Топ-100
Всегда ли прав клиент

Всегда ли прав клиент

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Всегда ли прав клиент и как повести себя в ситуации, когда вы понимаете, что упрямство заказчика негативно повлияет на результат работы.

Всегда ли прав клиент

Случаются ситуации, когда заказчик доказывает свою правоту, хотя на самом деле он не прав. Как ему это объяснить?

Не стоит ему напрямую об этом говорить даже в том случае, если вы сотрудничали с ним много лет. Большинство людей оценивают свои идеи высоко и не всегда могут согласиться, что они допустили ошибку.

Чтобы найти выход из этой ситуации, можно воспользоваться такими приемами:

Вы правы, но…

В этом случае лучше всего переключить его внимание. Скажите, что он высказал интересную идею, а как он смотрит на то, чтобы ее немного изменить? И расскажите, как вы это видите.

Нужно доработать

Скажите, что идея хорошая, но ее нужно немного доработать. Предложите вариант, который считаете верным.

Заказчик будет думать, что осуществлена его идея, а на самом деле ваша. Главное, изменить решение надо таким образом, чтобы клиент этого не понял.

Сослаться на мнение эксперта

Если клиент настаивает выполнить так, как делать нельзя, ему можно показать результаты исследований, где высказывается мнение эксперта, защищающее вашу позицию.

Такие методы используются при приеме работы переводчиков. Чтобы доказать, что заказчик не прав, можно предложить ему ссылку на словарь, где переводится нужное слово.

Часто бывает так, что клиенты таким образом проверяют знания специалиста.

Вы соглашаетесь с мнением заказчика и действуете так, как он предлагает

Но итог такой ужасный, что он возвращается к вашему варианту.

Этот прием используют дизайнеры, чтобы показать клиенту, как будет выглядеть его вариант на практике.

Количество правок

При разработке творческого продукта, согласование которого будет зависеть от личного мнения клиента, необходимо в договоре прописывать количество и объем правок.

Допустим, копирайтеру в техническом задании можно выделить план статьи, а в договоре указать: если текст написан в соответствии с планом, можно внести одну правку, которая затронет не более 30 % текста, а после этого он будет утвержден.

Это защитит вас от заказчиков, которые могут бесконечно предлагать вносить правки в статьи.

Никто не застрахован от ошибок. Точно также может допустить ошибку и исполнитель.

Прежде, чем настаивать на своих убеждениях, надо удостовериться в своей правоте. Ведь может оказаться, что прав будет клиент. Тогда надо принять к сведению его мнение и сделать так, как хочет он.

Также вы можете ознакомиться со статьей Как удержать заказчика, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-uderzhat-zakazchika/.

Посмотрим видео на тему Всегда ли прав клиент

Клиент всегда прав

Клиент всегда прав?

Клиент всегда прав и с какими клиентами стоит работать

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Всегда ли прав клиент и как себя вести в ситуациях, когда вы понимаете, что клиент не прав, но настаивает делать так, как хочет он.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*