Топ-100
Виды удаленной работы

Виды удаленной работы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Виды удаленной работы, какие из них наиболее популярные, какой вариант выбрать человеку, решившему зарабатывать удаленно.

Виды удаленной работы

Содержание статьи:

Удаленная работа предоставляет возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома.

Важным моментом в этом случае является то, что человек сам решает, когда и сколько времени он должен работать.

Но для каждого человека важно, чтобы у него имелись определенные гарантии.

Поэтому 19.04.2013 г. вступил в силу Федеральный Закон РФ № 60-ФЗ от 05.04.2013 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Он вносит изменения «Об электронной подписи» и добавляет главу 49.1 «Особенности регулирования труда дистанционных работников».

Оформление трудовых отношений предоставляет удаленному работнику право на социальные льготы, на начисление трудового стажа, необходимого при выходе на пенсию при достижении определенного возраста.

Сейчас невозможно представить свою жизнь без интернета. С его помощью мы находим разную нужную информацию, знакомимся с новостями, происходящими в мире, рассчитываемся за товары в магазинах, оплачиваем расходы по коммунальным платежам, сотовой связи, услуги интернета, зарабатываем.

Наиболее популярные виды удаленной работы:

  • Копирайтер;
  • Администратор групп в социальных сетях;
  • Менеджер;
  • Маркетолог;
  • Дизайнер;
  • Программист;
  • Консультант;
  • Репетитор;
  • Специалист call-центра;
  • Фотограф;
  • SMM-специалист;
  • SEO-оптимизатор;
  • Верстальщик сайтов;
  • Продавцы-консультанты в интернет-магазинах.

Копирайтер

Пишет авторские тексты, тексты рекламного содержания, кроме этого, он может заниматься рерайтингом.

Услугами копирайтеров в большинстве случаев пользуются владельцы сайтов, ведь их надо постоянно наполнять качественным контентом для того, чтобы увеличить посещаемость ресурса.

Копирайтер должен уметь грамотно излагать свои мысли, разбираться в теме, на которую пишет текст, использовать в работе семантическое ядро и умело вставлять в текст ключевые фразы, знать основы поисковой оптимизации.

Администратор в социальных сетях

Многие блоггеры, инфобизнесмены компании открывают группы и сообщества. И их оформлением, наполнением и продвижением и занимается администратор.

Менеджер проектов

Для реализации проектов в интернете необходима команда специалистов, и координирует ее работу менеджер проектов.

Он контролирует деятельность специалистов, следит, чтобы работа выполнялась качественно и в срок, помогает решать возникающие в процессе работы проблемы.

Менеджер по продажам

Такой специалист должен уметь продавать.

Принимать на работу удаленных сотрудников выгодно для работодателя. Экономятся средства, т.к. не надо их тратить на оборудование рабочих мест. Т

Такие специалисты занимаются продажами через интернет, отвечают на входящие звонки и вопросы клиентов.

Менеджер по интернет-рекламе

Для тех, кто ведет свой бизнес, нужны специалисты, умеющие проводить рекламные кампании. Если о выпускаемой ими продукции не будут знать потребители, не будет и продаж.

Такой специалист также руководит командой специалистов и контролирует процесс рекламной кампании – от ее разработки до запуска — и проводит анализ ее эффективности.

Контент-менеджер

В его обязанности входит наполнение сайта тематическим контентом – статьями, видео роликами, фотографиями, иллюстрациями, картинками, создание товарных описаний, он следит за программными обновлениями.

Специалист по контекстной рекламе (директолог)

Он отвечает за планирование, создание, запуск и оптимизацию контекстной рекламы, подбирает ключевые слова, контролирует рекламный бюджет, оценивает эффективность кампаний, анализирует поведение посетителей.

Специалист по монтажу видеороликов

На сегодняшний день большое количество людей интересуется просмотром видео в интернете. Они могут быть разные – информативные, развлекательные, обучающие, продающие.

Освоить эту профессию может любой человек и помогут в этом специальные программы для обработки видео.

Веб-дизайнер

Для пользователей важное значение имеет привлекательность ресурса и удобство при пользовании.

Сайт должен иметь понятную структуру, удобное меню, пользоваться им должно быть удобно как с компьютера, так и с планшета или телефона. И в этом помогает веб-дизайнер.

Эта профессия подходит людям, которые хорошо разбираются в веб-технологиях.

Требования к работе:

  • Умение работать с фотошопом;
  • Разбираться в моделировании и конструировании сайтов;
  • Знать основы верстки, HTML, CSS, графического дизайна, рекламного дела, рисунка, живописи, композиции, цветовосприятия, проектирования шрифтов.

Разработчик мобильных приложений

Чтобы стать разработчиком, надо начать разрабатывать. В интернете можно найти большое количество вспомогательных материалов, поэтому освоить профессию не составит труда.

Для того, чтобы стать программистом, придется читать много тематической литературы, это поможет освоить основы языков программирования.

В данном случае все зависит от желания и практики.

Вебмастер

Занимается разработкой и администрированием сайта.

Для работы необходимо знать HTML, CSS, PHP, JavaSkript, MySQL.

Фотограф

Должен уметь пользоваться фото редакторами, владеть фото техникой, настраивать цветокоррекцию, редактировать и ретушировать фотографии.

SMM-специалист (маркетинг в социальных сетях)

Занимается привлечением трафика из соцсетей, продвижением товаров и услуг, должен знать особенности общения в соцсетях.

Верстальщик сайтов

Занимается переводом макетов в html и CSS-код, выполняет другую работу, связанную с корректной работой кода на веб-странице.

SEO-оптимизатор

Занимается продвижением сайтов в поисковых системах в ТОП.

Он должен уметь:

  • Проводить аудит сайта;
  • Создавать семантическое ядро;
  • Изучать рынок и анализировать деятельность конкурентов;
  • Работать с биржами ссылок, фриланса и статей;
  • Рассчитывать бюджет на поисковое продвижение;
  • Знать принципы юзабилити.

Видео блоггер

Должен:

  • Создавать видео контент по установленным стандартам и обрабатывать его;
  • Уметь вести съемку на камеру или телефон;
  • Общаться с аудиторией;
  • Уметь проводить онлайн-трансляции;
  • Проводить студийную фотосъемку;
  • Иметь активные аккаунты в соцсетях.

Администратор (менеджер) интернет-магазина

В его обязанности входит:

  • Консультирование клиентов;
  • Прием заказов и их оформление;
  • Ведение документации.

Ему необходимы такие навыки:

  • Умение работать на компьютере;
  • Он должен быть коммуникабельным, доброжелательным;
  • Уметь грамотно писать и разговаривать;
  • Работать с электронной почтой, пользоваться скайпом;
  • Работать в CMS WordPress.

Модератор

Занимается проверкой (модерированием) комментариев пользователей, блокирует некорректные записи.

Он должен быть:

  • Грамотным;
  • Внимательным;
  • Ответственным;
  • Уметь работать с большими объемами информации.

Маркетолог

Отвечает за рост продаж компании, проводит маркетинговые исследования, изучает спрос потребителей, разрабатывает технические задания для сотрудников.

Как наладить работу удаленных сотрудников вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-naladit-rabotu-udalennyx-sotrudnikov/.

Посмотрим видео на тему Виды удаленной работы

Виды удаленной работы

Виды фриланса в интернете

Удаленная работа. 24 интернет-профессии

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Виды удаленной работы, какие из них самые популярные, как сделать правильный выбор начинающему специалисту.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*