Топ-100
Каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком

Каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком и не допускать их в дальнейшей работе.

Каких ошибок стоит избегать при работе с заказчиком

Начинающие фрилансеры часто допускают ошибки при работе с заказчиками, которые впоследствии сказываются на получении заказов.

Давайте рассмотрим часто повторяющиеся из них, чтобы впредь их не допускать.

  • Фамильярность при общении с заказчиком.
    Некоторые исполнители при разговоре с заказчиком переходят на «ты».
    Этого делать нельзя, по крайней мере до того момента, когда клиент сам предложит вам это сделать;
  • Орфографические и грамматические ошибки при переписке с клиентом.
    Общаясь с клиентом посредством переписки, необходимо проверять свои письма на наличие ошибок.
    Если заказчик будет получать письма с не исправленными ошибками, это может привести к тому, что он досрочно прекратит с вами сотрудничество.
    Кто будет читать статьи, в которых наличествуют ошибки?
  • Неправильно оформленное портфолио.
    Учитывая, что на рынке фриланса большая конкуренция, необходимо стремиться к тому, чтобы ваши работы понравились заказчикам.
    А привлечь их внимание к вашим работам поможет правильно оформленное портфолио.
    В него следует включать свои работы, выполненные качественно и в срок и положительные отзывы клиентов о них.
    Кроме этого, портфолио следует красиво оформить, в тексте выделить абзацы, чтобы он легко читался;
  • Не стоит навязывать свои услуги заказчику.
    Он сам прочитает резюме и сделает вывод, подходите вы ему или нет.
    А для того, чтобы вы были востребованы, необходимо повышать свой профессионализм и нарабатывать отзывы клиентов.
    Если вы не будете нарушать сроки выполнения заказов, работу делать качественно, у вас появятся постоянные клиенты, которые будут к вам обращаться сами
    и предлагать вас своим знакомым.
    А это значит, что у вас будут постоянные заказы и, следовательно, постоянный доход;
  • Нужно уметь адекватно реагировать на критику.
    Если заказчик вернул выполненный заказ на доработку, не стоит, не разобравшись, выливать на него негатив.
    Надо спокойно выслушать его, разобраться, в чем причина возврата и устранить недостатки.
    Если же вы начнете скандалить, клиент прервет с вами все отношения и больше к вам обращаться не будет.

Посмотрим видео на тему каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком

Фриланс. Работа с заказчиком. как определить стоимость заказа?

5 ошибок начинающих фрилансеров

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Каких ошибок следует избегать фрилансеру при работе с заказчиком и как их не допускать в дальнейшем.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*