Топ-100
Фриланс в социальных сетях

Фриланс в социальных сетях

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Фриланс в социальных сетях, какие соцсети наиболее популярные, что необходимо предпринять для привлечения клиентов и поиска заказов.

Фриланс в социальных сетях

Многие фрилансеры ищут клиентов и высокооплачиваемые заказы через биржи фриланса.
Но, кроме этого, заказы можно искать в соцсетях.

Давайте рассмотрим некоторые способы поиска заказов:

На сегодняшний день социальные сети — влиятельный маркетинговый механизм.

При их помощи может быть создана клиентская база и возможно привлечь целевую аудиторию.

Для фрилансера это очень важно, т.к. чем большее количество пользователей его знает, тем больше шансов получить заказы.

Для привлечения клиентов через социальные сети надо:

  • Сформировать их перечень.
    Наиболее востребованные – ВКонтакте и Facebook. Они имеют самое большое число пользователей.
    Но, кроме них, есть множество соцсетей, где есть возможность зараработать фрилансеру.
    Это: Twitter, Instagram, LiveJournal, Linkedln и др.
    Все они имеют профессиональные сообщества, в которых пользователи дискутируют и делятся своими навыками.
    При этом можно завести полезные знакомства и велик шанс найти потенциальных заказчиков.
    Через какое-то время придет осознание, из каких соцсетей приходит больше клиентов;
  • Создать собственную группу.
    Ее создание гарантирует общение с пользователями и предоставляет обратную связь.
    Для того, чтобы группа заинтересовала посетителей, необходимо, чтобы она регулярно наполнялась актуальным контентом,
    была «живая» – обсуждались проблемы, публиковались комментарии и отзывы;
  • Определите фолловеров, т.е. пользователей, подписавшихся на обновления аккаунта в твиттере.
    Они наблюдают уведомления на своей странице на подписавшегося мгновенно.
    Если он на вас подписался, совсем необязательно отвечать ему взаимностью.
    Число фолловеров для каждого подписчика оказывается гордостью, их количество может быть бесконечным. Это индикатор популярности.
    Они делают для специалиста рекламу – пишут посты, комментарии, а в случае, если трафик снижается, принимают меры для его увеличения;
  • Для того, чтобы контент был интересным, надо включать в текст видео и картинки.
    Большое значение это имеет для тех, кто занимается графическим дизайном.
    Им предоставляется возможность продемонстрировать свои работы и понять отношение посетителей к ним.
    Визуальный контент предоставляет фрилансеру возможность рассказать о своих навыках;
  • Но быть слишком навязчивым не стоит.
    Заказчикам нужен исполнитель, с которым удобно работать. Работы фрилансера должны вызывать положительные эмоции.
    Большинству пользователей нравятся конкурсы и акции, участие в различных обсуждениях.
    Такие публикации увеличивают число репостов, а это влияет на популярность фрилансера;
  • Чем он активнее в социальных сетях, тем больше вероятность, что на него обратят внимание заказчики и предложат ему заказы.

Посмотрим видео на тему Фриланс в социальных сетях

Как зарабатывать на социальных сетях

Фриланс социальные сети

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Фриланс в социальных сетях, какие соцсети наиболее популярные и какие имеются способы поиска заказов.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*