Топ-100
Где найти заказчиков копирайтеру

Где найти заказчиков копирайтеру

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Где найти заказчиков копирайтеру, как получить  постоянных клиентов, способы поиска заказчиков через интернет и офлайн.

Где найти заказчиков копирайтеру

Как копирайтеру найти заказы, минуя биржи копирайтинга?

Искать заказчиков можно, используя активные и пассивные способы, и об этом мы поговорили в статье «Системы поиска заказов копирайтерами» — https://web4job.ru/sistemy-poiska-zakazov-kopirajterami/.

Второй способ в данной ситуации наиболее привлекателен, но он требует финансовых вложений и получения специальных навыков.

Немногие начинающие специалисты имеют достаточные средства для получения необходимых знаний. И это главная проблема многих новичков.

Многие рассчитывали, что в интернете можно легко зарабатывать, но, как известно, легких денег не бывает.

Наиболее подходящий в этом случае вариант – устроиться на работу в компанию или государственное учреждение. Здесь вкладываться не нужно, единственное, вы потратите на работу свое время.

Способы поиска заказчиков

Рассмотрим активные способы, с помощью которых копирайтер сможет найти заказчиков:

Прямые предложения для специалиста

Большая часть веб-мастеров работает с копирайтерами, стоимость услуг которых не превышает 150 рублей за тысячу знаков.

Их контактные данные можно найти на форумах веб-мастеров и SEO-форумах.

Наиболее известные из них:

  • Itforums.ru;
  • wMasteru.org;
  • CY-PR;
  • Wmboard.net;
  • Tods-blog.com.

Ваша цель – выявить клиентов, которые нуждаются в услугах копирайтеров.

Плюсы этого способа:
  • При наличии портфолио и невысокой стоимости услуг заказчика найти не составит труда;
  • Возможность быстро сформировать портфолио;
  • Не нужны вложения;
  • Есть возможность получать неплохой доход.
Минусы:
  • Работать придется за небольшую оплату, примерно 100 руб/1000 знаков;
  • Существует риск нарваться на мошенников;
  • Работать придется много и постоянно, чтобы получить более-менее приличную сумму.

Найти заказы на форумах возможно:

Посредством рассылки коммерческих предложений.

Этот вариант самый плохой, несмотря на то, что он имеет плюсы:

  • Не нужны вложения;
  • Отправить письмо просто;
  • Не обязательно уметь продавать и высказывать свое мнение, в последующей работе этому можно научиться.

Этим способом пользуются многие начинающие копирайтеры и тогда выплывают недостатки:

  • Небольшая эффективность — до ЛПР (лица, принимающего решение) доходит всего лишь 10-20 % писем;
  • Чем выше стоимость услуг, тем не эффективнее рассылки;
  • В случае, если вы новичок, не имеете портфолио, своего сайта, ваше имя ни о чем не говорит клиенту, шансы найти заказы в этом случае стремятся к нулю;
  • Т.к. подобных писем с предложением своих услуг к заказчикам приходит большое количество, они многим из них отказывают;
  • Большие затраты времени. Для того, чтобы составить КП потребуется изучить ресурс, обнаружить проблему и убедить клиента, что вы именно тот, кто сможет ее решить.

Обратиться к инфобизнесменам в соцсетях

Они являются идеальными клиентами для копирайтеров, но работать с ними надо уметь.

Найти их можно в тематических группах, где есть качественная аудитория (лица от 30 лет и выше), бизнес-тренингах, обучающих вебинарах.

Здесь шанс найти дорогостоящий заказ велик.

Плюсы способа:
  • Поймете, что профессия копирайтера сложная и многогранная;
  • Вы сможете увеличить цены на свои услуги в несколько раз;
  • Велика вероятность найти дорогих клиентов, с которыми нужно подружиться, чтобы в дальнейшем получать от них заказы;
  • Вы научитесь реально оценивать свои услуги;
  • Это хороший способ добиться значимых результатов в своем направлении;
  • Понадобится создать сайт-визитку, зарегистрироваться в качестве ИП;
  • Необходимо умение писать продающие и рекламные тексты.
Минусы:
  • К работе надо подготовиться, получить специальные знания;
  • Придется вложиться в рекламу;
  • Чем меньше ваши профессиональные навыки, тем труднее получить заказ;
  • Большая конкуренция.

Рассылка коммерческих предложений

Этот способ отличается от спама тем, что перед его отправкой вы связываетесь с клиентом:

  • Посредством отправки письма менеджеру с целью получить контактные данные ЛПР;
  • Позвонив по No телефона, опубликованному на сайте.

Вы договариваетесь с ЛПР о том, что вышлете ему КП, возможно, он предложит озвучить его по телефону.

Плюсы данного способа:
  • На поиски заказчика требуется меньше времени;
  • Приобретается опыт ведения переговоров;
  • Получаете опыт продаж. Эти знания пригодятся в дальнейшем, и вы научитесь находить клиентов в разных условиях;
  • Большая вероятность того, что коммерческое предложение попадет к заказчику;
  • Вероятность получения большого проекта;
  • У вас появится возможность устанавливать свои цены.
Минусы:
  • Расходы на телефонные звонки;
  • На начальном этапе сложно будет преодолеть психологический барьер. Для некоторых людей сложно общаться с незнакомым человеком по телефону, а еще труднее – продавать свои услуги, но, если вы хотите работать, этому придется научиться;
  • Может попасться неадекватный заказчик, который на долгое время испортит настроение;
  • Придется зарегистрироваться в качестве ИП.

Сайты агентств

Для продвижения своих ресурсов многие их владельцы подыскивают исполнителей.

Преимущества этого способа:

  • Не надо искать заказы, вас ими обеспечат;
  • Чаще всего приходится сотрудничать с другими специалистами – редакторами, контент-менеджерами, дизайнерами – а это предоставляет хорошую возможность улучшить свои знания.

Одновременно можно искать других заказчиков, повышать свои профессиональные навыки, вести собственный блог.

Способы поиска заказчиков офлайн

Находить заказчиков можно и офлайн.

Как известно, большое количество бизнесменов собирается на закрытых встречах, корпоративных обучающих семинарах.

Ваша цель – попасть на такое мероприятие, при себе нужно иметь визитки, кейсы, КП.

Сам семинар вас мало интересует, вам надо завязать знакомства с потенциальными клиентами.

В перерывах вы общаетесь с людьми, рассказываете о своей деятельности, раздаете визитки.

Ваша задача – показать себя экспертом в своем направлении.

Плюсы этого способа:

  • Низкая конкуренция;
  • Возможность получить большое количество заказов;
  • Учитесь общаться с аудиторией;
  • Узнаете, чем живет бизнес;
  • Заводите полезные знакомства.

Минусы:

  • В случае поездки на мероприятие в другой город надо потратиться на билеты и проживание;
  • На поездку уйдет какое-то время;
  • Психологически сложно продавать свои услуги.

Есть еще один способ найти заказчиков офлайн.

Все мы живем в реальном мире, где существуют магазины, разные организации, бизнесмены, ведущие свое дело.

И большинство из них имеет свои сайты, которые надо регулярно наполнять интересным контентом.

Вам нужно найти компании с плохими текстами, находящимися в пределах вашей досягаемости.

Позвоните туда, предложите владельцу встретиться с вами, объясните, что поможете увеличить объем продаж с помощью улучшения текстового материала.

Вполне возможно, что вам предложат написать новый текст, лучше прежнего, прямо в офисе.

Все вышеперечисленные способы требует больших затрат времени и экспертных знаний.

Посмотрим видео на тему Где найти заказчиков копирайтеру

Как копирайтеру найти клиентов?

Где найти заказчиков копирайтеру

Как заработать копирайтеру и найти клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Где найти заказчиков копирайтеру, способы поиска заказчиков.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*