Топ-100
Маркетолог, обязанности

Маркетолог, обязанности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Маркетолог, обязанности, какими навыками ему надо обладать,
и какие задачи ему приходится решать для достижения успеха компании.

Маркетолог, обязанности

Маркетинг состоит из исследований, стратегии, тактики и контроля.

В задачи маркетолога входит изучение спроса и рынка сбыта, поиск новых ниш, ему надо добиться максимальных продаж, он должен знать, чем интересуются покупатели в настоящий момент, как работает производство и требуется ли модернизация.
Он следит за публикациями в СМИ, изучает рынок конкурентов, следит за проводимыми реформами в стране, проводит опросы покупателей.

Он должен иметь знания в сфере экономики, финансов, психологии, социологии, иметь аналитическое и логическое мышление, быть коммуникабельным.

Обязанности маркетолога:

  • Анализ рынка.
    Если не следить за изменениями на рынке, вас постепенно вытеснят.
    Поэтому надо регулярно проводить опрос потребителей, следить за ценами, контролировать работу конкурентов;
  • Работа с клиентами.
    Маркетолог должен знать, что хочет клиент, почему он покупает товар у вас, а не у конкурента, что его устраивает или не устраивает.
    Вам надо понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов по мнению покупателей.
    Если знать эти особенности и общаться с клиентами напрямую, можно значительно увеличить оборот компании;
  • Анализ конкурентов.
    Надо общаться не только с клиентами, но и с конкурентами.
    Важно знать их ценовую политику, какие услуги они предлагают покупателям, по каким ценам, какими товарами торгуют, их ассортимент.
    Контролировать конкурентов можно через новостные сайты, читая пресс-релизы и отзывы покупателей;
  • Поиск новых клиентов.
    Для привлечения новых клиентов необходимо искать новые ниши для продвижения товара;
  • Поиск новых предложений.
    Нужно видеть перспективу на будущее и искать возможности увеличения продаж.
    Для этого понадобится расширять перечень оказываемых услуг, повышать качество обслуживания клиентов;
  • Анализ финансовых оборотов.
    Любой бизнесмен должен владеть такими данными, как оборот компании, расходы и доходы и финансовый результат.

Нужно знать:

  • Ситуацию на рынке;
  • Динамику работы конкурентов;
  • Эффективность работы компании;
  • Как реагируют конкуренты на ваши манипуляции с ценами и ассортиментом;
  • Проанализировать и решить для себя, с какой аудиторией вам выгоднее работать.

От работы маркетолога зависит успех и доходность компании.

Посмотрим видео на тему Маркетолог, обязанности

Чем занимаются маркетологи?

Профессия маркетолог

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Маркетолог, обязанности, что входит в его задачи, какими навыками необходимо обладать, чтобы работать маркетологом.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*