Топ-100
Системы поиска заказов копирайтерами

Системы поиска заказов копирайтерами

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Системы поиска заказов копирайтерами, как выстроить продающую систему, позволяющую продавать услуги за ту цену, которую вы назначите сами.

Системы поиска заказов копирайтерами

Каждый копирайтер должен не только уметь писать качественные статьи, но и продавать их.

Копирайтер — человек, пишущий продающие тексты и тексты рекламного содержания.

В интернете много специалистов, умеющих хорошо писать. Но дальше этого дело не идет, они не умеют продавать, в результате сидят без денег, разочаровываются в своей деятельности и бросают работу.

Ну или, на крайний случай, уходят на биржи копирайтинга, где их услуги стоят гораздо меньше, чем если бы они продавали их сами.

Системы поиска заказов копирайтерами

Надо научиться навыкам продаж, а для этого необходимо создать четкую систему.

Условно системы можно подразделить на 2 группы:

Активная

Вы самостоятельно ищите клиентуру и пытаетесь продать свои тексты.

Эта система сложная, особенно в моральном аспекте.

Надо найти клиента, пообщаться с ним, заинтересовать и суметь продать свои услуги.

В данном случае необходимы навыки продаж и умение вести переговоры.

Но эта система имеет и преимущества:

  • Не надо тратиться на рекламу;
  • Вы находите такое количество клиентов, сколько заказов сможете выполнить.

Работа строится таким образом:

  • Вы находите клиента;
  • Связываетесь с ним по телефону, скайпу или направляете письмо по электронной почте;
  • Согласовываете рабочие моменты, устраняете ситуации, с которыми клиент не согласен и беретесь за выполнение заказа.

Вроде бы все понятно и ничего трудного нет.

Но на самом деле может возникнуть множество проблем:

  • Секретарь не соединяет вас с заказчиком;
  • На письма нет ответов;
  • Обещают позвонить позднее и не звонят;
  • Отвечают, что им это не интересно;
  • Предлагают направить коммерческое предложение и теряются с поля зрения;
  • Узнают цену и отвечают, что слишком дорого.

Выходит много препятствий, мешающих вам зарабатывать.

Но не надо этого пугаться, это нормально. Ведь вас никто еще не знает, а вы просите, чтобы вам платили, пусть не просто так, а за выполненную работу.

Тогда ответьте на вопросы:

  • Почему клиент должен с вами сотрудничать и оплачивать ваши услуги;
  • Что значимого вы можете ему предложить, какую ценность для него представляете.

Вам надо преподнести себя как хорошего специалиста, войти в доверие, определить потребительский спрос.

На любую систему возможно воздействовать и добиваться прогнозируемых результатов.

Даже самый сложный проект можно разбить на несколько небольших частей, с наиболее понятными условиями выполнения.

В активных продажах профессионализм копирайтера виден явно.

Использовать в данном случае можно такие механизмы:

  • Сопроводительное письмо;
  • Тексты бесед и обработанных возражений;
  • Коммерческое предложение.

Все это является подготовкой для получения заказа. Чем серьезнее вы к этому отнеслись, тем легче будет получить заказ.

Многие начинающие копирайтеры не применяют активную систему поиска заказов из-за боязни, что им откажут и из-за неопределенности. Никто не знает, какой попадется клиент и как с ним будет происходить разговор.

Вы с самого начала пребываете в позиции просителя. Поэтому необходимо уравновесить отношения, ведь вы и клиент – равноценные коллеги, обсуждающие обоюдовыгодное соглашение.

Итак, подведем итоги.

Преимущества активной системы:

  • Получить заказы можно в короткий срок и в не ограниченных количествах;
  • Нарабатываются навыки продаж и полезные связи;
  • С вашей стороны за ней осуществляется полный контроль.

Недостатки:

  • Психологический барьер;
  • Боязнь, что откажут;
  • Трудности в установлении контакта;
  • Необходимость быстрого реагирования.

Пассивная

Эта система попроще, чем активная, но на ее реализацию требуется больше времени и средств.

Необходимо предпринять меры для того, чтобы заказчик вас нашел и купил ваши статьи.

Продавать здесь легче, т.к. клиенты уже вами интересуются.

Для создания этой системы можно воспользоваться такими способами:

Создать продающую страницу (Landing Page) и привлекать на нее трафик.

Для этого понадобятся дополнительные знания:

  • Умение ее создать и разместить в интернете;
  • Уметь создавать технические возможности для приемки заявок;
  • Настройка рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.

На оформление дизайна страницы и ее верстку понадобятся вложения, но зато это привлечет клиентов.

Создать собственный сайт или блог и также привлекать на них аудиторию.

Недостаток состоит в том, что для привлечения аудитории понадобится длительный период времени – до года или больше, а средства нужны уже сегодня.

Поэтому этот способ лучше совмещать с первым вариантом, он вполне себя оправдывает, т.к. пользователь видит, что вы компетентный специалист и обращается к вам для решения своих проблем.

В данном случае необходимы уметь:

  • Создавать и раскручивать сайты;
  • Быть знакомым с поисковой оптимизацией.

Создать группу в социальных сетях

Чтобы она приносила доход, ее нужно раскрутить, а для этого необходимо большое число целевой аудитории и регулярное наполнение интересным и полезным контентом.

Принимать участие в тематических форумах

Люди приходят сюда, чтобы найти ответ на свои вопросы.

Если отвечать на них грамотно, вы таким образом вызовете интерес у пользователей, и у них сложится мнение о вас как о хорошем профессионале.

Подведем итоги по пассивной системе поиска заказов:

Преимущества:

  • Невысокий психологический барьер;
  • Результат возможно получить, вложив небольшие суммы;
  • Клиенты приходят без вашего участия.

Недостатки:

  • Для получения эффекта необходимо время;
  • На начальной стадии требуется вложение сил и времени;
  • Необходимо изучать смежные направления;
  • Неполный контроль над системой.

Необходимо научиться выстраивать свою продающую систему.

Ждать проекты, ничего при этом не предпринимая, можно сколько душе угодно.

Сами подумайте, чтобы предложить вам заказ, клиент должен узнать о вашем существовании.

После этого, у них должно сформироваться по отношению к вам хотя бы минимальное доверие. Как минимум, вы должны вызвать у клиента симпатию к себе.

Для того, чтобы сделать себя узнаваемым, потребуется время.

Не стесняйтесь предлагать себя, научитесь продавать свои услуги.

Посмотрим видео на тему Системы поиска заказов копирайтерами

Копирайтинг: как найти клиентов?

Как копирайтеру брать заказ?

Как заработать копирайтеру и найти клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Системы поиска заказов копирайтерами, как создать систему, при помощи которой можно находить клиентов и продавать услуги за ту цену, которую вы установите сами.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*