Топ-100
Наполнение групп

Наполнение групп

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Наполнение групп, где для этого брать контент, наиболее эффективные способы наполнения групп контентом и людьми, какие способы накрутки подписчиков возможны.

Наполнение групп

Чтобы группа или сообщество в социальных сетях имели хороший трафик и большую посещаемость, они должны регулярно наполняться интересным и полезным контентом — статьями, картинками, фотографиями, видео.

Именно контент способствует привлечению подписчиков. Важно, чтобы он был уникальным и оптимизирован под запросы пользователей.

Группа, где отсутствует контент, не будет интересна пользователям, поэтому они не захотят в нее вступать. Группа, где нет подписчиков, не заинтересует рекламодателей. А группы, в большинстве случаев, создаются для того, чтобы на них зарабатывать.

Способы наполнения групп контентом

Для наполнения группы контентом можно использовать разные способы:

Наполнять вручную

Процесс этот трудоемкий, требующий больших затрат времени. Понадобится соответствовать выбранной тематике, придерживаться графика публикаций.

При ведении небольшой группы это не лишком сложно, а когда она большая — потребуется времени гораздо больше, кроме всего прочего, придется выявлять спам и удалять его.

Автоматически

Многие крупные сообщества пользуются автоматическим наполнением групп.

Наиболее популярные сервисы:

  • TextReporter;
  • Postio;
  • D.iK.iJ/;
  • BK-Manager;
  • Bkdog.ru.

При работе с сервисами должное внимание надо уделять безопасности, т.к. случиться может всякое — могут продать «левую» рекламу, заспамить группу.

Пассивное наполнение

Это наполнение группы самими пользователями, пишущими отзывы, комментарии.

Но этот вариант подойдет не для каждой тематики. Ярким примером таких групп являются доски объявлений. Здесь посетители сами создают темы и размещают объявления.

Администратор же модерирует работу, блокирует спамеров, занимается размещением рекламы.

В таких группах можно поделиться новостями, пообщаться с друзьями, задать вопрос на интересующую тему и получить на него ответ.

Чтобы группа привлекала внимание пользователей, ее название должно быть оригинальным.

Кроме этого, надо суметь еще грамотно ее разрекламировать:

  • Зачем она создана;
  • Чем полезна и интересна аудитории.

Информация, публикуемая в группе, должна отвечать ее тематике, быть полезной, не содержать «воды». Тексты должны быть грамотными, актуальными, написаны простым, понятным языком.

Посетители активно участвуют в обсуждениях, голосованиях, поэтому администратор группы должен заниматься организацией разных мероприятий, подбрасывать новые темы для обсуждений, отвечать на вопросы и комментарии, как можно больше людей вовлекать в общение.

Надо понимать, что наполнение группы — процесс постоянный, заниматься этим надо регулярно, публикуемые новости необходимо обновлять, регулярно публиковать посты. Каждый день рекомендуется публиковать порядка 5 постов.

Где брать контент

И тогда возникает вопрос — а где брать контент?

Писать тексты может сам создатель группы, но процесс этот не быстрый и трудоемкий.

Если для этого не хватает времени, можно воспользоваться услугами копирайтеров или рерайтеров.

Копирайтеры пишут авторские тексты рекламного или презентационного характера, основной целью которых является увеличение объема продаж. Своими текстами они побуждают аудиторию к покупке рекламируемого товара.

Такие тексты уникальные, но услуги копирайтеров стоят дорого.

Рерайтер переписывает чужой текст своими словами, сохраняя при этом первоначальный смысл. Основное условие в этом случае — текст должен быть уникальным.

Можно использовать пользовательский контент — отзывы, комментарии, обсуждения на форумах. Получить их можно бесплатно из разных групп в соцсетях, но на их поиск придется потратить много времени.

Не стоит заниматься копипастом — копированием информации с других ресурсов. Это, по сути, воровство, и наказывается в соответствии с нормами действующего законодательства за нарушение норм о защите авторских прав.

Если вы все-таки решили использовать чужую статью или фотографию, надо следовать условиям, указанным правообладателем:

  • Указать ссылку на первоисточник;
  • Опубликовать ФИО автора;
  • Сохранить в тексте гиперссылки.

Многие бизнесмены используют социальные сети для продвижения своих товаров и услуг, именно для этого и создаются тематические группы.

Полезно бывает разместить в группе видео ролик, где рассказывается о деятельности компании, продаваемой ею продукции, оказываемых услугах, о проводимых акциях, конкурсах, вводимых скидках, о новинках компании.

Такой ход дает возможность привлечь как можно больше аудитории.

Для начала стоит пригласить своих друзей и знакомых.

Затем можно воспользоваться другими способами.

Способов два:

  • Бесплатный;
  • Платный.

Во всех социальных сетях есть пользователи, желающие подписаться на группы взаимообразно. От вас требуется найти их и подписаться на их сообщество взаимно. Найти их можно в тематических сообществах.

Сервисы накрутки

Можно воспользоваться сервисами бесплатной накрутки.

Наиболее известные:

  • Bosslike;
  • Btope;
  • Vktarget;
  • LikesRock;
  • Vkmix;
  • Ad-social.

Среди платных способов накрутки можно выделить следующие варианты:

  • Накрутка пользователей — этот способ понадобится на этапе создания группы, чтобы создать видимость, что она развивается. «Живые» пользователи охотно вступают в раскрученные и активные группы;
  • Размещение рекламы -использовать этот вариант надо в случае, если в группе имеется несколько тысяч подписчиков.

Также вы можете ознакомиться со статьей Наполнение сайта уникальным контентом, перейдя по ссылке https://web4job.ru/napolnenie-sajta-unikalnym-kontentom/.

Посмотрим видео на тему Наполнение групп

Наполнение группы контентом. Наполнение группы ВК. Автонаполнение групп

Как наполнять группу контентом

Наполнение групп ВКонтакте-как автоматизировать постинг ВК?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Наполнение групп, где брать контент, наиболее эффективные способы наполнения групп контентом и людьми.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*