Топ-100
Таргетинг реклама и ее виды

Таргетинг реклама и ее виды

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”!  В этой статье мы поговорим о том, что такое таргетинг реклама, какие основные виды существуют, и как таргетинг работает.

Таргетинг реклама

Таргетинг – это такой рекламный инструмент, который позволяет из числа пользователей выделить тех, кому данная реклама интересна, т.е. выбрать целевую аудиторию.

В интернете большие возможности для размещения рекламы, поэтому каждый желающий сможет найти то, что его интересует.

Виды таргетинга

Главные виды таргетинга:

  • Выбор рекламных платформ. При этом виде рекламные площадки выбираются в соответствии с целевой аудиторией;
  • Тематический – это показ рекламы по конкретной теме;
  • По интересам —  показ рекламы по интересам посетителей сайтов;
  • Географический — ограничение рекламы по определенным регионам;
  • Локальный – показ рекламы, нацеленный на все устройства, оказавшиеся в зоне небольшого радиуса ;
  • По времени показа – показ рекламы ограничивается временем суток (показывается утром, днем или вечером), недели, года;
  • Социально – демографический – показ рекламы, ограничивающийся по возрасту, полу, доходам ;
  • Ограничение количества показов одному пользователю. Реклама ограничивается показом одному уникальному пользователю, например, с использованием баннера.
    Оплата производится за определенное количество показов;
  • Поведенческий. Информация собирается в профилях и содержит сведения о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет – магазинах.
    На основании таких данных можно составить портрет пользователя, его привычки и стать обладателем контактных данных;
  • Геоповеденческий.  Зная привычки клиента, имея сведения о его перемещениях, можно четко представить его привычки.
    Если он ходит в пивные, значит, он любит пиво, если заходит в одно кафе, значит, ходит и в другие.

Таргетинг бывает прямой и косвенный.

Прямой на прямую нацелен на целевую аудиторию, интересующуюся конкретными товарами или услугами.

Косвенный настроен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.

При поиске целевой аудитории огромную услугу оказывают поисковые системы, т.к. посетители в запросах указывают конкретно, что их интересует, а иногда описывают характеристики интересующих их товаров.

Посмотрим видео о том, что такое таргетинг реклама

Как настроить таргетинг рекламу

Как настроить таргетинг ВКонтакте? Подробная инструкция, как настроить таргетинг ВКонтакте

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, что такое таргетинг реклама, какие ее виды существуют.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*