Топ-100
Типы и виды клиентов

Типы и виды клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Типы и виды клиентов, рассмотрим особенности каждого из них, а какой тип выбрать для себя — решайте сами.

Типы и виды клиентов

Существует 3 основных типа клиентов, пользующихся услугами фрилансеров:

Посредники

Зарабатывают на продаже услуг фрилансеров прямым клиентам.
Их задача – купить дешевле, продать дороже, а разница будет их прибылью.

В данной ситуации их не волнует качество услуг.

Поэтому существует вероятность, что посредник может переложить ответственность на фрилансера, если клиент предъявит ему претензии по качеству услуг.

Менеджеры

Для работы создают бригаду фрилансеров.

Менеджер отличается от посредника тем, что он разбирается в специфике работы фрилансеров;
умеет составлять техническое задание;
решает возникшие в процессе работы вопросы;
при выборе клиента обращает внимание не только на цену, но и на качество услуги.

Хороший специалист может организовать работу фрилансеров так, чтобы у них были регулярные задания.

Сотрудничество с менеджерами подходит для не общительных людей, не умеющих предлагать свои услуги и оформлять прибыльные сделки.

Прямые заказчики

Они делятся на разные подтипы:

  • Те, кто не понимает и не собирается разбираться в предоставляемой услуге;
    выдает не выполнимые поручения и устанавливает не реальные сроки;
    оплату производит не за объем и качество, а сколько считает нужным.
    Обычно они нанимают не высококлассных специалистов, а тех, кому надо меньше платить.
    Брать заказы у таких заказчиков не желательно;
  • Экономный клиент.
    Ориентируется в тематике, осознает значимость работы, но платит недостаточно по разным причинам.
    Т.к. они платят суммы меньше их себестоимости, то нанимают на работу не опытных фрилансеров,
    а новичков, т.к. те согласны работать за небольшую оплату.
    Поэтому и результат получается соответствующий.
  • Заказчик имеет малый бизнес, конкретные суммы на проект, подбирает не дешевого исполнителя, а по эффективности исполнения работ;
  • Профессионал.
    Чаще всего это собственники веб-ресурсов, которым требуется специалист для выполнения заданий – программист, дизайнер, копирайтер.
    Для работы отбирают только профессионалов;
  • Крупная фирма, нуждающаяся в услугах фрилансеров.
    Казалось бы, это хороший вариант.
    Но, в случае возникновения различных проблем, доказать свою правоту будет сложно, а оформление договора
    и прием выполненного заказа может занять времени больше, чем было потрачено на его исполнение.
    Взаимодействие с ними не подходит для начинающих специалистов.
    Их услугами могут воспользоваться люди, имеющие опыт работы с большими организациями.

Исходя из вышеперечисленных типов клиентов, выберите свой, с которым вы хотите сотрудничать.

Не стоит пробовать работать сразу со всеми типами, вы рискуете остаться без заказов.

Посмотрим видео на тему Типы и виды клиентов

Типы клиентов, виды клиентов

6 типов клиентов (и как работать с каждым из них). Психология продаж

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Типы и виды клиентов, особенности каждого из них.

Надеюсь, статья оказалась полезной.
Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*