Топ-100
Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать

Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать, необходимые для работы навыки, как новичку повысить свой профессиональный уровень, виды копирайтинга.

Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать

Копирайтинг — это написание авторских текстов презентационного и рекламного характера.

Необходимые для работы навыки

Для того, чтобы работать копирайтером, необходимы следующие навыки:

  • Усердие;
  • Трудолюбие;
  • Знание основ рекламы, пиара и маркетинга;
  • Умение грамотно писать и связно излагать свои мысли на бумаге, знать правила русского языка и правила написания текстов;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умет находить общий язык с заказчиком;
  • Иметь аналитические способности.

Он должен уметь словом продавать товары и услуги, разбираться в психологии людей, видеть товар и услугу глазами покупателей.

Освоив эту профессию, любой человек сможет прилично зарабатывать.

Копирайтер является ключевым звеном в создании любой рекламной кампании.

Настоящий профессионал умеет писать информационные тексты и тексты рекламного содержания, учитывая при этом все пожелания заказчика — объем текста, содержание, количество ключевых слов.

Как правило, копирайтер работает удаленно.

Преимущества удаленной работы:

  • Свободный график работы;
  • Возможность работать дома в более комфортной обстановке;
  • Не надо тратить время на поездки в офис, а потратить его на более важные дела.

Услугами копирайтеров пользуются:

  • Рекламные агентства;
  • Владельцы компаний и сайтов;
  • Интернет-магазины.

Копирайтинг является одним из направлений фриланса.

Выполнение заказов чаще всего предусматривает написание текста на заданную тему.

Копирайтер берет заказ, лучше всего на тему, в которой он хорошо разбирается и уверен, что сможет выполнить его в оговоренные сроки. Заказчик сам устанавливает крайний срок сдачи заказа. Основные условия работы оговариваются в техническом задании.

Как правило, в ТЗ указываются:

  • Тема;
  • Структура текста;
  • Стоимость заказа;
  • Объем статьи;
  • % уникальности;
  • Срок сдачи заказа.

Задача специалиста — выполнить работу качественно, в соответствии с требованиями клиента и сдать ее своевременно.

Заказ будет считаться выполненным только после того, как заказчик его примет и оплатит. В случае выявления недоделок, он может вернуть его на доработку.

Работа копирайтером не требует финансовых вложений.

Чтобы начать зарабатывать копирайтером, надо зарегистрироваться на выбранной вами одной или нескольких биржах копирайтинга.

Наиболее популярные:

  • ETXT;
  • Advego;
  • Text.ru;
  • TextSale;
  • Turbotext.

После этого получить свой первый заказ и начать его выполнять.

Надо понимать, что до тех пор, пока вы не наработаете опыт, не сформируете портфолио, не создадите свою клиентскую базу, работать придется за невысокую оплату. Но зато вы наберетесь опыта, научитесь правильно писать информационные и продающие тексты, понять суть работы копирайтера.

Браться надо за темы, которые вам близки и понятны и интересны не только вам, но и обычной аудитории.

Как новичку повысить свой профессиональный уровень и, соответственно, доход?

Чтобы добиться хороших результатов, придется много работать и учиться новому — изучать тематическую литературу, участвовать в вебинарах и тренингах, на которых обучают начинающих специалистов разобраться в нюансах работы и учат писать продающие тексты.

Для того, чтобы ваши статьи были востребованы, надо писать интересно и понимать, что вы пишите для людей, а не для поисковых роботов.

Если тексты интересные, повышается посещаемость ресурса, его конверсия.

Тексты должны быть лаконичными, без «воды», полезными, помогать читателям решать проблемы, не иметь стоп-слов, т.е. лишних слов и слишком сложных оборотов. Они должны содержать только самое основное, что на самом деле полезно и интересно читателю.

После того, как освоите навыки копирайтера, можно браться за более сложные работы.

Стать хорошим профессионалом велики шансы у:

  • Журналистов;
  • Преподавателей;
  • Людей, имеющих филологическое образование.

Виды копирайтинга

Копирайтинг условно можно разделить на следующие виды:

Написание продающих текстов

По большей части они создаются с коммерческими целями и больше всего востребованы интернет-магазинами и компаниями, связанными с продажами товаров и оказанием услуг.

Их основная задача — мотивировать потребителя на совершение покупки рекламируемого товара.

Такие тексты не должны быть  большими, но каждое предложение должно быть тщательно сформулировано.

Для того, чтобы научиться писать продающие тексты, необходимо пройти обучение на специальных курсах и ознакомиться со специальной литературой.

Эта работа требует специфических знаний в области маркетинга и психологии, наличия большого словарного запаса, понимания, чего в настоящий момент хочет покупатель.

Работа кропотливая, и чаще всего ее предлагают опытным специалистам, поэтому и оплачивается она соответственно.

Имиджевый копирайтинг

Он также имеет свои нюансы:

  • Специалисту необходимо вникнуть тему;
  • Создать нужный стиль;
  • Уметь правильно преподнести информацию.

А для этого потребуется время и специальные знания.

Он актуален, когда нужно у аудитории сформировать конкретное мнение о бренде, торговой марке, компании или конкретном человеке.

При написании текстов надо быть внимательным, т.к. каждая составляющая оказывает на бренд сильнейшее влияние.

Прежде, чем начать писать текст, исполнитель в полной мере изучает описываемый им объект, анализирует пункты ТЗ и только после этого принимается за работу.

Очень часто, для получения лучшего результата, специалисту приходится сотрудничать с маркетологами, менеджерами, которые в нужный момент могут указать правильное направление, доходчиво объяснить поставленную перед ним задачу.

SEO-копирайтинг

Представляет собой написание текстов, оптимизированных под поисковые запросы, на определенную тему с добавлением в тест определенного числа ключевых слов.

Автор получает от заказчика задание, где оговариваются: объем текста, % уникальности, плотность ключевых слов и сами ключевые слова.

Исполнителю надо подобрать нужную информацию и представить ее клиенту в форме, которую ему хочется получить.

Информационный стиль в копирайтинге — это емкость, краткость, убедительность и ясность.

Самое главное, информация должна быть обоснованной и объективной, не содержать ненужных и бессмысленных выражений.

Посмотрим видео на тему Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать

Работа копирайтером. Как начать работать копирайтером?

Работа копирайтером. Как начать. Поэтапно

Копирайтинг для начинающих

Копирайтинг: с чего начать?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Копирайтинг для начинающих: как начать зарабатывать, как новичку повысить свой профессиональный уровень и больше зарабатывать, необходимые для работы навыки, виды копирайтинга и их краткое описание.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*