Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Специалист по связям с общественностью, что входит в его обязанности, какими навыками надо обладать, рассмотрим преимущества и недостатки профессии.
Специалист по связям с общественностью
Содержание статьи:
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы об их продукции и услугах знало как можно больше людей, а для этого нужна рекламная компания.
Для поддержания своего имиджа они пользуются услугами PR-менеджера.
PR — это целенаправленная информация по радио и телевидению для привлечения внимания к нужному объекту.
Он отличается от навязчивой рекламы тем, что незаметен.
В обязанности специалиста по связям с общественностью входит:
- Работа со средствами массовой информации;
- Подготовка пресс-релизов о намеченных мероприятиях;
- Поиск экспертов, которые в нужный момент помогут решить возникшие проблемы;
- Налаживание связей с репортерами, пишущими статьи, подходящие к тематике фирмы.
Самое основное в его работе – регулярное ненавязчивое упоминание о деятельности фирмы.
Перечень вопросов PR-компаний достаточно широк.
К ним обращаются организации с разной специализацией.
Могут обратиться строительные компании, известные люди, представители общественных организаций и политических партий и т.д.
С помощью PR-компании неизвестный человек становится узнаваемым, идет борьба с конкурентами. В таких случаях бывает и «черный» пиар.
Особое место в их деятельности имеет антикризисный пиар. Такая работа проводится в организациях с повышенным фактором риска – нефтяных, газовых.
Они разрабатывают программу стратегии на случай непредвиденных обстоятельств.
Преимущества этой профессии
- Постоянное знакомство с новыми интересными людьми, разные темы;
- Работа креативная, предполагающая принятие самостоятельных решений, тактических ходов.
Недостатки
- Стресс;
- Ответственность. Одно неверно произнесенное слово может свести к нулю всю проведенную работу;
- Не всегда мнение специалиста и заказчика совпадает.
Навыки, необходимые для осуществления деятельности специалисту по связям с общественностью
- Коммуникабельность;
- Умение общаться с людьми, слушать их и быть услышанным, понимать, чего они хотят;
- Быть эрудированным и обладать развитой интуицией.
Т.к. клиентами PR-компаний часто являются люди разных профессий – художники, бизнесмены, политики, артисты – специалист должен быстро разобраться
в нужной специфике для реализации PR-стратегии.
Как не надо разговаривать с клиентом вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-ne-nado-razgovarivat-s-klientom/.
Посмотрим видео на тему Специалист по связям с общественностью
Ролик о специальности Реклама и связи с общественностью
Кратко о профессии PR-специалист
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Специалист по связям с общественностью, что входит в его обязанности, какими навыками необходимо обладать,
поговорили о преимуществах и недостатках профессии.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий