Топ-100
Основные приемы копирайтинга

Основные приемы копирайтинга

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Основные приемы копирайтинга, используемые копирайтером при работе с текстом и  для решения задач клиентов.

Основные приемы копирайтинга

Если знать небольшие хитрости копирайта, легко можно увеличить показатели конверсии веб-ресурса.

И для этого совсем не нужно быть профессионалом, это доступно любому человеку.

Секреты копирайтинга

Вот некоторые из них, применение которых будет способствовать продвижению сайта:

Основным мотивом при совершении покупки служит поиск разрешения проблемы. Но этот способ не так популярен, как было раньше.

По какой причине?

Нужны выгоды

Сейчас большинство пользователей может самостоятельно провести исследования в интернете и найти решение своих проблем.

Прежде, чем сделать покупку, они делают запросы, сравнивают действующие на рынке цены, решают, каким способом доставки воспользоваться.

Это совсем не означает, что продавать решения не стоит. Но, одновременно с этим, надо подумать о выгоде, рассказать о преимуществах вашего товара или услуги перед продукцией конкурентов.

Пользователи в основном текст просматривают

Наличие на странице ресурса большого текста – это неплохо, но только в том случае, если он структурирован — имеет заголовок, подзаголовки, разбит на абзацы, важные моменты выделены жирным шрифтом – и легко читается.

Если читателю текст не интересен, он покинет ресурс через 20-30 секунд. Поэтому ваша задача – заинтересовать его.

Размещенные на странице фотографии довольных покупателей с покупками или картинки, изображающие товар, убеждают людей лучше, чем тысяча слов.

Почему важен заголовок

Правильно придуманный заголовок имеет большое значение для текста. Он раскрывает содержание статьи, читатель, прочитав его, понимает, о чем пойдет речь и решает, читать ее или нет.

Успех текста зависит от заголовка.

Его сила заключается в:

  • Уникальности;
  • Специфичности;
  • Срочности;
  • Пользе.

Более привлекательным делает контент наличие цифр, они привлекают внимание, хочется кликнуть на них.

Они служат отражением логического подхода к составлению контента, созданию структуры текста, более понятной для пользователя.

От правильного выбора эффективных слов зависит успех и эффективность общения, они содержат смысл.

Это такие слова, как «быстро», «плодотворно», «бесплатно», «гарантия» и их можно встретить во многих объявлениях. А такие, как «наверное», «может быть», «вероятно», «возможно» являются неэффективными.

Более интересным текст делают:

  • Иллюстрации и изображения;
  • Фотографии;
  • Видео;
  • Картинки;
  • Рисунки;
  • Таблицы;
  • Инфографика.

Использование подзаголовков улучшает восприятие текста.

Кто захочет читать длинный, сплошной текст? Может быть, кто-то и начнет, но, мало вероятно, что дочитает до конца. Мозг человека устроен так, что он любит, чтобы все было систематизировано.

Поэтому текст, содержащий более трехсот слов, надо разбивать на абзацы.

Для структурирования текста хороший эффект дают списки, при этом надо, чтобы они были пронумерованные, таким образом они лучше воспринимаются.

Их пункты являются строительным материалом человеческого мышления. К примеру, собираясь в магазин, многие составляют перечень покупок, а не пишут сплошной текст.

Списки помогают четко выразить мысли и донести их до клиента.

Для выражения своих идей используйте цитаты знаменитых людей.

Для выделения ключевой мысли статьи используйте жирный шрифт.

Заказчик заказывает продающий текст для того, чтобы получить прибыль.

Простая и сильная техника, если при написании текста использовать не будущее время, а настоящее. К примеру, научитесь – осваиваете, убедитесь — видите, получите – получаете. Создается впечатление, что читатели уже купили то, что вы им предлагаете.

И убедить их совершить покупку или заказать товар будет значительно легче.

В любых ситуациях, неважно, что это – прямые продажи, холодные звонки, продающие тексты – нужно избегать спора, ведь он означает конфликт с будущим покупателем.

В этом случае надо включать благоразумие, разум и защищать желания потребителя.

Уходя от спора, вы сохраняете свой авторитет и вынуждаете заказчика с вами согласиться.

При выполнении любой задачи надо соблюдать последовательность.

Допустим, при написании продающих текстов свою задачу надо разбить на несколько ступеней:

  • Клик по рекламному сообщению и оговаривание стоимости;
  • Составление и согласование коммерческого предложения;
  • Общение с заказчиком и обсуждение разногласий;
  • Заключение договора.

Такой прием позволяет:

  • Отследить, на каком этапе находится заказчик и как решается ваша задача;
  • Чем больше этапов пройдено, тем труднее клиенту отказаться от вашего предложения.

При написании текста желательно писать его не целиком, а разбивать на части. Если клиенту что-то не понравится, достаточно будет заменить один фрагмент, который ему не нравится, а остальная часть останется без изменений.

Кроме этого, такие тексты легче проверять.

Копирайтер должен работать не только на клиента, но и на результат, а для этого его надо измерять, используя конверсию.

По отношению к коммерческому предложению конверсия – это отношение количества откликов к количеству отправленных писем.

Копирайтер работает с информацией. Большое количество времени отнимает ее поиск, анализирование сведений, редактирование и тестирование.

Для записи найденной информации и структурирования текста можно пользоваться обычным блокнотом, здесь решение принимает каждый по своему усмотрению.

Если объем информации большой, можно использовать интеллект-карты или другие сервисы.

Надо научиться писать так, как разговариваете. Такие тексты люди воспринимают иначе, т.к. естественная речь им больше по душе, они более живые и убедительные.

Основная задача продающего текста – воздействовать на целевую аудиторию таким образом, чтобы она после прочтения статьи захотела приобрести товар, о котором в ней рассказывалось.

Копирайтер должен писать честно, руководствуясь здравым смыслом, не обманывая читателя.

Посмотрим видео на тему Основные приемы копирайтинга

Копирайтинг: приемы написания заголовков

Продающий копирайтинг за 30 минут. 15 главных ошибок, которые убивают ваш текст

SEO-копирайтинг. Пишем статью он-лайн

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Основные приемы копирайтинга, которые копирайтер использует при написании текстов и при решении задач заказчиков.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*