Топ-100
Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются, как определить KPI.

Контекстная рекламаанализ ее эффективности

Результативность контекстной рекламы можно определитьруководствуясь следующими правилами:

  • Проведение рекламной компании;
  • Определение и контроль целевых  действий и KPI.

Правила структурирования компаний

  • Подбор подходящих по смыслу слов;
  • Подбор по сферам деятельности.
  • Населенному пунктуместу проживания.
  • По видам запросов.

Чтобы понятьради чего необходимо анализировать результативностьприменяется коэффициент  CPO.

Для выстраивания многоуровневой структуры компании  можно применять
принцип  шифрования компаний _utmметки.
С его помощью есть возможность определять  действия на ресурсе  и группировать их в программе Excel.

Целевые действия можно распределить на такие типы

Влияющие на финансовый результат фирмы

  • Закупки;
  • Звонки;
  • Обратная связь.

Оказывающие косвенное влияние

Посещение раздела контактов для определения:

  • Сколько времени посетители находятся на сайте;
  • Сколько из них возвращается;
  • Глубина просмотров.

Целевые действия по отслеживанию делятся на группы

  • Действия на вебресурсе;
  • Звонки;
  • Без использования ТКС  и посещений ресурса.

Все операции отслеживаются посредством систем вебаналитики.
Для этого можно указать свой номер телефона, который будет показываться для посетителей ресурса.

Наблюдение действий вне сайта можно производить при помощи промокодов.
Это самый трудный и не совсем достоверный метод,
т.коперации по сведению информации  производятся  вручную.

Как определить KPI

KPI способствуют определению соответствия деятельности  принимаемым управленческим решениям.

При помощи коэффициента  CPA (KRLрассчитывается цена исполнения.

CPA=Расходы/число действий.

Цена заказа  определяется по формуле CPO=Затраты/число распродаж.

С помощью коэффициента окупаемости вложений  определяется степень получения прибыли.

ROI=(ДоходинвестицииИнвестиции*100%.

Значимость посещений=Доход/Число посещений.

Коэффициент ДРР — доля рекламных расходов применяется в крупных компаниях
для увеличения доходности  от вложения финансов в компанию.

ДРР = Расходы на рекламу/Прибыль с рекламы*100%.

KPI  подбирать  нужно  индивидуальноисходя из  целей деятельности.

К настройке рекламы надо подходить с большой ответственностьют.кот  ее результативности  зависит
доходность компании.

Посмотрим видео на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Контекстная реклама: оценка эффективности и постановка KPI

Эффективная контекстная реклама

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*