Топ-100
Копирайтинг в интернете

Копирайтинг в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Копирайтинг в интернете, его преимущества и недостатки, каких видов копирайтинг бывает, что входит в обязанности специалиста.

Копирайтинг в интернете

Копирайтинг – техника написания текстов для сайтов, побуждающих пользователей к покупкам и способствующих их превращению в потенциальных клиентов, или написание их на заказ.

Они могут быть разного характера:

  • Информационного;
  • Рекламного;
  • Пропагандистского;
  • Коммерческого.

Направления копирайтинга:

  • Рерайтинг — переписывание текстов с использованием чужих источников своими словами, сохраняя первоначальный смысл;
  • SEO-копирайтинг — написание текстов для веб-ресурсов, основной задачей которых является их продвижение в поисковой системе;
  • Тексты для средств массовой информации;
  • Написание рекламных текстов, слоганов, девизов, пресс-релизов, анонсов, листовок и обращений.

Типы копирайтинга

Выделяют такие типы:

Копирайтинг прямого отклика

Обычно применяется в рекламных сообщениях, которые призывают пользователя выполнить определенные действия незамедлительно, например, осуществить покупку, заказать нужный товар.

Имиджевый

Укрепляет в сознании читателя образ бренда или фирмы.

Информационный

Авторские тексты — содержат описание ассортимента; это могут быть обзоры; аналитические статьи с включенными ключевыми фразами.

LSI-копирайтинг

Манера написания текстовой информации, повышающая его релевантность при анализе поисковыми системами.

Он содержит ключевые слова, но отвечает пожеланиям пользователей, а не условиям поисковиков.

Копирайтинг от рерайтинга отличается структурой и содержанием статьи.

Цитаты разрешается заимствовать лишь при использовании профессиональных терминов, к примеру, в текстах медицинской или юридической направленности, где свободно их трактовать нельзя.

Копирайтеру необходимо обладать многопрофильными знаниями. Это не только знание орфографии и грамматики, он должен разбираться в теме, уметь находить клиентов и общаться с ними.

При получении заказа необходимо принимать в расчет все пожелания клиента – объем статьи, ее структура, наличие и количество ключевых слов.

Рабочий процесс специалиста включает в себя:

  • Подбор и анализ тематической литературы;
  • Выявление целевой аудитории;
  • Маркетинговые исследования деятельности компании.

В своей деятельности ему приходится совмещать навыки других специалистов – лингвистов, маркетологов.

Преимущества удаленной работы

Обычно копирайтер работает удаленно, и это имеет массу преимуществ:

  • Свободный график работы;
  • Работать можно, не выходя из дома;
  • Планировать рабочее время можно по своему усмотрению, как удобно вам;
  • Не надо рано утром вставать и торопиться на общественный транспорт, боясь опоздать на работу и получить от руководства выговор;
  • За счет этого высвобождается время, которое можно потратить на другие, более важные дела или на общение с семьей.

В чем заключается работа копирайтера?

Он находит заказ на тему, в которой разбирается, и выполняет его в оговоренные сроки.

В ТЗ содержатся основные условия:

  • Тема;
  • Структура статьи и ее объем;
  • Уникальность;
  • Стоимость заказа и срок его выполнения.

Заказ будет считаться выполненным только после того, как заказчик его примет и оплатит исполнителю услуги.

Деятельность копирайтера не требует финансовых вложений. Если правильно выбрать нишу и тематику, ответственно относиться к своим обязанностям, на копирайтинге можно получать неплохой доход.

Начинающий исполнитель должен понимать, что до тех пор, пока он не наработает опыт, свою клиентскую базу, не сформирует портфолио, не станет узнаваемым среди заказчиков – его доход будет небольшим.

Именно на начальном этапе он сможет понять, что собой представляет деятельность копирайтера, ознакомится с правилами написания статей, научится писать продающие тексты.

Необходимые для работы навыки

Эта работа требует усердия и трудолюбия.

Кроме этого необходимы такие навыки:

  • Знание основ психологии, маркетинга и рекламы;
  • Умение работать с большими объемами разного материала;
  • Аналитический ум;
  • Умение грамотно писать и составлять предложения.

Клиентами являются:

  • Рекламные агентства;
  • Крупные компании;
  • Веб-мастера;
  • Владельцы интернет-магазинов.

Начинать писать тексты надо с изучения достоверных источников – тематической литературы; технической документации; посещения форумов, где собираются профессионалы, хорошо разбирающиеся в теме.

Статьи должны глубоко раскрывать тему, которую вы освещаете, а для этого необходимо понять, чего хочет заказчик.

Любой опытный специалист знает, как важно выбрать завлекающий заголовок, правильно структурировать текст, понимают, что текст должен легко читаться.

Недостатки удаленной работы

Выбирая работу копирайтера, имейте ввиду, что:

  • Здесь нет социальных гарантий, в случае болезни у вас не будет оплачиваться больничный лист по временной нетрудоспособности;
  • Собираясь в отпуск, заранее подкапливайте деньги, т.к. отпускных также не будет;
  • Доход нестабильный. Бывает время, когда заказов много, а может и не быть совсем. Поэтому на это время необходимо иметь небольшую финансовую подушку, которой должно хватить на несколько месяцев на уплату текущих платежей, покупку продуктов.

Поэтому, каждый должен сам решить, подходит это ему или нет.

Каким должен быть продающий текст

Хороший продающий текст должен быть:

  • Оригинальным;
  • Объективным;
  • Актуальным;
  • Емким;
  • Убедительным.

Только профессионал знает, как правильно писать, на чем делать акцент, как заинтересовать читателя, чтобы подтолкнуть его к покупке.

Специалист должен обладать следующими качествами:

  • Формулировать и четко излагать свои мысли;
  • Иметь большой словарный запас, от этого зависит привлекательность текста;
  • Быть грамотным;
  • Придумывать оригинальные идеи;
  • Быть заинтересованным в результате, отдавать работе много времени;
  • Разбираться в бизнес-процессах;
  • Быть уверенным в себе;
  • Реально оценивать свои возможности.

Доход специалиста зависит от его опыта, известности, сколько времени он уделяет работе, специфики деятельности, объема работ.

Посмотрим видео на тему Копирайтинг в интернете

Работа в интернете — копирайтинг

Заработок на текстах в интернете-копиратинг, рерайтинг, постинг

Копирайтинг-вся правда о заработке на Адвего

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Копирайтинг в интернете, что должен знать и уметь копирайтер, преимущества и недостатки копирайтинга, его виды.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*