Топ-100
Работа телемаркетологом

Работа телемаркетологом

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Работа телемаркетологом, что входит в его обязанности, навыки, необходимые для работы, ее преимущества и недостатки.

Работа телемаркетологом

Телемаркетинг – вид маркетинга, при котором взаимодействие продавца и покупателя, т.е. продажа продукции, происходит по телефону.

Телемаркетолог- специалист по телефонному маркетингу, осуществляющий сбор сведений, продающий продукцию и рекламирующий ее по телефону.

В результате открытия интернет-магазинов эта профессия становится все более востребованной.

Его услуги значительно результативнее рекламы, показываемой по телевизору, т.к. предоставляется возможность обратной связи.

В данном случае можно общаться с клиентом, сколько хотите, до тех пор, пока не исчезнут вопросы.

Специалист должен общаться с клиентом вежливо и корректно и не терять самообладания ни при каких ситуациях.

Он должен быть коммуникабельным, общительным, уметь общаться с людьми и выстраивать с ними отношения, принимать решения,
находить выход из конфликтных ситуаций, уметь слушать клиента, пользоваться нужными программами.

Его задача состоит в изучении покупательского спроса и рынка потребителей, привлечении целевой аудитории, рекламировании товара.

Он должен побудить клиента к покупке.

Телемаркетинг осуществляется на основе системы CRM , что означает – управление взаимоотношениями с клиентами.

Она помогает:

  • Покупать и продавать продукцию;
  • Обслуживать покупателей;
  • Планировать производство новой продукции.

Обязанности телемаркетолога

  • Поиск покупателей и определение их запросов;
  • Контактирование с ними по телефону;
  • Информационная реклама;
  • Оповещение аудитории о проводимых акциях;
  • Ведение клиентской базы и ее прогноз;
  • Консультирование покупателей по возникающим вопросам, касающимся качества товара и технической характеристики;
  • Ведение отчетности;
  • Проведение маркетинговых исследований, касающихся спроса покупателей, нахождение рынков сбыта.

Преимущества работы заключаются в том, что работать можно дома, гибкий график, имеется возможность бесплатно обучаться и повышать свой профессиональный уровень, принимая участие в тематических курсах и тренингах.

Недостатки – его доход зависит от количества сделок и сумм продаж.

Работать телемаркетологом можно в:

  • Рекламных агентствах;
  • Интернет-магазинах;
  • Маркетинговых, аудиторских, консалтинговых, кредитных организациях.

Телемаркетологом могут работать люди, имеющие образование в сфере экономики, маркетинга, рекламы, менеджмента.

Зарплата специалиста зависит от региона, в котором он проживает, условий, принятых в компании и ее масштаба.

Обычно в офисе работают на окладе, установленном штатным расписанием, а на удаленной работе доход зависит от объема проданных товаров.

О работе корректором вы узнаете. перейдя по ссылке https://web4job.ru/rabota-korrektorom/.

Посмотрим видео на тему Работа телемаркетологом

Вакансия: телемаркетолог

Результативный телемаркетинг

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Работа телемаркетологом, что входит в его обязанности, необходимые для работы навыки, ее преимущества и недостатки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*