Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru»! В этой статье мы поговорим о том, как делать рерайт и копирайт текста, рассмотрим основные отличия копирайтинга и рерайтинга и узнаем, что нужно знать для правильного написания текста. Эти знания позволят вам зарабатывать на удаленной работе.
Как делать рерайт и копирайт текста
Содержание статьи:
В настоящее время все больше становится востребована удаленная работа, но не каждый знает, как делать рерайт и копирайт текста и что же это такое.
Давайте рассмотрим значение этих слов.
Копирайтинг — это составление авторских текстов, исходя из личного опыта или каких-то изученных источников.
Рерайтинг – это переписывание текста своими словами.
SEO – копирайтинг – это написание текста с добавлением ключевых слов (статьи рекламного характера).
Клиенты предлагают на биржах копирайтинга задания, указывают свои требования к статье и стоимость, а исполнители выполняют такие задания, зарабатывая при этом.
В интернете есть сайт, который называется магазин статей. Здесь написанные статьи продаются и покупаются.
После выполнения своего задания и передачи его заказчику вы теряете все права на этот текст, т.е. не можете его печатать в СМИ или передавать кому-то другому.
Особенности выполнения копирайта и рерайта текста
Начиная работу, копирайтер должен изучить тему, вникнуть в ее суть и после этого можно начинать писать статью. Если вы хорошо владеете темой данной статьи, можно написать ее своими словами.
В статье должна быть написана вводная часть, освещены все проблемы и в конце выделено логическое завершение.
Если же вы не знакомы с темой задания, нужно найти литературу по этой тематике, поискать информацию в интернете. Изучив тему, составьте план и начинайте писать текст.
При написании текста нужно помнить, что его надо не только копировать, но и добавить в него немного своей фантазии.
Копирайтинг отличается от SEO – копирайтинга своими целями. SEO – копирайтинг продвигает через интернет определенный продукт, необходимый целевой аудитории.
Эта работа направлена на привлечение посетителей сайтов за счет включения в текст ключевых слов и ориентирована под поисковые программы.
SEO – статьи пишутся по принципу копирайта (изучается тема, составляется план).
Ключевые слова надо применять так, чтобы не перегрузить ими текст и выделяя их. Текст должен быть написан понятным языком и легко читаться.
При написании рерайта (текста своими словами) нужно учитывать такие моменты, как:
- Вновь написанная статья не может потерять первоначальный смысл;
- Надо заменить наименование заголовка;
- Из текста не должны исчезнуть важные факты;
- Нельзя в текст добавлять моменты, не соответствующие действительности.
- Можно изменить структуру текста.
Чтобы было удобнее делать рерайтинг, можно перед написанием текста составить таблицу из 2 абзацев, в первый включить оригинальный текст, а во – второй — ваш.
Перед началом работы необходимо прочесть первоначальный текст полностью, чтобы иметь представление, о чем вы будете писать.
После его написания обязательно проверьте текст на уникальность. Все не уникальные слова надо изменить. Процент уникальности должен быть не менее 95%.
Посмотрим видео о том, как делать рерайт
Что такое копирайт, рерайт, копипаст?
Как сделать качественный рерайт текста?
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, как правильно сделать копирайт и рерайт текста. Надеюсь, что данная статья оказалась вам полезной. Если у вас возникли какие-то вопросы, то можете задать их мне через форму комментариев под этой статьей.
Также буду вам признательна, если поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий