Топ-100
Клиенты малого бизнеса

Клиенты малого бизнеса

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Клиенты малого бизнеса, какие преимущества имеет работа с ними и что необходимо для эффективного сотрудничества.

Клиенты малого бизнеса

Как привлечь клиентов в бизнес? Об этом вы узнаете, перейдя пол ссылке https://web4job.ru/kak-privlech-klientov-v-biznes/.

Бизнесмены зачастую прибегают к услугам фрилансеров.
Совместное сотрудничество с собственниками малого бизнеса имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при взаимодействии.

Здесь все вопросы решает владелец бизнеса.
Перед ним стоит множество задач, поэтому он всегда занят и у него не хватает времени для их решения.

А решать их необходимо.
Ему нужно знать, как выдать, к примеру, задание дизайнеру, программисту или копирайтеру.

Малый бизнес не имеет большого бюджета, поэтому владелец не хочет рисковать большими суммами.

Представители малого бизнеса действуют интуитивно.
Они не всегда могут высказать конкретные пожелания.

Не всем понравится, когда заказчик с опозданием пишет ответы на письма, не может сформулировать задание и составить бриф.

Но именно такие бизнесмены являются основными клиентами фрилансера, т.к. услуги веб-студий для них кажутся дорогими.

И работа с ними имеет свои преимущества:

  • С бизнесменом проще согласовывать разные моменты и не нужны долгие согласования;
  • Если вы наработали определенный авторитет среди заказчиков, к вам будут обращаться с разными предложениями.
  • Если понимать их проблемы, с ними можно плодотворно сотрудничать.

Для эффективной работы с малым бизнесом необходимо:

  • Помочь ему определить цель и сформулировать задачу.
    Если вы почувствовали, что он не может сделать этого самостоятельно, надо договориться с ним пообщаться по скайпу и обговорить все условия;
  • Надо понимать клиента, видеть мир его глазами;
  • При составлении технического задания просите у заказчика номер телефона на тот случай, если он вдруг исчезнет со связи.
    В этом не случае не надо стесняться напоминать о себе.
    Ситуации бывают разные.
    Человек может заболеть или просто закрутиться на работе и забыть заглянуть в электронный ящик;
  • К заданию надо подходить ответственно.
    Если считаете, что заказчик не прав, когда просит внести в период согласования изменения в ТЗ, спорить с ним не надо.
    Нужно попробовать объяснить, что изменения вносить не обязательно или объяснить, что для исполнения потребуется значительное количество времени, т.к. это большой объем работы.
    Поэтому, кроме того, что внесутся изменения, потребуется пересмотреть и оплату за выполнение заказа.
    Корректно и вежливо уточните, согласен ли заказчик на это.

При обсуждении различных вопросов разговаривайте с заказчиком простым языком, без специальных терминов и профессиональных формулировок.
Он должен понимать, о чем вы говорите.

Предлагайте решения, приносящие быстрый результат и отдачу.

Обычно у таких клиентов мало времени и если необходимо написать письмо, то сделать это надо кратко и описать основную суть.

Посмотрим видео на тему Клиенты малого бизнеса

CRM для малого бизнеса

Где найти клиентов? Проблемы бизнеса

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Клиенты малого бизнеса, как с ними эффективно работать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*