Топ-100
Профессии для фриланса

Профессии для фриланса

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Профессии для фриланса, какие из них наиболее популярные и идеально подходят для тех, кому надоело сидеть в офисе, их краткий обзор.

Профессии для фриланса

Что такое фриланс вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/frilans-chto-eto-za-rabota/.

Во фрилансе востребованы разные профессии,  мы же рассмотрим некоторых из них.

Профессии для фриланса

Копирайтер

Занимается написанием текстов рекламного и презентационного характера, основная задача которых — заинтересовать потребителей и побудить их к совершению покупки.

Копирайтеры могут трудиться как в штате компании, так и вне штата, т.к. практически все компании нуждаются в рекламе своих товаров и услуг.

Работать копирайтером может любой желающий, главное, уметь грамотно писать и связно излагать свои мысли.

Доход будет зависеть от профессионализма специалиста, количества и качества выполненной работы.

Работа копирайтером требует таких качеств, как:

  • Усидчивость;
  • Терпение;
  • Ответственность;
  • Знание правил написания текстов.

Ретушер

Занимается обработкой фотографий в графических редакторах, чаще всего — в Photoshop и Lightroom, устраняя недостатки.

Он работает со цветом, светом, корректирует экспозиции, тона, яркость и насыщенность изображений.

Для работы необходимы следующие навыки:

  • Владение компьютерными программами для обработки фотографий;
  • Знание основ фотографии;
  • Пригодятся знания в области визажа.

Специалисту необходимы такие качества:

  • Внимательность;
  • Усидчивость;
  • Хорошее зрение;
  • Умение общаться с незнакомыми людьми;
  • Художественный вкус.

Работу найти можно:

  • В СМИ;
  • Рекламных агентствах;
  • Фотоателье;
  • Издательствах;
  • На биржах фриланса.

PR-менеджер

Он должен сделать так, чтобы о компании узнали клиенты и пресса.

Для этого он использует разные инструменты:

  • Пишет пресс-релизы;
  • Рассказывает в СМИ о проектах компании;
  • Проводит промо-мероприятия, куда приглашает аудиторию, партнеров, медийных персон — блоггеров, журналистов, знаменитостей, и это освещается в прессе.

Специалист заботится об имидже компании, составляет долгосрочную стратегию развития компании.

Web-дизайнер

Именно с него начинается процесс создания сайта.

Он:

  • Делает красивое оформление;
  • Анализирует поведение пользователей;
  • Учитывает их пожелания, проектирует сайт таким образом, чтобы посетителям было удобно, например, общаться с друзьями, оформить покупку, ознакомиться с новостями.

Специалист не только делает сайт привлекательным, он является проектировщиком и аналитиком одновременно.

Его основная задача — привлечь внимание потребителей, заинтересовать их и донести до них нужную информацию.

А, чтобы этого добиться, ему надо развиваться в смежных областях:

  • Аналитика и интернет-маркетинг — для того, чтобы изучать интересы аудитории; понять, как работает реклама и для чего надо создавать сайт;
  • Психология — чтобы поставить себя на место потребителя и понять, чего он хочет в данный момент;
  • Верстка и frontend-разработка — чтобы иметь представление о том, как нарисованный в программе макет превращается в готовый сайт;
  • Иллюстрация;
  • Графический дизайн;
  • Анимация;
  • Создание интерактивных баннеров;
  • Умение вести переговоры с клиентами;
  • Умение писать и редактировать тексты, т.к. текст и дизайн неразрывно связаны друг с другом.

SMM-менеджер

Занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей.

Он должен обладать рядом умений, чтобы успешно вести проекты:

  • Уметь выявлять потребности компании, анализировать возможности их достижения с помощью социальных медиа в пределах выделенного бюджета;
  • Уметь подбирать целевые площадки для сообществ бренда;
  • Иметь навыки написания и корректировки текстов, которые в последующем будут публиковаться в продвигаемых сообществах;
  • Знать основы верстки и юзабилити сайтов;
  • Иметь навыки сбора и анализа информации.

Репетитор

Его задача — выявить и устранить пробелы в образовании у учеников и студентов. Для этого он разрабатывает для каждого из них индивидуальную программу.

Эта профессия подходит для коммуникабельных людей, которые любят свой предмет и которые обладают терпением и выдержкой.

Они должны быть компетентны в выбранном направлении, знать основы психологии людей, уметь грамотно писать и разговаривать.

Переводчик

Это перевод текста с одного языка на другой.

Перевод бывает нескольких видов:

  • Технический;
  • Художественный;
  • Перевод деловой речи и документов.

Для того, чтобы работать переводчиком, специалист должен обладать следующими качествами:

  • Хорошая память, слух и дикция;
  • Предрасположенность к языкам;
  • Дипломатические качества;
  • Коммуникабельность;
  • Терпение и усидчивость.

Журналист

Он должен уметь:

  • Ориентироваться во всех вопросах, касающихся жизни человека;
  • Договариваться о встречах с нужными людьми.

Для выхода материала в эфир подготавливает информационную базу. При этом придерживается норм действующего законодательства и норм морали, регулирующих журналистскую деятельность.

Занимается поиском, обработкой информации и созданием готового продукта. Это может быть печатная или электронная статья, аудио запись, видеосюжет.

Чтобы стать хорошим журналистом, надо просто любить свою работу.

Специалисту необходимы такие навыки:

  • Коммуникабельность;
  • Любознательность;
  • Находчивость;
  • Сообразительность;
  • Творческое мышление.

Работа журналистом не всегда предусматривает общение с людьми. Иногда ему приходится анализировать факты, переделывать тексты.

А для этого понадобится аналитический склад ума, умение доказывать свое мнение, эрудированность.

Журналист должен всегда помнить об этических и эстетических нормах и о правилах морали.

Корреспондент

Это сотрудник средств массовой информации, пишет статьи для СМИ, ведет радио- или телерепортажи с мест событий.

Он должен:

  • Быть в курсе политических, экономических и культурных событий;
  • Знать техническую сторону создания репортажей;
  • Принципы авторского права и литературного редактирования.

Специалист должен быть:

  • Наблюдательным;
  • Любознательным;
  • Уметь оперативно мыслить;
  • Быть креативным и мобильным;
  • Обладать коммуникативными данными;
  • Точно формулировать вопросы;
  • Быть находчивым;
  • Уметь легко вступать в контакты с незнакомыми людьми и располагать к себе.

Модератор

Эта профессия хорошо подойдет уравновешенным людям, которым нравится общение.

Услуги модераторов нужны владельцам сайтов, форумов, групп в соцсетях.

В обязанности специалиста входит:

  • Поддержание порядка на сайте;
  • Проверка комментариев на наличие в них ненормативной лексики и мата, в случае их обнаружения — их удаление;
  • Соблюдение участниками правил, действующих в группе или на сайте.

Одним из требований, предъявляемых к модератору, является объективность. Он не должен поддаваться эмоциям и использовать свое положение для разрешения личных конфликтов.

Он должен:

  • Уметь вести дискуссию;
  • Владеть техниками групповой динамики;
  • Проводить групповой анализ.

Интернет-коуч

Суть профессии заключается в обучении людей с помощью курсов, тренингов, вебинаров, личных консультаций по электронной почте, скайпу, ICQ.

Он может разработать собственный продукт на тему, в которой является экспертом и которая будет полезна аудитории. При этом, преподнести его надо так, чтобы пользователь захотел его купить.

Профессия больше всего подходит людям с педагогическим или психологическим образованием, умеющим понять психологию человека.

К нему обращаются люди с целью разобраться в себе, решить свои проблемы и самореализоваться.

Специалист должен:

  • Владеть методиками ведения коуч-сессий;
  • Проведения тренингов;
  • Знать особенности работы с разными клиентами. И при этом помнить, что клиент сам должен найти решение своей проблемы. Нельзя ему давать готовое решение, просто надо правильно подвести к нему человека.

Выбор профессии — задача из не простых.

Акцентируйте свое внимание не только на доходе, выбирайте ту, которая вам по душе.

Посмотрим видео на тему Профессии для фриланса

Перспективные профессии фриланса. Какую выбрать и не упустить свой шанс

Самые популярные професссии на фрилансе. Удаленная работа в интернете

Какие удаленные профессии востребованы сегодня

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Профессии для фриланса, наиболее популярные и востребованные среди тех, кому надоела работа в офисе, их краткий обзор.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*