Топ-100
Наполнение сайта уникальным контентом

Наполнение сайта уникальным контентом

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Наполнение сайта уникальным контентом, что понимается под словом контент, каким требованиям  он должен отвечать, его виды.

Наполнение сайта уникальным контентом

Любой веб-ресурс создается для достижения определенных целей — привлечения потенциальных клиентов, продвижения товаров и услуг, повышения его посещаемости.

Поэтому каждый владелец сайта должен регулярно заботиться о его наполнении качественным и интересным контентом. Размещаемый материал должен представлять пользу для читателей.

Задачи контента

Размещаемые на ресурсе тексты имеют значение для его информативности и для продвижения в поисковой системе. Ресурс должен быть наполнен уникальным контентом и соответствовать его тематике.

Под словом контент подразумеваются: статьи, графики, видеоролики, картинки, фотографии, иллюстрации, таблицы.

Наполнение ресурса информацией — это постоянная работа, которую нельзя прекращать после запуска и раскрутки сайта. Чтобы оставаться на завоеванных позициях, надо поддерживать актуальность публикуемой информации.

Статьи могут быть разного объема и разной направленности. Совсем необязательно наполнять ресурс большими текстами, вполне подойдут небольшие статьи объемом 500-700 знаков, главное, чтобы они были уникальными и качественными.

Основой большинства сайтов является его текстовое наполнение, которое требует регулярного обновления.

Пользователи приходят на ваш ресурс для того, чтобы получить необходимую информацию, поэтому его эффективность зависит от содержимого.

Если сайт регулярно не наполнять актуальным контентом и не обновлять, то вывести его в ТОП поисковой выдачи не получится.

Рекламные тексты, как известно, не вызывают доверия у аудитории, а вот материал, рассказывающий о достоинствах продукции, привлекает ее внимание и побуждает к совершению покупки.

На объем продаж влияют разные причины.

Если пользователь зашел на ваш ресурс и его заинтересовал какой-то продукт, ему ничто не должно помешать сделать это быстро.

Дизайн сайта должен быть простым и понятным. Если потребитель решил заказать или купить понравившуюся вещь, подписаться на рассылки, ему не надо искать нужные кнопки.

В ТОП выходят сайты, публикующие качественный контент.

Для их выявления существуют факторы ранжирования, которые позволяют учитывать поведение пользователей: сколько времени они провели на сайте, количество отказов, их возвратов — все это позволяет поисковикам определить, насколько ресурс востребован.

Виды контента

Контент бывает разных видов:

Текстовое наполнение

Существует несколько типов текстового наполнения:

Рерайтинг

Это переписывание чужого текста своими словами, сохраняя при этом первоначальный смысл. В этом случае можно переставлять слова местами, использовать синонимы. В результате получается новый текст.

Необходимо, чтобы текст был уникальным, уникальность не должна быть менее 95 %.

Копирайтинг

Написание авторских оригинальных текстов или текстов рекламного содержания.

Этот способ более эффективен, но и более трудоемкий. Для написания статьи на определенную тему автору приходится перерабатывать большой объем разной информации.

Для того, чтобы написать полезную и интересную статью, автору необходимо разбираться в теме, на которую он пишет тексты. В авторских текстах, как правило, приводятся рекомендации, позволяющие читателю решить свои проблемы.

Именно авторские тексты привлекают на ресурс большое число пользователей, которые в дальнейшем становятся его подписчиками.

Поэтому услуги копирайтера оцениваются значительно выше, чем услуги рерайтера.

Перевод текста с одного языка на другой.

Существует еще один вариант наполнения ресурса текстовым контентом — копипаст — копирование чужого материала без редактирования и корректировок.

Но этот вариант нежелателен, т.к. сайт может подвергнуться санкциям со стороны поисковых систем, Кроме этого, он нарушает авторские права, а это грозит привлечением к уголовной ответственности.

Аудио контент

К нему относятся записи вебинаров, лекций, интервью, музыка, подкасты.

Эту информацию можно использовать как обучающие материалы, для того, чтобы информировать потребителей о новинках, обновлении ассортимента, проводимых акциях, действующих скидках.

Видео контент

К ним относятся: клипы, обучающие видео уроки, видео презентации. Их можно купить, снять самому, использовать чужой материал.

Использование видео материалов заставляет пользователей больше времени находиться на ресурсе, а это принимается во внимание поисковиками при ранжировании.

Для лучшего восприятия текста желательно его иллюстрировать — снабжать картинками, фотографиями, видео роликами, инфографикой.

Текст с иллюстрациями более привлекателен для читателей.

Важное значение при продвижении имеет заголовок, он должен раскрывать тему текста, быть информативным, чтобы пользователь понимал, о чем идет речь в статье.

Использование пользовательского контента

Этот способ подходит для социальных сетей и разных форумов, но для сайтов его использовать невозможно.

Это понятие подразумевает использование технологий передачи и хранения информации для ее доставки, задействование сетевых площадок для размещения в сети фото- и видео материалов.

Владельцы ресурса могут сам писать статьи для его наполнения, но не у всех для этого хватает времени и не многие знакомы с правилами написания текстов и SEO-оптимизацией, поэтому они пользуются услугами копирайтеров.

Готовые статьи можно купить на специализированных биржах контента, здесь же можно заказать тексты на любую тематику.

Требования, предъявляемые к контенту

Для продвижения сайта и увеличения объема продаж публикуемый контент должен отвечать определенным требованиям:

Уникальность

Для проверки уникальности текста существуют разные сервисы, наиболее известные из которых:

  • Text.ru;
  • Advego;
  • Content -watch;
  • Be1;
  • Pr-cy;
  • Antiplagiat.

Информативность

Пользователь должен из статьи почерпнуть полезную информацию.

Грамотность

Текст должен быть написан грамотно, понятным языком, не содержать ошибок.

Быть структурированным, разбит на абзацы, наиболее важные моменты можно выделить курсивом или жирным шрифтом.

Отвечать требованиям поисковых систем, включать необходимое количество ключевых слов.

Надо понимать, что контент не получится создать один раз и навсегда, его необходимо анализировать, обновлять и осуществлять контроль.

Качественный материал влияет на лояльность пользователей. Если он интересный и отвечает их пожеланиям, они задержатся на ресурсе.

Содержимое сайта надо постоянно обновлять, особенно это касается раздела новостей, поддерживать в актуальном состоянии контактные данные, цены на услуги, сведения о коммерческих предложениях.

Чтобы проверить, соответствует ли контент целям сайта, необходимо проводить его аудит.

Во время его проведения есть возможность выявить ошибки и исправить их, проверить текст на соответствие их правилам поисковиков, своевременно оптимизировать.

Основными инструментами для анализа сайта являются сервисы Google Webmasters Tools и Яндекс Вебмастер.

Доход специалистов зависит от объема, сроков и сложности заданий.

Посмотрим видео на тему Наполнение сайта уникальным контентом

Наполнение сайта. контент. Подготовка текстов, фото и видео для сайта. Курсы по продвижению сайтов

Как наполнить сайт контентом

Наполнение сайта уникальным контентом. Где брать контент, источники и идеи

Источники контента для наполнения сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Наполнение сайта уникальным контентом, что означает слово контент, его виды, каким требованиям контент должен отвечать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*