Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о профессии консультант интернет-магазина, обязанностях консультанта, и какие требования предъявляются к работе.
Консультант интернет-магазина
Содержание статьи:
Сейчас все большую популярность набирают покупки через интернет-магазин.
Их услугами пользуются жители мегаполисов, т.к. не всегда хватает времени для того, чтобы пройтись по магазинам и сделать покупки,
и жители небольших городов и поселков, где не всегда можно найти нужный товар.
Интернет-магазины удобны тем, что можно совершить покупку, не выходя из дома, сравнить цены и выбрать для себя оптимальный вариант.
При покупке товара нет очередей, купить его можно в любое время суток, когда это удобно вам.
Можно заказать товар после окончания рабочего дня, и для этого не надо ездить по городу, надо просто в поисковой системе набрать нужное вам наименование,
и товар доставят на дом.
Если вы живете в большом городе – это сделает курьер или транспортная компания, а если в другом городе – товар придет по почте.
Обычно в интернет-магазинах цены ниже, чем в обычных магазинах, т.к. им не приходится арендовать торговые площади.
Но главным недостатком интернет-магазина является то, что покупаемый товар нельзя пощупать или примерить, особенно это важно, когда покупаешь одежду или обувь.
Чтобы покупатель мог ориентироваться в огромном ассортименте, некоторые интернет-магазины открывают выставочные отделы с образцами товаров,
в которых консультант объяснит покупателю интересующие его моменты.
Многие магазины работают с покупателями в реальном времени, и неважно в какое время суток вы заказали товар, все — равно сможете получить квалифицированную
помощь специалиста.
Консультант помогает увеличивать продажи. Если у него большой опыт в работе, он сможет заинтересовать посетителей магазина и те сделают покупку.
Если товар им понравится, они будут возвращаться в этот магазин снова и снова и рекомендовать его своим знакомым.
Консультант интернет-магазина должен быть немного психологом, ведь работать с покупателем ему приходится на расстоянии, он не чувствует его настроение.
Он должен хорошо разбираться в характеристике товара, знать, в каком количестве он имеется на складе, каким образом он будет доставлен покупателю и
должен понимать тонкости продажи.
Именно от того, как общается консультант с покупателем, вежлив ли с ним, сумел ли его убедить купить что-либо, будет зависеть оборот магазина.
Требования к консультанту
Поэтому к нему предъявляются повышенные требования:
- Он должен уметь пользоваться интернетом;
- Уметь правильно формулировать свою речь и правильно писать;
- Обладать хорошей памятью;
- Работать с большими объемами информации;
- Уметь анализировать и прогнозировать;
- Быть стрессоустойчивым;
- Обладать знаниями программ Excel и Word;
- Быть трудолюбивым и ответственным;
- Работать с желанием.
В его обязанности входит:
- Увеличивать объемы продаж;
- Создавать базу данных покупателей;
- Работать с корреспонденцией;
- Консультировать покупателей и оформлять заказы;
- Регистрировать их на сайте;
- Общаться с покупателями на чате, по скайпу или по телефону.
Профессия консультант интернет-магазина популярна и необходима, у нее большая перспектива на будущее.
Посмотрим видео, как работает консультант интернет-магазина
Консультант интернет-магазина
Запуск интернет-магазина
Заключение
В этой статье мы поговорили о профессии консультант интернет-магазина, какие требования предъявляются к работнику, и что входит в его обязанности.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий