Топ-100
Как общаться с клиентами менеджеру по продажам

Как общаться с клиентами менеджеру по продажам

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как общаться с клиентами менеджеру по продажам, чтобы добиться увеличения продаж, какими качествами надо обладать, чтобы работать по этой профессии.

Как общаться с клиентами менеджеру по продажам

Менеджер по продажам должен быть трудоспособным, высококвалифицированным специалистом.

Ему необходимо быть компетентным во многих вопросах, но, по большей части, его успех зависит от общения с клиентами.
И этому можно научиться.

  • Чтобы понять клиента, надо научиться его слушать.
    Для конструктивного общения нужно подготовиться. Прежде, чем начать беседу, надо подумать, а потом отвечать;
  • Перед встречей можно записать все моменты, которые, как вам кажется, будут важны для клиента, и при общении с ним вы сможете высказать ему свои аргументы;
  • Часто бывает так, что некоторая информация теряет смысл, т.к. она передана рано или, наоборот, поздно.
    Вовремя заданный вопрос или своевременно сделанный прогноз поможет при дальнейшем взаимодействии с клиентом;
  • Нужно уточнить, как ему удобнее общаться – по телефону или лично, в какие часы и какой день недели;
  • При разговоре могут возникнуть разные помехи – телефонные звонки или входящие люди, которым нужно подписать документы.
    Это не будет способствовать получению положительного результата.
    Поэтому, назначая встречу с клиентом, необходимо позаботиться о том, чтобы вам никто не мешал;
  • Помехой для общения могут стать стрессовые ситуации – человек пришел уставший, у него аврал на работе, он заболел и плохо выспался.
    В такой ситуации он не может адекватно воспринимать информацию;
  • При разговоре надо применять точные выражения, чтобы клиент понимал его суть;
  • Не надо употреблять большое количество профессиональных терминов, говорить надо на простом, понятном обычному человеку языке;
  • Надо следить за своими эмоциями, за интонацией, разговаривать спокойным и вежливым тоном.

Чтобы выдаваемая вами информация легко воспринималась, надо соблюдать некоторые условия:

  • После вашей речи необходимо дождаться реакции клиента и выслушать его, если понадобится, обсудить и подискутировать;
  • Перед тем, как отвечать, сделайте остановку на несколько секунд, это покажет, что вы думаете над сказанным;
  • Если вам кажется, что вы не все сказанное поняли, не надо стесняться задавать вопросы;
  • Эффективна при общении обратная связь.

Люди не могут сразу воспринять новую информацию, поэтому им надо давать какое-то время на то, чтобы они ее усвоили.

Качество жизни людей зависит от их умения общаться, отстаивать свою точку зрения и понимать других.

Посмотрим видео на тему Как общаться с клиентами менеджеру по продажам

Общение менеджера с клиентом

Как начать диалог с клиентом?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как общаться с клиентами менеджеру по продажам, чтобы его работа была эффективной.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*