Топ-100
Как удержать заказчика

Как удержать заказчика

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”!  В  этой статье мы поговорим о том, как удержать заказчика. Любой фрилансер рано или поздно найдет
заказы, но это не гарантирует, что заказчик вновь обратится к нему с заказом.

Как удержать заказчика

В начале своего пути начинающий фрилансер испытывает проблемы при поиске заказов.

Для тогочтобы найти заказчиковнеобходимо следовать следующим правилам:

  • Рассказать своим знакомымчто вы хотите начать работу фрилансеромно  не можете найти заказчиковВозможноктото из них поможет в поиске;
  • Зарегистрироваться на биржах фриланса и размещать на них резюме;
  • Размещать объявления на досках объявлений;
  • Отправлять резюме и  портфолио на биржи поиска вакансий;
  • Предлагать свои услуги владельцам сайтов.

Если вам повезлои вы нашли заказчиковнужночтобы после выполненного и сданного заказаклиент возвращался к вам снова.

Если у вас постоянные клиентыэто означаетчто у вас постоянная работа и постоянный доход.
Вы не тратите время на поиски заказова тратите его на выполнение имеющихся заказов.
У вас наработанные связивы знаете условия работытребования и пожелания заказчика.

Но со временем вы привыкаете к своим клиентами к работе начинаете относиться с некоторой прохладцей.
А это чревато темчто вы можете выполнять ее уже не так тщательнокак преждеи заказчик постепенно от вас отдалитсяа может уйти совсем.

Что предпринимать, чтобы заказчик вернулся повторно

Чтобы этого не случилосьдавайте рассмотримчто от вас требуется:

  • Надо с большой ответственностью и азартом относиться к работеКогда вы выполняете долгое время одну и ту же работутеряется азарт и увлеченность,
    а это негативно сказывается на результатах работы;
  • Проверять свои тексты на ошибки.
    Вы до того уверены в своей грамотностичтонаписав текстперестаете его перечитывать для тогочтобы понятьа вдруг где-то закралась ошибка.
    И в один прекрасный моментоткрыв на сайте свою статьювы обнаруживаете грамматические ошибки.
    И тогда будет стыдно и перед заказчикоми перед пользователями сайта;
  • Иногда  можно предлагать  заказчику выполнять большие объемы со скидкойа маленькие бесплатно.
    Но это в том случаеесли у вас есть свободное времяВ противном случае вы можете сорвать сроки заказоввзявшись за дополнительную работу;
  • Если вы выполняли небольшие разовые заказы и после их сдачи заказчик к вам больше не обращаетсянеплохо обратиться к нему  вам самим;
  • При выполнении заказа вы поняличто  его можно изменить в лучшую сторону.
    Не надо бояться предлагать идеи заказчикуЕсли он пойметчто это полезно для бизнесаон будет вам только благодарен.

К любому заказу надо относиться ответственнопроверять тексты на грамотностьследовать правилам поисковых систембыть вежливым и корректным,
и тогда у вас не возникнет проблем с клиентами.

Посмотрим видео, как удержать заказчика

Как удержать клиента?

Как удержать клиентов. Проверенный способ повышения лояльности клиентов

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, как удержать заказчика,  как вести себя с  ним, чтобы он захотел повторно обратиться к вам с предложением заказа.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*