Топ-100
Проблемы, возникающие у копирайтеров при написании текстов

Проблемы, возникающие у копирайтеров при написании текстов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Проблемы, возникающие у копирайтеров при написании текстов, как их решить, как писать тексты, чтобы заказчик не имел к ним претензий.

Проблемы, возникающие у копирайтеров при написании текстов

Рабочий день копирайтера, в основном, заключается в написании текстов для наполнения веб-ресурсов контентом.

И для того, чтобы наработать клиентскую базу и иметь постоянный доход, писать приходится много.

Какие возникают проблемы у копирайтеров при написании текстов?

Заказчик всегда прав, даже в том случае, когда не может сформулировать, чего же он хочет от специалиста. И при получении заказа начинает требовать от него внесения правок.

Начинающий копирайтер поступает в этом случае по-разному:

  • Один паникует и впадает в депрессию;
  • Другой встает в оборонительную позицию и доказывает, что работа выполнена в соответствии с пунктами технического задания;
  • Третий со всем соглашается и правит текст до тех пор, пока он не потеряет смысл.

Работа с заказчиками

Не стоит так драматично относиться к этой ситуации, а стоит взглянуть на нее глазами заказчика.

Он не понимает, что такое переспам, ключевые слова, какие существуют правила написания текстов, что такое SEO-оптимизация.

Он отстаивает свою точку зрения, которая имеет право на существование. Надо с этим смириться и научиться убеждать клиента в том, что он не прав, приводя для этого убедительные аргументы.

Вам придется настроиться на работу с заказчиком, иначе заказ не будет им принят, и он будет возвращать его на доработку вновь и вновь.

Копирайтер пишет тексты в соответствии с пунктами технического задания, и он не может от них отступаться.

Чтобы сохранить свой стиль, надо поставить себя на место читателя и понять, что он хочет от вас получить.

Многие копирайтеры проверяют свои тексты в Главреде на «воду», стоп-слова, шаблоны.

Не стоит слишком увлекаться чисткой текстов, т.к. этот сервис – первый этап очистки и подходит тем, кто умеет аккуратно обращаться с инфостилем.

После очистки текста от стоп-слов, придется заново наполнять его смыслом и дополнительной информацией, а затем делать его читабельным.

Абзац текста должен содержать три-четыре строки. Так текст получается красивым и визуально целым, его легко читать. Если текст длинный, его желательно разбавлять картинками или видео. Это улучшит его восприятие.

Для каждого копирайтера головной болью является дедлайн. Он должен постоянно помнить о сроках сдачи, но, кроме этого, еще нужно, чтобы клиент заказ принял.

Написание текстов – интеллектуальная деятельность. Невозможно определить, сколько времени понадобится на ту или иную работу.

Если вы понимаете, что заказчик установил нереальные сроки, не надо бояться ему об этом говорить и пытаться его убедить в их изменении.

Эта работа монотонная и рутинная, она очень утомляет исполнителя. Поэтому клиент должен научиться уважать его труд.

Приступая к работе, надо оценить ее важность и сложность и свой профессиональный уровень.

Если текст продающий, он должен отвечать требованиям SEO-оптимизации и написан так, чтобы пользователь, прочитав его, захотел купить тот товар, о котором написана статья.

Какие характерные ошибки возникают в работе копирайтеров https://web4job.ru/xarakternye-oshibki-kopirajterov/.

Посмотрим видео на тему

Простые правила сильного текста

Продающие тексты. Как писать продающие тексты

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Проблемы, возникающие у копирайтеров при написании текстов, как их решать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*