Топ-100
Профессия копирайтер

Профессия копирайтер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессия копирайтер, что входит в его должностные обязанности, какие для работы необходимы навыки и знания.

Профессия копирайтер

Копирайтер в переводе с английского означает: «copy» — рукопись, «writing» — писать. Этот термин вошел в обиход в 80-е годы прошлого столетия.

Копирайтер пишет слоганы, тексты рекламных роликов для СМИ.

Это узконаправленный специалист, и его область деятельности, по большей части, коммерческая. Он занимается разработкой бренда или торговой марки в соответствии с техническим заданием, осмысливает маркетинговые цели клиентов и суть бренда, пишет продающие тексты на заказ – для владельцев веб-ресурсов, презентаций, обзорные тексты.

Их задача – побудить аудиторию к покупке рекламируемых товаров и услуг. Хороших профессионалов не так уж и много, поэтому их услуги хорошо оплачиваются.

Он должен:

  • Нестандартно думать;
  • Уметь писать тексты доступным языком, чтобы они были понятны читателю;
  • Искать необходимые сведения и перерабатывать их.

Для работы необходимо уметь писать, иметь талант, быть трудолюбивым, знать основы психологии, видеть продаваемую продукцию глазами покупателей.

Предпочтение отдается журналистам, референтам, культурологам, переводчикам, филологам, т.е. тем, кто может заинтересовать рассуждениями и подвести к нужным выводам.

А это сложно. Если пользователя текст не заинтересовал, он покинет страницу и больше не вернется. Он не будет разбираться в непонятных терминах, он просто найдет более понятную информацию на других ресурсах.

Создавать качественный контент могут не только профессионалы, это под силу студентам, учащимся старших классов, пенсионерам.

Пользуются спросом: описания фильмов и сериалов, компьютерных игр, рецензии на книги. Требуются отзывы о бытовой технике, автомобилях, строительных компаниях. Можно поделиться впечатлениями от путешествий.

Освоив эту профессию, специалист будет иметь постоянный доход.

Копирайтер является одной из ключевых фигур при создании рекламных объявлений, наравне, к примеру, с дизайнером полиграфии.

Услуги копирайтеров востребованы:

  • В рекламных агентствах;
  • У владельцев компаний, интернет-магазинов;
  • У разработчиков сайтов.

Но большинство их трудится во фрилансе, т.е. на самих себя. Благодаря современным технологиям и интернету, есть возможность работать дома.

Для работы нужен компьютер с подключенным интернетом.

Копирайтер – хороший вариант для работодателя, т.к. оплата производится за выполненную работу, а не за количество времени, проведенное работником в офисе.

Необходимые для работы навыки:

  • Грамотность;
  • Знание теории рекламы и маркетинга;
  • Знание языка HTML и принципов ранжирования поисковых систем;
  • Знание основ психологии;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума.

Найти заказы можно на биржах копирайтинга.

Наиболее популярные:

  • ETXT;
  • Advego;
  • TextSale;
  • Turbotext;
  • ContentMonster;
  • CopyLancer;
  • Miratext.

Зарегистрировавшись на этих ресурсах, можно брать задания из ленты заказов.

Тексты обязательно нужно проверять на грамотность. Поэтому, прежде, чем начинать работать, надо повторить правила русского языка. Для этого можно воспользоваться ресурсом Грамота.ру.

Кроме этого, текст должен быть уникальным, уникальность должна составлять не менее 95 %, но лучше все-таки довести ее до 100%.

Надо понимать, что заказы необходимо выполнять качественно и в срок.

У копирайтеров большая свобода для творческого выражения, но и большая ответственность – ему надо самостоятельно структурировать текст, отслеживать последовательность повествования, написать цепляющий заголовок и вступление и логические заключение.

Ему не удастся расслабляться, т.к. его доход зависит от известности, опыта и объема выполненных работ.

Легко читаются тексты:

  • Живые и интересные;
  • Написанные грамотно, без ошибок;
  • Если в тексте присутствуют профессиональные термины, надо их расшифровать;
  • Структурированные: имеющие заголовок, подзаголовки, основную часть, заключение и выводы, текст должен быть разделен на абзацы;
  • Не должны присутствовать слова-паразиты;
  • Не содержать нецензурных выражений, сленга.

В должностные обязанности копирайтера входит:

  • Написание текстов разных форматов;
  • Подбор материала;
  • Составление контент-плана, в котором отражается, что и когда надо выполнить.

Требования, предъявляемые к специалисту:

  • Грамотность и умение находить нужную информацию;
  • Умение использовать при работе ключевые слова;
  • Быстро печатать;
  • Наличие портфолио.

В соответствии с выбранной специализацией ему понадобятся знания:

  • HTML и CSS (для верстки сайтов);
  • Иностранный язык (для перевода текстов);
  • WordPress, joomla, UMI (для публикации на веб-ресурсах статей).

Чтобы добиться успеха, необходимо любить свою работу и получать от нее удовлетворение.

Тематика может быть любой, выбирать надо ту, которая интересна для аудитории.

Популярны такие ниши:

  • Медицина;
  • Строительство;
  • Заработок в интернете;
  • Финансы;
  • Автомобили;
  • Недвижимость;
  • Детская тематика;
  • Косметика.

Основой работы копирайтера является ТЗ, полученное от заказчика, в котором описываются задачи и требования клиента.

Профессиональный копирайтер, это, в первую очередь, думающий специалист, к каждому заданию он подходит индивидуально, он не может позволить себе думать шаблонно.

Продающий текст должен быть максимально информативным, он является залогом эффективной рекламы. В нем должна быть ясно и четко сформулирована выгода для клиентов, они должны понимать, что именно ваша продукция способна решить его проблемы.

При этом должен приниматься во внимание человеческий фактор. Решение о покупке все люди, даже уникумы, принимают одинаково.

Не надо в тексты включать сложную терминологию и заумные фразы, покупателю не нужно ни до чего додумываться, он просто хочет понять, как работает данная вещь и зачем она нужна.

Чтобы что-то продать, надо самому знать то, что продаешь. Надо ознакомиться с характеристикой товара, его полезными свойствами и недостатками.

Чтобы продавать, надо определиться со своей целевой аудиторией, составить привлекательное торговое предложение, описывающее преимущества вашего товара перед товаром конкурентов.

Посмотрим видео на тему Профессия копирайтер

Профессия копирайтер. Как начать работать копирайтеру?

Профессия копирайтер. Как научиться писать продающий текст

Профессия крпирайтер

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессия копирайтер, что означает этот термин, что входит в обязанности копирайтера и какие для работы необходимы навыки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*