Топ-100
Заработок на копирайтинге

Заработок на копирайтинге

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Заработок на копирайтинге, какие для этого возможны  способы, в чем отличие рекламного текста от обычного.

Заработок на копирайтинге

По большей части гонорары копирайтеров в интернете составляют от пятидесяти до четыреста рублей за тысячу символов. Но можно зарабатывать и до тысячи рублей за тысячу знаков.

И это реальность, но для этого надо знать, за что в копирайтинге платят большие деньги и что надо сделать, чтобы их заработать.

В копирайтинге заработать можно двумя способами:

Писать статьи с максимальным объемом и продавая их по приемлемой цене

На биржах копирайтинга можно найти множество заказов с не высокой оплатой – от тридцати до пятидесяти рублей за тысячу знаков. По такой цене веб-мастера приобретают статьи на биржах фриланса.

Они им необходимы для того, чтобы заработать на ссылках или для раскрутки сайтов.

Такие тексты, в основном, пишутся для поисковых систем, а не для людей и их читают немногие. К ним предъявляются не высокие требования – чтобы они не содержали ошибок и отвечали правилам поисковых систем.

Зарабатывать на таких текстах может любой человек, не имеющий специального образования, и этот вид заработка привлекает большое количество желающих.

Для того, чтобы хоть что-то заработать, приходится писать до пятнадцати тысяч знаков ежедневно, что позволяет заработать от триста до семисот рублей.

Писать качественные тексты и продавать их дорого

Такие тексты нужны для решения коммерческих вопросов. К примеру, владелец сайта старается его продвигать, тратит на рекламу и на контент большие суммы, но привлечь пользователей не удается.

Объяснить это можно тем, что тексты написаны неграмотно, не имеют смысла и не побуждают пользователей к покупке.

Если статьи напишет профессиональный копирайтер, число обращений к сайту может вырасти в несколько раз.

Чтобы заказчик платил исполнителю большие суммы, нужно быть хорошим специалистом в своем направлении, чтобы его работа перекрывала все расходы клиента.

Он должен научиться писать тексты, которые смогут решать основные вопросы клиента – увеличивать объемы продаж, побуждать людей к покупке после прочтения его статьи.

Отличия продающих текстов

Продающие рекламные тексты отличаются от обычных такими показателями:

  • Наличие аргументов в пользу рекламируемого продукта. Специалист должен видеть товар глазами покупателями, понимать, на чем заострить их внимание;
  • Текст должен быть верно структурирован, написан по принципу – от более важного к менее важному и содержать вывод, настраивающий на покупку;
  • Тексты должны быть оформлены профессионально и привлекательно, в них должны быть грамотно расставлены смысловые акценты;
  • Текст должен учитывать потребности целевой аудитории;
  • Учитывать особенности носителей, где будет размещен рекламный текст.

Чтобы стать востребованным и грамотным специалистом, научиться писать качественные тексты, понадобится много работать, постоянно повышать свой профессионализм, нарабатывать опыт, читать литературу, касающуюся копирайтинга.

Задача хорошего специалиста заключается в том, чтобы клиенты искали его и предлагали ему заказы, а не наоборот, он должен уметь решать сложные задачи и за это будет получать соответствующее вознаграждение.

Перед ним не стоит вопрос – найти любую работу за любые деньги, ему важнее совершенствовать свои навыки и улучшать знания, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке труда.

Хороших заказчиков найти можно:

  • Посещая мастер-классы, различные профессиональные мероприятия, заводить на них полезные знакомства;
  • Создать собственный сайт и разместить на нем портфолио со своими работами;
  • Писать полезные статьи и предлагать их для размещения на профильных ресурсах. Если статьи на самом деле представляют интерес, вас заметят клиенты и предложат работу;
  • Вести авторские колонки на ресурсах, где общаются бизнесмены, представители рекламных агентств.

Советы начинающим копирайтерам

  • При назначении цены на свои услуги нужно убедиться, что их качество соответствует установленной цене;
  • Не надо снижать цены на услуги, иначе можно скатиться на уровень демпинга;
  • Не жалейте денег на обучение и постоянно занимайтесь самообразованием;
  • Следите за деятельностью известных копирайтеров и набирайтесь от них опыта;
  • Не стоит гнаться за количеством, в работе важно качество;
  • Все заказы надо выполнять в сроки и исполнять все, что обещали заказчику.

Как вы поняли, зарабатывать на копирайтинге большие деньги непросто, но, если вы поставили перед собой цель, к этому надо стремиться.

Посмотрим видео на тему Заработок на копирайтинге

Как заработать на копирайтинге

Как заработать на копирайтинге? Личный опыт

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Заработок на копирайтинге, какие для этого существуют способы, как стать востребованным специалистом.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*