Топ-100
Специалист по контекстной рекламе. Интернет профессия

Специалист по контекстной рекламе. Интернет профессия

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru»! В этой статье мы рассмотрим, что такое контекстная реклама, чем занимается специалист по контекстной рекламе, преимущества и недостатки этой специальности.

Специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама – распространенный вид рекламы в интернете, содержание которой зависит от интересов покупателей.

Она ненавязчивая по отношению к покупателю, не слишком дорогая и предоставляет возможность отслежи
вать расход средств на рекламную компанию.

Специалисты, умеющие создавать такую рекламу, востребованы, и их работа хорошо оплачивается.

Обучиться этой профессии вы можете самостоятельно, если у вас есть навыки работы на компьютере, вы
имеете представление о рекламе.

Реклама должна привлекать заинтересованных в этом людей, поэтому рекламную компанию надо уметь
грамотно настроить. В этом и заключается работа специалиста по контекстной рекламе.

Если, например, пользователю интересна тема продажи недвижимости, значит, ее и надо показывать.
Для этого необходимо владеть особенностями таких поисковых систем, как Яндекс. Директ и Google AdWords.

Особенности контекстной рекламы

Преимуществами этой специальности является то, что:

  • Она востребована;
  • Можно самостоятельно обучиться;
  • Можно работать удаленно;
  • Можно работать в крупных компаниях.

Ее недостатки:

  • Чтобы быть востребованным, нужно постоянно повышать свою квалификацию;
  • На рекламу тратятся большие средства, поэтому необходимо, чтобы она окупалась;
  • Для этого вы должны относиться к работе с большой ответственностью;
  • Для подтверждения квалификации надо проходить сертификацию, например, в Google AdWords.

Специалист по контекстной рекламе. Интернет профессия

Специалист по контекстной рекламе должен обладать определенными знаниями.

  • Он должен иметь хотя бы минимальные знания в области рекламы, понимать, что такое целевая аудитория и как ее направить в нужное вам русло, как потенциальный клиент выбирает этот продукт;
  • Нужно уметь преподнести рекламу так, чтобы она привлекла как можно больше людей;
  • Ориентироваться в поисковых рекламных системах;
  • Иметь навыки работы в Excel. Эта программа нужна для автоматизированной настройки рекламы и для анализа полученных
    результатов.

Заработная плата специалиста зависит от опыта работы. Настройка рекламы стоит от трех до пятнадцати тысяч рублей.
Можно вести несколько рекламных компаний. Главное, надо уметь настраивать их так, чтобы при этом снижались расходы на рекламу и росли продажи,
росли обращения пользователей в рекламное агентство.

Работу можно найти на сайтах рекламных агентств, на биржах удаленной работы.

Посмотрим видео о том, что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама. принцип работы контекстной рекламы.

Контекстная реклама. Секреты эффективной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс Директ за 13 минут

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, что такое контекстная реклама, чем занимается специалист по контекстной рекламе. Надеюсь, что данная статья оказалась полезной.

Если у вас возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду вам признательна, если поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*