Топ-100
Поиск новых клиентов

Поиск новых клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Поиск новых клиентов, почему это так важно, варианты поиска, как заставить клиентов отреагировать на ваше письмо и заставить их сделать заказ.

Новые клиенты нужны для эффективного развития компании. В условиях большой конкуренции на рынке клиенты сами не придут, их нужно искать, и если этого не делать, лидирующие позиции на рынке займут конкуренты..

Поиск новых клиентов

То же самое и во фрилансе.

Для каждого копирайтера самой важной задачей является поиск клиентов. Многие работают на биржах фриланса и немногие задумываются о том, что с заказчиками можно работать напрямую.

Почему?

Некоторые боятся работать самостоятельно, кто-то не знает, как это делать, а часть из них даже не задумывалась об этом.

Где специалисту искать заказчиков?

Варианты поиска клиентов

Для этого можно воспользоваться такими вариантами:

Осуществлять их поиск

На сайтах фирм

Это могут быть разные ресурсы – коммерческие, агентства, фирмы по составлению контента – все, кто связан с торговлей.

На сайтах инфобизнесменов

Где они представляют себя тренерами, коучами.

В интернет-магазинах

Это сайты продавцов со своими специфическими особенностями, в которых надо разбираться, если у вас есть желание писать статьи на темы продаж.

В настоящее время большинство пользователей ведет блоги, и они являются одним из перспективных способов поиска заказчиков и получения постоянного дохода.

Поиск новых клиентов

Так как же их искать?

Допустим, вы выбрали тему «Проведение праздничных мероприятий».

Сначала надо составить перечень ключевых фраз, с помощью которых можно найти заказы напрямик.

И воспользоваться сервисами Яндекс или Google в зависимости от того, кому какой больше нравится.

Список придется составлять с нуля. Поэтому надо отыскать сайты-визитки компаний, занимающихся такой же деятельностью. Именно они станут вашими основными клиентами.

В их число надо выбрать ресурсы, которые выходят на второй – пятой странице поисковой выдачи.

Как правило те, кто вышел в ТОП уже оплачивают услуги других специалистов по продвижению.

Но, прежде, чем выбрать ресурс, надо проанализировать его деятельность, чтобы убедиться в том, что он действующий.

Обратите внимание на дату последних обновлений, ознакомьтесь с текстовым содержанием. Если часть страниц не заполнена, то вполне вероятно, что ресурс брошен.

Акцентируйте внимание на количестве размещенных на ресурсе рекламных сообщений. Если их много, то вполне вероятно, что ресурс создан непосредственно для размещения рекламы.

Сайты искать надо такие, чтобы была обратная связь, электронный ящик, чтобы была возможность связываться с его владельцем напрямую.

Следующий вопрос, который необходимо решить – позаботиться о составлении своей клиентской базы.

Вести ее лучше в форме таблицы в Excel.

Она должна включать в себя следующие столбцы:

  • Наименование ресурса;
  • Адрес;
  • ФИО;
  • Проблемы;
  • Предложения;
  • Дата первого и повторного письма. Его надо направить в том случае, если заказчик в течение рабочей недели не отреагировал на ваше письмо. Если он не ответит и на второе, значит, в качестве клиента он не подходит;
  • Ответ. Вы можете отследить реакцию клиента на ваши письма. Возможно, кто-то из них попросит написать попозже, кому-то в ближайшее время понадобятся тексты. С такими клиентами надо продолжить работу и попробовать заставить их сделать заказ.

База должна состоять из большого количества клиентов, их должно быть не менее ста. Безусловно, это большая работа, но создав свою базу клиентов, вы будете владеть большим объемом нужной информации, с помощью которой сможете получать доход.  А без ее создания вся работа не будет иметь смысла.

Как привлечь внимание клиентов

Что писать клиентам, чтобы они реагировали на ваши письма?

Найти клиентов мало, надо постараться, чтобы они сделали заказ.

Поэтому, ваше письмо должно быть составлено с учетом определенной структуры:

Начинаться оно должно с приветствия. И лучше всего обращаться к человеку по имени.

Далее надо указать, почему вы пишите это письмо, отнимая у человека его время.

Причины могут быть разными, главное, они должны быть правдоподобными:

  • Можно сказать, что вы являетесь подписчиком его блога;
  • Вам интересна тематика, и вы занимаетесь ее изучением;
  • Вы подыскивали нужную информацию и случайно попали на ресурс.

Прежде, чем писать письмо, проанализируйте ресурс и найдите положительные качества, которые затем укажите в письме. Похвала приятна всем.

К примеру, напишите, что вам понравился дизайн ресурса, что он наполнен интересным контентом. Чувствуется, что статьи писал грамотный специалист, который довольно полно описал качества товара.

После этого опишите проблемы, которые вы поможете исправить. Это может быть качество текста, его актуальность, наличие в нем профессиональных терминов, ключевых слов.

Не увлекайтесь их перечислением, просто укажите, чем это может грозить клиенту и выскажите свои предложения.

Вы можете предложить выступить в роли эксперта, переделать одностраничник и добавить дополнительные страницы, написать продающие тексты или отредактировать старые, чтобы с их помощью увеличить объем продаж, вписать в текст ключевые слова таким образом, чтобы они не бросались в глаза.

Вам надо убедить клиента, что вы можете сделать это лучше, чем кто-либо другой. Но при этом надо постараться, чтобы текст был не слишком объемным.

В письме можно описать свои успехи. К примеру: недавно я сотрудничал с заказчиком и вот мои результаты …….

В обязательном порядке надо обговорить стоимость своих услуг. Цену надо указывать в размере от…. , чтобы клиент мог решить, сможет ли он с вами работать.

Как заставить клиента ответить на ваше письмо

Ваше письмо должно заставить клиента ответить вам.

А для этого можно предусмотреть такие моменты:

В письме написать: независимо от того, будем ли мы сотрудничать в дальнейшем, вы можете воспользоваться моими советами. Просто мне захотелось помочь вам сделать сайт более привлекательным.

Буду рада, если вы ответите на мое письмо по электронной почте.
С уважением …..

Для поиска клиентов большие возможности предоставляет интернет.

Здесь фигурирует разная аудитория, и поиск клиентов обойдется не только дешевле, но и может оказаться более результативным.

При этом можно использовать такие варианты, как:

  • Холодные и личные звонки;
  • Публикация рекламных объявлений в средствах массовой информации;
  • Участие в разных сообществах и форумах;
  • Партнерские продажи.

В настоящее время большое количество населения покупает товары через интернет. Поэтому самым очевидным способом для привлечения клиентов является создание сайта компании.

Можно воспользоваться интернет-справочниками, виртуальными досками объявлений, социальными сетями. Для этого создать тематическую группу, через которую продвигать свои услуги и товары, наполняя ее интересным контентом.

Интерес аудитории повысят видео материалы, качественные фотографии.

О способах поиска клиентов вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/sposoby-poiska-klientov/.

Посмотрим видео на тему Поиск новых клиентов

Как найти новых клиентов

Как легко найти клиентов. 13 главных источников привлечения новых клиентов.

Поиск новых клиентов. Как найти клиентов в интернете. Как найти заказчика на фрилансе

10 простых способов поиска клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поиск новых клиентов, какими вариантами можно воспользоваться, зачем нужны клиенты и как заставить их обратить на вас внимание и сделать заказ.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*