Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы рассмотрим тему демпинг, что это такое, для чего конкуренты применяют ценовые войны и как их остановить.
Демпинг, что это такое
Содержание статьи:
Демпинг – это продажа товаров по сниженным расценкам с целью вытеснения конкурентов.
При торговле всегда найдется конкурент, который будет устанавливать цены ниже действующих.
Его цель – перетянуть покупателя.
Но держать лидерство посредством невысоких цен долгое время не получится, а если продолжать снижать цены и дальше – это приведет к разорению.
Как бороться с демпингом
Давайте рассмотрим методы, которые помогут усилить позиции на рынке, не воевать с конкурентами и привлекать покупателей.
Опасность ценовых войн заключается в том, что регулярное снижение цен приведет к уменьшению прибыльности бизнеса.
Цель таких войн очевидна:
- Если конкурент поставил своей целью убрать вас с рынка посредством снижения цен, даже в том случае, если вы тоже начнете снижать цены,
он продолжит это делать дальше; - Такой метод не уменьшит расходы, а это значит, что он приведет только к снижению прибыли.
А снижение прибыли не позволит проводить инвестиции в рекламу, производство; - При постоянном росте затрат и снижении цен вы будете получать все меньше прибыли, и в конце концов бизнес придется закрыть;
- Если вы хотя бы раз снизили цены, позже повысить их будет очень трудно.
В случае, когда конкурент долгое время снижает цены, можно предположить, что он снижает качество товара.
Поэтому это качество можно превратить в свое преимущество:
- На свой товар оформить новую упаковку, сделать ее более привлекательной и красочной;
- Изменить состав товара;
- Улучшить обслуживание покупателя, к каждому из них подходить индивидуально;
- Убедить покупателя, что ваш товар самый лучший. Привлекать таких покупателей, которые заинтересованы в покупке, предлагать им дополнительные услуги.
Например, кроме торговых точек можно открыть кафе. Человек, походив по бутикам, проголодается, захочет попить воды, отдохнуть; - Проводить временные акции по снижению цен. Они послужат ответной мерой на санкции конкурента, приостановят отток покупателей.
И это даст время на разработку ответных мер на снижение цен конкурентом; - Можно попробовать предложить покупателю пробные покупки, тогда он сможет оценить качество товара.
Акции к конкурентам
Можно применить к конкуренту следующие виды акций:
- Акции по снижению цен лучше проводить на небольшой срок, но чтобы они были ощутимые.
Лучше установить скидку на 10 дней на 50 %, чем на месяц по 10 %. Эффективность от нее будет больше, т.к. большая скидка привлекательнее для покупателя; - Оптовым покупателям можно предложить отсрочку оплаты товара на более длительный срок, чем предлагали раньше;
- Предложить скидку за покупку двух и более товаров;
- Дарить подарки активным покупателям;
- В ассортимент включить более дешевые товары, чем у конкурента. Это привлечет категорию людей, покупающих такие товары;
- Чтобы использовать стратегию низких цен, нужно иметь постоянный поток клиентов.
Для того, чтобы клиенты пользовались вашими услугами и покупали ваши товары, увеличьте срок акций продажи товаров по сниженным ценам,
по введению скидок на товар.
Покупатель будет выбирать лучшие условия, сравнивая ваши предложения с предложениями конкурентов.
Посмотрим видео на тему демпинг, что это такое
Демпинг конкурентов. Что делать, если конкуренты снижают цены?
Как бороться с демпингом
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему демпинг, что это такое, поговорили о том, зачем конкуренты ведут ценовые войны и как их остановить.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий