Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Контент менеджер-чем он занимается, какие навыки и личные качества необходимы для работы контент-менеджером, кто пользуется его услугами.
Контент менеджер-чем он занимается
Содержание статьи:
Сегодня все больше людей предпочитают знакомиться с новостями, о том, что происходит в мире, в интернете.
Это объясняется легкостью получения информации, доступностью, оперативностью ее появления.
В настоящее время существует большое количество компаний, осуществляющих деятельность в сети Интернет. Поэтому возникает необходимость в специалистах, которые будут заниматься оформлением и продвижением веб-ресурсов. Таких специалистов называют контент-менеджерами.
Дополнительно о работе контент-менеджера вы можете узнать, перейдя по ссылке https://web4job.ru/rabota-kontent-menedzher/.
Они занимаются:
- Поиском информации;
- Написанием и редактированием материалов, которые должны опубликоваться на сайте;
- Его наполнением текстовой и графической информацией — статьями, новостями, видеороликами, фотографиями, иллюстрациями.
Для успешного продвижения сайта необходимо его регулярно наполнять интересным и полезным контентом, только в этом случае он будет представлять интерес для аудитории.
Контент-менеджер осуществляет контроль за достоверностью размещаемой на сайте информации.
Его основная задача — сделать сайт конкурентоспособным, а для этого он должен четко улавливать появляющиеся на рынке новые тенденции, обеспечивать актуальность и информированность материалов, привлекать как можно больше трафика.
Необходимые для работы навыки
Специалист должен уметь работать:
- С ПО для управления контентом (CMS), позволяющим эффективно вносить изменения, и по электронной почте отправлять рекламные сообщения;
- С программами Adode Photoshop, AKVIS, Acrobat Standard, Xara Xtreme;
- Знать язык гипертекстовой разметки HTML;
- Понимать структуру веб-документа.
Контент-менеджер осуществляет руководство специалистами, которые выполняют работы по поддержанию работоспособности ресурса и расширению его функционала.
Он занимается налаживанием бизнес-процессов внутри компании, связанных с работой сайта:
- Подбор новостей для рассылок;
- Отслеживание новинок для каталогов;
- Сбор информации о товарах.
Кроме этого, работает с запросами посетителей ресурса:
- Занимается обработкой заказов;
- Предоставляет консультационные услуги;
- Поддерживает объявленные на сайте акции.
В зависимости от маркетинговых задач компании контент-менеджер может выполнять функции web-мастера, копирайтера, редактора, маркетолога.
Обязанности специалиста
В его обязанности входит:
- Анализ контента;
- Составление контент-плана;
- Сбор информации для написания текстов;
- Написание статей, новостей, анонсов или заказ их у копирайтеров;
- Редактирование контента — работа с графикой, размещение видео, верстка и публикация статей. Проверка текста на наличие ошибок, в случае необходимости — их устранение;
- Создание ТЗ для специалистов и координация их деятельности;
- SEO-оптимизация текста в соответствии с пунктами ТЗ;
- Анализ и составление отчета по результатам работы;
- Взаимодействие с пользователями.
Специалист должен обладать такими качествами, как:
- Коммуникабельность;
- Грамотность;
- Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее;
- Аналитический склад ума;
- Пространственное мышление;
- Хорошая память;
- Оперативность;
- Внимательность;
- Терпение и усидчивость.
Требования, предъявляемые к специалисту:
- Опыт работы в платформе WordPress, 1С, Битрикс;
- Умение пользоваться профильными сервисами;
- Базовые знания кода программирования HTML, CSS; маркетинга, копирайтинга;
- Умение работать в Word, Excel;
- Знание Photoshop, Corel Draw и других графических пакетов;
- Понимание принципов поисковой оптимизации (SEO);
- Знание систем статистики посещаемости : Яндекс.Метрика, Google Analytics;
- Высокая скорость печати.
Услугами специалиста пользуются:
- Средства массовой информации;
- Новостные порталы;
- SEO-студии;
- Рекламные агентства;
- Сайты услуг;
- Интернет-магазины.
Посмотрим видео на тему Контент менеджер-чем он занимается
Контент менеджер-кто это такой и чем он занимается
Кто такой контент-менеджер?
Контент-менеджмент: моя работа, портфолио, резюме
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Контент менеджер-чем он занимается, какими личными качествами должен обладать специалист, какие к нему предъявляются требования.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Оставить комментарий