Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Профессии для фриланса, какие из них наиболее популярные и идеально подходят для тех, кому надоело сидеть в офисе, их краткий обзор.
Профессии для фриланса
Содержание статьи:
Что такое фриланс вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/frilans-chto-eto-za-rabota/.
Во фрилансе востребованы разные профессии, мы же рассмотрим некоторых из них.
Профессии для фриланса
Копирайтер
Занимается написанием текстов рекламного и презентационного характера, основная задача которых — заинтересовать потребителей и побудить их к совершению покупки.
Копирайтеры могут трудиться как в штате компании, так и вне штата, т.к. практически все компании нуждаются в рекламе своих товаров и услуг.
Работать копирайтером может любой желающий, главное, уметь грамотно писать и связно излагать свои мысли.
Доход будет зависеть от профессионализма специалиста, количества и качества выполненной работы.
Работа копирайтером требует таких качеств, как:
- Усидчивость;
- Терпение;
- Ответственность;
- Знание правил написания текстов.
Ретушер
Занимается обработкой фотографий в графических редакторах, чаще всего — в Photoshop и Lightroom, устраняя недостатки.
Он работает со цветом, светом, корректирует экспозиции, тона, яркость и насыщенность изображений.
Для работы необходимы следующие навыки:
- Владение компьютерными программами для обработки фотографий;
- Знание основ фотографии;
- Пригодятся знания в области визажа.
Специалисту необходимы такие качества:
- Внимательность;
- Усидчивость;
- Хорошее зрение;
- Умение общаться с незнакомыми людьми;
- Художественный вкус.
Работу найти можно:
- В СМИ;
- Рекламных агентствах;
- Фотоателье;
- Издательствах;
- На биржах фриланса.
PR-менеджер
Он должен сделать так, чтобы о компании узнали клиенты и пресса.
Для этого он использует разные инструменты:
- Пишет пресс-релизы;
- Рассказывает в СМИ о проектах компании;
- Проводит промо-мероприятия, куда приглашает аудиторию, партнеров, медийных персон — блоггеров, журналистов, знаменитостей, и это освещается в прессе.
Специалист заботится об имидже компании, составляет долгосрочную стратегию развития компании.
Web-дизайнер
Именно с него начинается процесс создания сайта.
Он:
- Делает красивое оформление;
- Анализирует поведение пользователей;
- Учитывает их пожелания, проектирует сайт таким образом, чтобы посетителям было удобно, например, общаться с друзьями, оформить покупку, ознакомиться с новостями.
Специалист не только делает сайт привлекательным, он является проектировщиком и аналитиком одновременно.
Его основная задача — привлечь внимание потребителей, заинтересовать их и донести до них нужную информацию.
А, чтобы этого добиться, ему надо развиваться в смежных областях:
- Аналитика и интернет-маркетинг — для того, чтобы изучать интересы аудитории; понять, как работает реклама и для чего надо создавать сайт;
- Психология — чтобы поставить себя на место потребителя и понять, чего он хочет в данный момент;
- Верстка и frontend-разработка — чтобы иметь представление о том, как нарисованный в программе макет превращается в готовый сайт;
- Иллюстрация;
- Графический дизайн;
- Анимация;
- Создание интерактивных баннеров;
- Умение вести переговоры с клиентами;
- Умение писать и редактировать тексты, т.к. текст и дизайн неразрывно связаны друг с другом.
SMM-менеджер
Занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей.
Он должен обладать рядом умений, чтобы успешно вести проекты:
- Уметь выявлять потребности компании, анализировать возможности их достижения с помощью социальных медиа в пределах выделенного бюджета;
- Уметь подбирать целевые площадки для сообществ бренда;
- Иметь навыки написания и корректировки текстов, которые в последующем будут публиковаться в продвигаемых сообществах;
- Знать основы верстки и юзабилити сайтов;
- Иметь навыки сбора и анализа информации.
Репетитор
Его задача — выявить и устранить пробелы в образовании у учеников и студентов. Для этого он разрабатывает для каждого из них индивидуальную программу.
Эта профессия подходит для коммуникабельных людей, которые любят свой предмет и которые обладают терпением и выдержкой.
Они должны быть компетентны в выбранном направлении, знать основы психологии людей, уметь грамотно писать и разговаривать.
Переводчик
Это перевод текста с одного языка на другой.
Перевод бывает нескольких видов:
- Технический;
- Художественный;
- Перевод деловой речи и документов.
Для того, чтобы работать переводчиком, специалист должен обладать следующими качествами:
- Хорошая память, слух и дикция;
- Предрасположенность к языкам;
- Дипломатические качества;
- Коммуникабельность;
- Терпение и усидчивость.
Журналист
Он должен уметь:
- Ориентироваться во всех вопросах, касающихся жизни человека;
- Договариваться о встречах с нужными людьми.
Для выхода материала в эфир подготавливает информационную базу. При этом придерживается норм действующего законодательства и норм морали, регулирующих журналистскую деятельность.
Занимается поиском, обработкой информации и созданием готового продукта. Это может быть печатная или электронная статья, аудио запись, видеосюжет.
Чтобы стать хорошим журналистом, надо просто любить свою работу.
Специалисту необходимы такие навыки:
- Коммуникабельность;
- Любознательность;
- Находчивость;
- Сообразительность;
- Творческое мышление.
Работа журналистом не всегда предусматривает общение с людьми. Иногда ему приходится анализировать факты, переделывать тексты.
А для этого понадобится аналитический склад ума, умение доказывать свое мнение, эрудированность.
Журналист должен всегда помнить об этических и эстетических нормах и о правилах морали.
Корреспондент
Это сотрудник средств массовой информации, пишет статьи для СМИ, ведет радио- или телерепортажи с мест событий.
Он должен:
- Быть в курсе политических, экономических и культурных событий;
- Знать техническую сторону создания репортажей;
- Принципы авторского права и литературного редактирования.
Специалист должен быть:
- Наблюдательным;
- Любознательным;
- Уметь оперативно мыслить;
- Быть креативным и мобильным;
- Обладать коммуникативными данными;
- Точно формулировать вопросы;
- Быть находчивым;
- Уметь легко вступать в контакты с незнакомыми людьми и располагать к себе.
Модератор
Эта профессия хорошо подойдет уравновешенным людям, которым нравится общение.
Услуги модераторов нужны владельцам сайтов, форумов, групп в соцсетях.
В обязанности специалиста входит:
- Поддержание порядка на сайте;
- Проверка комментариев на наличие в них ненормативной лексики и мата, в случае их обнаружения — их удаление;
- Соблюдение участниками правил, действующих в группе или на сайте.
Одним из требований, предъявляемых к модератору, является объективность. Он не должен поддаваться эмоциям и использовать свое положение для разрешения личных конфликтов.
Он должен:
- Уметь вести дискуссию;
- Владеть техниками групповой динамики;
- Проводить групповой анализ.
Интернет-коуч
Суть профессии заключается в обучении людей с помощью курсов, тренингов, вебинаров, личных консультаций по электронной почте, скайпу, ICQ.
Он может разработать собственный продукт на тему, в которой является экспертом и которая будет полезна аудитории. При этом, преподнести его надо так, чтобы пользователь захотел его купить.
Профессия больше всего подходит людям с педагогическим или психологическим образованием, умеющим понять психологию человека.
К нему обращаются люди с целью разобраться в себе, решить свои проблемы и самореализоваться.
Специалист должен:
- Владеть методиками ведения коуч-сессий;
- Проведения тренингов;
- Знать особенности работы с разными клиентами. И при этом помнить, что клиент сам должен найти решение своей проблемы. Нельзя ему давать готовое решение, просто надо правильно подвести к нему человека.
Выбор профессии — задача из не простых.
Акцентируйте свое внимание не только на доходе, выбирайте ту, которая вам по душе.
Посмотрим видео на тему Профессии для фриланса
Перспективные профессии фриланса. Какую выбрать и не упустить свой шанс
Самые популярные професссии на фрилансе. Удаленная работа в интернете
Какие удаленные профессии востребованы сегодня
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Профессии для фриланса, наиболее популярные и востребованные среди тех, кому надоела работа в офисе, их краткий обзор.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий