят читателю самому сделать выводы;
  • Когда вы пишите статью, вы должны четко понимать, для кого она предназначена и с какой целью пишется;
  • Информация должна быть структурирована, для лучшего восприятия надо использовать схемы, графику, таблицы.

Посмотрим видео на тему Качества отличного текста

Как написать качественный текст и убрать «воду»

Как написать статью. Структура статьи

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Качества отличного текста, каких правил следует придерживаться при его написании, в чем заключается задача продающего текста.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*