Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются, как определить KPI.
Контекстная реклама, анализ ее эффективности
Содержание статьи:
Результативность контекстной рекламы можно определить, руководствуясь следующими правилами:
- Проведение рекламной компании;
- Определение и контроль целевых действий и KPI.
Правила структурирования компаний
- Подбор подходящих по смыслу слов;
- Подбор по сферам деятельности.
- Населенному пункту, месту проживания.
- По видам запросов.
Чтобы понять, ради чего необходимо анализировать результативность, применяется коэффициент CPO.
Для выстраивания многоуровневой структуры компании можно применять
принцип шифрования компаний _utm—метки.
С его помощью есть возможность определять действия на ресурсе и группировать их в программе Excel.
Целевые действия можно распределить на такие типы
Влияющие на финансовый результат фирмы
- Закупки;
- Звонки;
- Обратная связь.
Оказывающие косвенное влияние
Посещение раздела контактов для определения:
- Сколько времени посетители находятся на сайте;
- Сколько из них возвращается;
- Глубина просмотров.
Целевые действия по отслеживанию делятся на группы
- Действия на веб—ресурсе;
- Звонки;
- Без использования ТКС и посещений ресурса.
Все операции отслеживаются посредством систем веб—аналитики.
Для этого можно указать свой номер телефона, который будет показываться для посетителей ресурса.
Наблюдение действий вне сайта можно производить при помощи промо—кодов.
Это самый трудный и не совсем достоверный метод,
т.к. операции по сведению информации производятся вручную.
Как определить KPI
KPI способствуют определению соответствия деятельности принимаемым управленческим решениям.
При помощи коэффициента CPA (KRL) рассчитывается цена исполнения.
CPA=Расходы/число действий.
Цена заказа определяется по формуле CPO=Затраты/число распродаж.
С помощью коэффициента окупаемости вложений определяется степень получения прибыли.
ROI=(Доход—инвестиции) Инвестиции*100%.
Значимость посещений=Доход/Число посещений.
Коэффициент ДРР — доля рекламных расходов применяется в крупных компаниях
для увеличения доходности от вложения финансов в компанию.
ДРР = Расходы на рекламу/Прибыль с рекламы*100%.
KPI подбирать нужно индивидуально, исходя из целей деятельности.
К настройке рекламы надо подходить с большой ответственностью, т.к. от ее результативности зависит
доходность компании.
О том, как зарабатывать на контекстной рекламе вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kontekstnaya-reklama-sajta/.
Посмотрим видео на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности
Контекстная реклама: оценка эффективности и постановка KPI
Эффективная контекстная реклама
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются.
Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий