Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком и не допускать их в дальнейшей работе.
Каких ошибок стоит избегать при работе с заказчиком
Содержание статьи:
Начинающие фрилансеры часто допускают ошибки при работе с заказчиками, которые впоследствии сказываются на получении заказов.
Давайте рассмотрим часто повторяющиеся из них, чтобы впредь их не допускать.
- Фамильярность при общении с заказчиком.
Некоторые исполнители при разговоре с заказчиком переходят на «ты».
Этого делать нельзя, по крайней мере до того момента, когда клиент сам предложит вам это сделать; - Орфографические и грамматические ошибки при переписке с клиентом.
Общаясь с клиентом посредством переписки, необходимо проверять свои письма на наличие ошибок.
Если заказчик будет получать письма с не исправленными ошибками, это может привести к тому, что он досрочно прекратит с вами сотрудничество.
Кто будет читать статьи, в которых наличествуют ошибки? - Неправильно оформленное портфолио.
Учитывая, что на рынке фриланса большая конкуренция, необходимо стремиться к тому, чтобы ваши работы понравились заказчикам.
А привлечь их внимание к вашим работам поможет правильно оформленное портфолио.
В него следует включать свои работы, выполненные качественно и в срок и положительные отзывы клиентов о них.
Кроме этого, портфолио следует красиво оформить, в тексте выделить абзацы, чтобы он легко читался; - Не стоит навязывать свои услуги заказчику.
Он сам прочитает резюме и сделает вывод, подходите вы ему или нет.
А для того, чтобы вы были востребованы, необходимо повышать свой профессионализм и нарабатывать отзывы клиентов.
Если вы не будете нарушать сроки выполнения заказов, работу делать качественно, у вас появятся постоянные клиенты, которые будут к вам обращаться сами
и предлагать вас своим знакомым.
А это значит, что у вас будут постоянные заказы и, следовательно, постоянный доход; - Нужно уметь адекватно реагировать на критику. Если заказчик вернул выполненный заказ на доработку, не стоит, не разобравшись, выливать на него негатив.
Надо спокойно выслушать его, разобраться, в чем причина возврата и устранить недостатки.
Если же вы начнете скандалить, клиент прервет с вами все отношения и больше к вам обращаться не будет.
Как построить карьеру фрилансеру вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-postroit-kareru-frilanseru/.
Посмотрим видео на тему каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком
Фриланс. Работа с заказчиком. как определить стоимость заказа?
5 ошибок начинающих фрилансеров
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Каких ошибок следует избегать фрилансеру при работе с заказчиком и как их не допускать в дальнейшем.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий