Топ-100
Как найти заказчиков копирайтеру

Как найти заказчиков копирайтеру

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как найти заказчиков копирайтеру, способы поиска заказчиков, что необходимо предпринять для того, чтобы заказчик выбрал именно вас, этапы поиска заказчиков.

Как найти заказчиков копирайтеру

Любой начинающий копирайтер сталкивается с проблемой поиска заказчиков и у каждого из них присутствует страх, что он может их не найти.

На самом же деле эта ситуация не страшна, даже новички находят клиентов.

Почему это происходит?

  • Услуги начинающего специалиста стоят дешевле, чем услуги опытного специалиста;
  • Чаще всего к ним обращаются клиенты с небольшими проектами и небольшим бюджетом, хотя они платят немного, но они рискуют;
  • У начинающего специалиста больше энтузиазма, он хочет работать и обучаться новому, к работе относится более ответственно;
  • В интернете все меняется очень быстро, а новичок обладает самыми актуальными знаниями, поэтому и работу может выполнить не хуже профессионала;
  • Если новичок работает в компании опытных специалистов, они поделятся с ним своими знаниями, идеями, и он быстрее наберется опыта и необходимых навыков, которые пригодятся в дальнейшей работе.

Варианты поиска заказчиков:

  • Хороший способ найти клиентов — посещать вебинары для предпринимателей. В чате можно написать о том, что вы ищите заказчиков. Да и сами предприниматели тоже пишут, что им нужен исполнитель;
  • Общение с коллегами по работе, с ними можно поделиться информацией о том, что вам нужны заказы;
  • Одним из самых эффективных способов найти клиентов является общение с друзьями и знакомыми. Если хорошо подумать, то наверняка можно вспомнить, что кто-то из ваших друзей является предпринимателем, и ему могут понадобиться ваши услуги;
  • Форумы для предпринимателей. В поисковой строке наберите любой подходящий форум — бизнес-форум, стартап-форум, строительные форумы, зарегистрируйтесь, найдите нужную вам тематику и отвечайте на вопросы. Таким образом, вы создадите о себе мнение, как об эксперте, и клиенты начнут сами обращаться к вам с предложениями;
  • На биржах фриланса. Наиболее известными из них являются:
  • Freelancehunt.com;
  • Free-lance.ru;
  • Weblancer.net;
  • UpWork;
  • Fi.ru;
  • Kwork.
  • Расскажите о том, что вы ищите заказчиков на своей странице в социальных сетях. Вполне вероятно, что среди ваших друзей и подписчиков может найтись кто-то, кто ищет исполнителя для своего проекта;
  • Попытаться искать заказчиков можно в интернет-магазинах, в которых вы покупаете одежду и продукты питания; в организациях, с которыми вы работали раньше. Это могут быть авторы рассылок, на которые вы подписаны, или тренеры вебинаров и тренингов, в которых вы принимали участие.

Лучше для поиска заказчиков выбрать 2- 3 способа и использовать их по полной программе, чем браться сразу за все способы.

Как сделать так, чтобы заказчик выбрал вас

Чтобы заказчик выбрал именно вас, надо:

  • Быть честным, заказчик должен знать, что вы новичок;
  • Быть уверенным в своих силах;
  • Быть щедрым. Вы можете оказать клиенту бесплатные услуги или бесплатно проконсультировать по некоторым вопросам, будьте уверены, что клиент это оценит.

Любая работа должна быть оплачена. Даже тот факт, что вы новичок, не означает, что вы должны работать бесплатно.

Если вы сами цените свой труд и свое время, то и заказчики будут ценить вас.

Пусть это на первых порах будет стоить недорого, но по мере наработки опыта и получения необходимых навыков, формирования своей клиентской базы у вас появится возможность повышать цену на свои услуги.

Чтобы определиться с выбором профессии, вы должны решить для себя, чем бы вы хотели заниматься и выбрать то дело, которое вам по душе.

Наиболее востребованные профессии:

  • Копирайтер;
  • Дизайнер;
  • Специалист по контекстной рекламе;
  • Администратор групп в соцсетях;
  • Контент-менеджер;
  • Видеомонтажер.

Процесс поиска заказов лучше разделить на несколько этапов:

Подготовка

От подготовки зависит половина успеха. На этом этапе необходимо определиться, в каком направлении вы хотите двигаться, и в каждой работе должна быть индивидуальность автора.

Позиционирование

Вы должны четко понимать, чем вы отличаетесь от других специалистов.

Стоимость услуг

Чтобы дать объективную оценку своей работы, надо взять за основу стоимость часа времени, помноженную на общее время работы над текстом. Кроме этого, надо для себя решить, за какую стоимость вам комфортно работать, прибавить к ней 30 % и называть ее клиенту.

Установите для себя планку, сколько бы вы хотели в месяц зарабатывать. Клиент заплатит эту сумму, но в том случае, если вы объясните свою цену и обоснуете ее дополнительную ценность. Копирайтер продает результат, поэтому стоимость должна быть привязана к тексту, а не к знакам.

Но одно дело — озвучить стоимость, и другое — убедить человека заплатить ее. Поэтому, надо быть готовым к отказам и перестать их бояться.

Надо создать свой сайт, он будет являться вашей визитной карточкой, здесь можно размещать свои тексты, портфолио, размещать информацию о себе и своей деятельности. Все это будет говорить о вашей экспертности и вызовет у клиента больше доверия.

Обработка возражений

Этот шаг один из самых трудных, т.к. предстоит общение с клиентом и обработка его вопросов и возражений.

Ваша основная задача — произвести на клиента впечатление, показать ему, что вы хорошо разбираетесь в теме.

Продажа услуг

Самый приятный момент — это когда деньги поступают на ваш счет. Но работу надо выполнить таким образом, чтобы клиент остался доволен результатами и не потребовал возврата.

О страхах начинающего копирайтера вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/straxi-nachinayushhego-kopirajtera/.

Посмотрим видео на тему Как найти заказчиков копирайтеру

Как копирайтеру найти клиентов? 11 направлений

Копирайтинг. Как найти клиентов? Инструкция

Как найти заказчиков копирайтеру

5 неочевидных советов по поиску клиентов копирайтеру без опыта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как найти заказчиков копирайтеру, способы поиска заказчиков, что следует предпринять для того, чтобы заказчик выбрал вас.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*