Топ-100
Страхи начинающего копирайтера

Страхи начинающего копирайтера

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Страхи начинающего копирайтера, их причины и как их побороть, с чего начать профессиональную деятельность новичку.

Страхи начинающего копирайтера

У многих людей, желающих заняться копирайтингом, возникают сомнения: а стоит ли начинать, ведь в интернете большая конкуренция, а он новичок, у которого нет опыта и навыков, будут ли его статьи востребованы и сколько заказчик захочет заплатить за его работы.

Как побороть страхи

Чтобы избавиться от страхов, надо их побороть.

Как это сделать?

Надо много писать, не боясь ошибаться — посты, отзывы, комментарии, таким образом у вас появится опыт написания, свой стиль.

Надо браться за выполнение работы и не бояться, что вы не сможете выполнить ее качественно и в срок. Не надо думать «а вдруг не получится», а надо сказать себе «а вдруг я напишу хороший текст, который понравится заказчику».

Если вы боитесь при общении с клиентом растеряться, и все мысли вылетят из головы, заранее составьте план разговора. А можно общаться по электронной почте, заранее записав все важные моменты, чтобы ничего не забыть.

Надо научиться быстро находить нужную информацию, особо важные моменты выписывать в блокнот или отдельный файл. Писать надо только о том, в чем разбираетесь, тогда вы не будете бояться «написать что-то не то».

Не надо бояться критики в свой адрес. Надо понимать, что критикуют не лично вас, а просят внести корректировки в вашу работу. Конструктивная критика помогает расти профессионально.

Страх «чистого листа», его причины

Распространенная проблема многих начинающих копирайтеров – страх чистого листа. Чтобы его побороть, надо выявить причину неуверенности в себе.

Основными причинами этого страха могут быть:

Неопытность

Для того, чтобы работы были востребованы, надо наработать имя, свою клиентскую базу, стать известным в кругу заказчиков. Поэтому надо начинать практиковаться.

Максимализм

Не надо ставить перед собой завышенные планки, бояться, что ваш текст не понравится клиенту. Надо просто сосредоточиться на процессе и, спустя какое-то время, вы поймете, что внесение правок – это не трагедия, а обычный рабочий момент.

Дедлайн

В жизни могут случиться разные непредвиденные ситуации, в результате чего у вас может не оказаться возможности выполнить заказ в срок.

В этом случае надо взять себя в руки и попробовать все-таки успеть его выполнить или же обратиться к клиенту и попросить у него дополнительное время.

Чтобы побороть страх «чистого листа»:

  • Не надо требовать от себя невозможного;
  • Писать каждый день, даже если вам этого не хочется;
  • Мотивируйте себя, читая статьи известных копирайтеров;
  • Рабочий процесс должен доставлять удовольствие.

Если вам нравится писать, вы умеете грамотно излагать свои мысли на бумаге, то стоит отбросить все сомнения и попробовать себя в этой сфере.

В большинстве случаев основной проблемой новичков является то, что они не умеют продавать свои услуги.

Чтобы начать свою деятельность, начинающему специалисту надо придерживаться следующих советов:

Прежде, чем начинать работу, надо позаботиться о том, чтобы был высокоскоростной интернет, работающий без перебоев. В случае его отключения у вас возникнут проблемы с выполнением заданий в срок.

Заказчика совершенно не волнует, что у вас отключили свет или потерялся по каким-то причинам интернет. Ему важно, чтобы задание было выполнено в оговоренные сроки.

Затем позаботьтесь об установлении на ПК современной версии Microsoft Word, в «Блокноте» писать неудобно.

Для того, чтобы найти заказы, надо правильно оформить резюме и сформировать портфолио.

Если у вас пока еще нет выполненных работ, можно написать их для себя и разместить в портфолио. А после того, как начнете работать, после сдачи заказа просите заказчиков писать отзывы и постепенно наполняйте его лучшими работами.

Вам придется научиться быстро печатать, ведь доход будет зависеть от того, сколько времени потратите на работу и сколько заданий выполните.

Сервисы проверки уникальности текста

Тексты должны быть уникальными. Для проверки уникальности существуют разные сервисы.

Самые известные:

  • Antiplagiat;
  • Content-Watch;
  • Text.ru;
  • Vc.ru;
  • Etxt;
  • Be1.ru.

Общаясь с заказчиками, соблюдайте деловую этику, разговаривайте корректно и на «вы», будьте внимательны и обходительны.

Будьте готовы к критике, не воспринимайте ее в штыки, даже если понимаете, что клиент не прав. Выслушайте его, и только после этого в вежливой форме попробуйте убедить его в неправоте, приводя в качестве аргументов примеры.

Иногда вам придется устранять недоделки, поэтому, чтобы не попасть в такую ситуацию, прежде, чем браться за выполнение заказа, внимательно ознакомьтесь с условиями Технического задания (ТЗ) и если какие-либо пункты вызывают вопросы, сразу же их решите.

Желательно у клиента просить предоплату, чтобы не нарваться на мошенников.

Вступайте в профессиональные группы в соцсетях, заводите знакомства с более опытными коллегами, набирайтесь у них опыта.

Подписывайтесь на блоги популярных блоггеров, читайте тематическую литературу, таким образом вы узнаете много нового по своему направлению. При его выборе ориентируйтесь на интересы целевой аудитории и ее пожелания.

Ознакомьтесь с профессиональными терминами, к примеру, «вода», «тошнота».

Для вывода заработанных средств заведите электронный кошелек. Свмыми популярными платежными системами у копирайтеров являются Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi.

При выборе биржи копирайтинга, прежде, чем начать искать заказы, почитайте отзывы о ней и если будет большое количество отрицательных, сразу ее исключите из своего списка.

Для оформления аккаунта используйте только свои реальные данные.

Не забывайте об отдыхе, устанавливайте один-два выходных в неделю, иначе, рано или поздно, у вас наступит профессиональное выгорание.

На постоянной основе занимайтесь повышением профессионального уровня, посещайте тематические мастер-классы, вебинары, тренинги.

Чтобы написанные вами тексты были востребованы, они должны быть интересными и информативными, помогать решать задачи читателям.

Необходимо добиваться того, чтобы пользователи читали текст до конца, а для этого их надо увлечь.

Посмотрим видео на тему Страхи начинающего копирайтера

Страхи начинающего копирайтера

Как творит копирайтер: муза и сомнения

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Страхи начинающего копирайтера, в чем причина их возникновения, как их побороть, с чего начать профессиональную деятельность.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*