Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Поисковые алгоритмы Google, для чего они предназначены и за что применяют к веб-ресурсам санкции.
Поисковые алгоритмы Google
Содержание статьи:
Каждый месяц Google публикует апдейты алгоритмов, т.е. обновления накопленных поисковой системой сведений о проиндексированных ресурсах и изменениях результатов поисковой выдачи.
Как понять, какие алгоритмы влияют на результаты ранжирования?
Чтобы знать, что влияет на позиции ресурса и его посещаемость, надо понимать, на какие свойства контента, внутренней и внешней оптимизации следует обращать внимание.
Алгоритм Google Panda предназначен для поиска страниц с не уникальным контентом, имеющим большое количество ключевых слов, спам или автоматически сгенерированный контент. Он выявляет сайты, содержащие большое количество дублирующей информации или недостаток информации.
Такие ресурсы снижаются в рейтинге ранжирования Google.
Алгоритм Panda наказывает за:
- Не уникальный или автоматически сформированный контент;
- Дублирование его на нескольких страницах одного и того же сайта;
- Переизбыток ключевых слов;
- Спам;
- Недостаток информации, например, относительно рекламных роликов.
Чтобы сайт не попал под санкции, нужно:
- Проверять уникальность контента, факт наличия дублей. В следствие специфики CMS-систем содержимое сайта может быть доступно поисковым системам по различным URL-адресам, и это влечет к образованию дублей в индексе. Владелец ресурса может не догадываться об этом. Обнаружить их можно с помощью специализированного ПО, к примеру, Screaming Frog SEO Spider;
- Надо визуально просмотреть содержимое ресурса и выявить страницы с дублирующим мета-тегом и тегом H1. Их нужно убрать или закрыть от поисковиков;
- Нужно протестировать ресурс на наличие страниц с большим числом исходящих ссылок и достаточное количество уникального контента.
Алгоритм Penguin разработан для выявления сайтов с неестественной ссылочной массой.
Под его санкции подпадают:
- Покупные ссылки;
- Ссылки, ведущие с низкокачественных спамных ресурсов или сайтов, разработанных намеренно для наращивания ссылочной массы;
- Неестественные анкоры ссылок и ссылки, ведущие с не релевантных по содержанию страниц.
Чтобы не допустить применения санкций, надо:
- Отслеживать перемены в ссылочном профиле;
- Удалять вредоносные ссылки.
С введением алгоритма Колибри улучшилось осмысление синонимов, главный упор делается на получение результата в соответствии с пожеланиями посетителей.
Понижение в ранжировании может произойти в случае переизбытка ключевых слов. Поэтому важна структуризация текста с помощью заголовков H1-H6.
Rank Brain – система автоматического обучения, которая позволяет Google понять суть запросов пользователей.
По их действиям можно понять, был ли контент качественным, дает ли он результаты при самообразовании.
Цель поисковых алгоритмов – заставить веб-мастеров писать качественный, уникальный контент, который поможет пользователям найти ответ на интересующие их вопросы и помочь в решении возникающих проблем.
Посмотрим видео на тему Поисковые алгоритмы Google
Google Panda (алгоритм Гугл Панда)
Поисковые алгоритмы. Алгоритмы поисковых систем
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Поисковые алгоритмы Google, для чего они предназначены и за что применяют санкции.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий