Топ-100
Качественный контент сайта

Качественный контент сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Качественный контент сайта, что означает слово контент, его виды и основные критерии, для чего он нужен.

Качественный контент сайта

Контент – это наполнение вашего сайта разной информацией. Это могут быть статьи, фотографии, видеоролики, картинки, графики, таблицы.

Это средства – текстовые и визуальные, с помощью которых вы представляете аудитории коммерческие предложения, рассказываете о преимуществах предлагаемых вами товаров, даете советы.

Если несколько лет тому назад качественным считался контент, оптимизированный под поисковые системы, то сейчас поисковиков интересует мнение пользователей.

Сейчас они принимают к сведению время нахождения на ресурсе, число отказов и просмотров. Учитывается дата размещения информации и ее обновления.

Если информация не интересная, не дает ответа на заданный запрос, посетитель просто уходит и больше не возвращается.

В результате сайт теряет свои позиции.

По этой причине его владельцу важно знать, каким контентом следует наполнять ресурс.

Главными критериями качества контента являются:

Уникальность

Информация должна быть авторской, а не скопированной с других источников, ну или это может быть рерайт.

Это может быть описание событий, происходящих не очень давно или факты, которые случились какое-то время назад, но до сих пор не потеряли актуальности.

Актуальность советов, рекомендуемых в статье, состоит в том, что ознакомившись с ее содержанием, пользователь сможет применить их в жизни.

Уникальность тестов не должна быть меньше 95 %, но в идеале она должна быть 100 %.  Уникальный текст повышает возможность попадания в ТОП.

Информативность

Материал должен быть полезным, представлять для читателей интерес.

Прежде, чем писать статью, надо осознавать, какую цель вы перед собой ставите, будет ли она полезной для читателей. Она должна их интриговать.

Если для раскрытия темы достаточно текста в три тысячи знаков, значит, на этом и надо остановиться, не имеет смысла увеличивать объем за счет «воды».

Достоверность

Для создания хорошего материала используются разные источники информации. Очень важно, чтобы данные были достоверными. Надо несколько раз их перепроверить и напечатать то, в чем вы стопроцентно уверены.

Если ваши статьи будут подкреплены достоверными фактами, то будут у читателей вызывать доверие, и они будут постоянно заходить на ваш ресурс.

Грамотность

Грамотно написанный текст приятно читать. Поэтому после того, как напишите, его надо проверять на наличие ошибок.

Чтобы грамотно писать, надо читать больше разной литературы.

При анализе ресурса поисковики обращают внимание на:

  • Число посещаемых страниц;
  • Время пребывания на них;
  • % отказов;
  • Повторные посещения;
  • Готовность делиться информацией с друзьями.

Все эти показатели зависят от полезности контента.

Текст должен содержать определенное количество ключевых слов, которые должны естественно в него вписываться, быть легко читаемым и иметь смысловую нагрузку.

Экспертность

При поиске необходимой информации пользователь должен быть уверен, что получит то, что ему нужно.

Текст должен быть написан грамотно, не содержать ошибок.

В случае надобности можно включить графики и таблицы, если присутствуют специальные термины, не понятные для читателей, их надо расшифровать.

Человек, читающий текст, не должен сомневаться, что автор текста является экспертом в данном направлении.

Оптимизация

Это одно из самых главных условий. Если текст не оптимизирован, его не смогут увидеть пользователи.

Оптимизация подразумевает следующее:

  • Хороший адрес URL, повышает скорость индексации и лучше воспринимается пользователями;
  • Наличие заголовка Н1, он должен включать в себя ключевые слова;
  • Структура текста;
  • Наличие релевантных ссылок, предоставляющих читателям возможность ориентироваться в тексте и быстро найти нужный раздел.

Текст должен содержать определенный % ключевых слов, содержащиеся в нем картинки, фото и видео должны быть уникальными, параметры title и description должны быть правильно оформлены.

Ключ необходим в заголовке, подзаголовках.

Текст должен быть структурированным, разбит на абзацы, содержать выводы.

Если текст включает в себя картинки и фото, надо учитывать, что:

  • Они должны быть уместными, дополнять текст;
  • Не большого размера, не закрывать собой текст;
  • Хорошего качества;
  • Иметь небольшой вес, иначе увеличится время загрузки страницы;
  • Заполнен ter alt, описывающий, что показано на картинке.

Видеоролики также влияют на качество контента.

Предлагаемые к ним требования:

  • Хорошее качество изображения и звука;
  • Полезность для пользователей.

Каждый ресурс нуждается в  наполнении качественным контентом и его задача – предоставить пользователю необходимую информацию.

Человек заходит в интернет в надежде найти ответ на свой вопрос. Или просто потому, что ему хочется посмотреть смешной видик, ознакомиться с новостями и пообщаться с друзьями.

С помощью контента ресурс ранжируется в поисковой выдаче и привлекает дополнительный трафик.

Контент бывает разных видов:

  • Текстовый – к нему можно отнести информационные и новостные статьи, заметки:
  • Копирайтинг – написание авторского уникального текста, созданного на основе собственного опыта; продающих текстов и текстов рекламного содержания;
  • Рерайтинг – переписанный своими словами текст с первоначального источника,  но смысл должен остаться прежним;
  • Видео-контент — ролики, записи вебинаров, мастер-классов, тренингов;
  • Инфографика – материал, предоставленный в форме графиков, с помощью которых легче воспринимать представленные сведения;
  • Аудио файлы.

Для наполнения сайта важное значение имеет не количество информации, а ее качество.

Даже если статья попадет в ТОП, но для читателей не будет представлять интереса, они перестанут заходить на сайт.

 Посмотрим видео на тему Качественный контент сайта

Что такое качественный контент?

16 простых способов создания контента из одной банальной идеи. Как создать качественный контент?

Контент для сайта. Что писать на продающем сайте

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Качественный контент сайта, виды контента, каким контентом наполнить ресурс, чтобы он привлекал внимание пользователей.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*