Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, что такое нативная интернет-реклама, рассмотрим ее преимущества и какие виды нативной рекламы существуют.
Нативная интернет-реклама
Содержание статьи:
Нативная или естественная реклама не похожа на обычную рекламу, поэтому она не вызывает у пользователя чувство неприятия.
Она принимает характеристики той интернет-площадки, на которой ее показывают.
Она становится все более популярной и увидеть ее можно везде.
Например, на телевидении показывают рекламные ролики, где проводят экспертизу какого-то товара или спрашивают мнение прохожих о нем;
диктор рассказывает о товаре, выпускаемом спонсором этой программы; на сайтах прокручивают рекламу, завуалированную под редакционные статьи.
Люди относятся к такой рекламе более спокойно, чем к навязчивой рекламе, которую крутят на телевидении или устанавливают на баннерах.
Поэтому при создании нативной рекламы надо стремиться к тому, чтобы она была качественная и не мешала пользователю проводить время в интернете.
Качественная реклама может оказать положительное влияние на развитие компании.
Она не похожа на рекламу и смотрится как полезный контент, соответствует его формату и содержанию и органично вписывается в его основной поток.
Ее цель – создать ненавязчивую рекламу для привлечения внимания пользователей, тем самым, увеличивая число продаж.
Нативная реклама имеет следующие преимущества:
- Она размещается в местах, где пользователь ее видит;
- Увеличивается время общения с клиентом и ее эффект;
- За счет того, что она включает в себя тему, интересующую пользователя и не включает агрессивную рекламу, повышается доверие к бренду и интернет-площадке;
- В настоящее время отсутствуют способы ее блокировки программными средствами.
Существует такие формы рекламы
- Спонсорский контент.
Статью или видео можно заказать в журнале, на сайте или ютуб-канале.
Завуалированную рекламу можно вставить в кинофильм: например, герой ненавязчиво показывает часы известной марки.
Такая реклама стоит недешево, но от нее получается хороший эффект, потому что интернет-площадка имеет высокий индекс доверия; - Рекомендованный контент.
На сайтах, после просмотра статьи, внизу или сбоку рекомендуют посмотреть другую на эту же тему, только на другом канале.
На ютубе это «рекомендуемые видео», на мобильных телефонах – рекомендуемые приложения; - Реклама в новостной ленте в соцсетях.
Доступна многим пользователям и компаниям с разным рекламным бюджетом.
Снимается видео с рекламируемым товаром. Например, прокручивается видеоролик, где показывают слуховые аппараты и рассказывают о его достоинствах.
Такое видео воспринимается не как реклама, а как полезная информация, и пользователи, просмотрев его, делятся со своими друзьями и ставят лайки.
Нативная реклама используется для привлечения внимания пользователей, а те смотрят ее, потому что она интересная и полезная, не назойливая.
Также вы можете ознакомиться со статьей Контекстная реклама для начинающих, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/.
Посмотрим видео, что такое нативная интернет-реклама
Нативная реклама: как переосмыслить персонализацию
Нативная реклама: что это и как это делать
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, что такое интернет-реклама, рассмотрели ее преимущества и какие виды нативной рекламы существуют.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий