Топ-100
Инструменты интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Инструменты интернет-маркетинга, что такое интернет-маркетинг, его преимущества, как добиться успеха в бизнесе и увеличить продажи.

Инструменты интернет-маркетинга

Многие пользователи приобретают товары через интернет-магазины.

Обычная реклама уже не настолько эффективна, и большинство людей ей не верят.

Интернет-маркетинг — это практическое использование всех способов традиционного маркетинга в интернете с целью реализации продукции и управление взаимоотношениями с покупателями. Он предлагает новые методы для ознакомления с предлагаемыми товарами.

Интернет-маркетинг имеет 3 основных достоинства, отличающих его от классического:

  • Интерактивность. Интернет предоставляет возможность непосредственно общаться с покупателями и держать ситуацию под контролем;
  • Таргетирование. Помогает из общего числа пользователей выбрать целевую аудиторию и демонстрировать рекламу только ей;
  • Веб-аналитика. Позволяет разобраться, какие мероприятия оказались наиболее результативными и привлекли на ресурс больше аудитории, которая позже преобразовалась в потенциальных покупателей и произвела покупки.

Рост объема продаж зависит от количества посетителей, повторного посещения ими ресурса.

Только привлечь пользователей недостаточно, надо уметь побудить их к действию, т.е. покупкам и сделать их постоянными покупателями, ведь именно они увеличивают ваш доход.

Интернет-стратегия должна принимать к сведению все эти нюансы.

Чтобы добиться успеха в коммерции необходимо разработать стратегию, без этого деньги будут уходить на бессмысленные траты.

Попросту, стратегия – это подробный план на долгосрочную перспективу, ведущий к достижению поставленной цели.

Задача интернет-маркетинга – повышение объема продаж. Это означает, что  стратегия должна содержать последовательность действий для увеличения прибыли организации.

Но ее наличие автоматически не увеличит продажи.

Этапы стратегии для продвижения бизнеса

Чтобы добиться успеха, стратегии надо придерживаться.

Она состоит из следующих этапов:

  • Для начала надо выбрать свою целевую аудиторию, изучить ее потребности, почему они покупают ваш товар, составить портрет покупателя;
  • Далее надо изучить рынок конкурентов, определить свои позиции по отношению к ним, подумать, как решить проблемы покупателей;
  • И последний этап – определить цели и способы для их достижения, определиться с маркетинговыми инструментами, которые будете применять для продвижения бизнеса.

Чаще всего стратегия разрабатывается на несколько лет и каждые несколько месяцев корректируется в зависимости от ситуации на рынке и ее реализации.

Большое значение в этом имеет веб-аналитика. С ее помощью можно сделать вывод, верно ли подобраны инструменты продвижения, выявить проблемы и найти способ их решить.

Верная стратегия выстраивается на укреплении сильных сторон коммерции, текущие ресурсы должны быть использованы максимально продуктивно.

Стратегия в интернет-маркетинге должна строиться с учетом потребностей целевой аудитории, анализировании деятельности конкурентов, с учетом целей бизнеса и основываться на веб-аналитике.

Здесь не существует типового плана, одинаково хорошо работающего во всех областях деятельности.

Для успешного развития бизнеса необходимо использовать такие инструменты:

  • Лендинг – одностраничный сайт, необходимый для ознакомления покупателей с продаваемым товаром, где можно рассказать о его отличительных особенностях, преимуществах. Он должен заставить покупателя приобрести его или заказать;
  • Веб-аналитика – подбор данных о пользователях, она позволяет анализировать посещаемость и продажи, полученный доход, затраты. Предоставляет возможность лучше изучить пожелания потребителей, чего им хочется и что нравится.

Сервисы веб-аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Аналитика сегодня – основа любого бизнеса, без нее обойтись невозможно. Анализировать необходимо все, но делать это надо с умом.

Используя ее, вы будете иметь представление о работе конкурентов, знать, сколько пользователей заходило к вам на сайт, сколько произведено покупок, сколько человек зарегистрировалось или подписалось, как это повлияло на продажи;

  • SEO-оптимизация

Если у вас есть собственный сайт, надо позаботиться о том, чтобы его можно было легко найти в поисковой выдаче. Чем чаще он будет появляться, тем больше будет трафик и, соответственно, выше будет доход.

Для поисковой оптимизации надо составить семантическое ядро, т.е подобрать ключевые слова, описывающие вашу деятельность.

Далее надо подумать о наполнении ресурса качественным контентом. Текст должен содержать необходимое количество ключевых слов, чтобы читателю было понятно, о чем он. Они должны вписываться в текст естественно, не резать глаза, подходить по смыслу.

Правильно оптимизированный ресурс принесет большое количество трафика.

Социальные сети

Удобный способ для распространения контента – тематических статей, иллюстраций, таблиц, графики, видео.

Наличие собственного сайта предоставляет возможность размещать информацию о вашей деятельности, рекламировать товар и контактировать с пользователями.

Для работы с соцсетями надо:

  • Понять, где находится целевая аудитория и создать там аккаунты. Это может быть страница, где размещаете ту информацию, которую считаете нужной, а посетители знакомятся с ней и пишут комментарии;
  • Для общения и обсуждений создайте группу;
  • Оформите аккаунт, добавьте аватар, сделайте привлекательный дизайн, определитесь с тематикой, составьте план публикаций статей;
  • На веб-ресурсы или в рассылку добавьте ссылку соцсетей.

Контент-маркетинг позволяет распространять полезную информацию, помогающую пользователям решать их проблемы.

После создания аккаунтов в соцсетях надо позаботиться об их наполнении полезным контентом.

Для создания качественного текста надо понимать потребности аудитории, уметь решать ее вопросы, знать, чего она хочет.

Статья должна быть написана понятным языком, не содержать ошибок, по необходимости содержать картинки, схемы, пронумерованные таблицы.

Контекстная реклама необходима для привлечения дополнительного трафика и увеличения объема продаж, она показывается целевой аудитории в соответствии с содержанием.

Надо понимать, чего вам нужно с помощью контекстной рекламы добиться.

Рассылка – массовое направление писем подписчикам

Она необходима в том случае, если вам нужно не только находить новых покупателей, но и превращать их в постоянных.

Она должна быть интересной и не очень частой, чтобы подписчики от нее не отказались.

До того, как отправлять письма, надо создать клиентскую базу из числа тех, кто оставил свои контактные данные.

С помощью рассылки можно рассказывать о новых товарах, проводимых акциях, о новостях компании. Тема письма должна быть информативной, чтобы подписчик захотел его открыть и прочитать.

После отправки писем изучите статистические данные – сколько их было прочитано, оформлено заявок.

Очень важно не только найти покупателей, но и сохранить их. Если они не найдут для себя ничего подходящего, то просто уйдут.

Чтобы этого не случилось, надо установить сервисы чата, обратного звонка и CRM.

При поступлении на чат вопросов оператор разрешает вопросы покупателей и помогает приобрести нужную вещь.

Чат – обменивание сообщениями в реальном времени, он помогает узнавать проблемы покупателей и собирать контактные данные.

Сервис обратного звонка – всплывающее окно, где посетитель оставляет свой No телефона, а система автоматически подключает его к специалисту.

Для эффективной работы с клиентами необходима CRM-система, позволяющая контролировать и учитывать их действия. Здесь хранятся все сведения о покупателе – контактные данные, информация о покупках, заявки.

CRM-система необходима для сохранения всех клиентов, чтобы не просмотреть ни одного входящего звонка и ни одной заявки.

Интернет-маркетинг постоянно меняется, поэтому необходимо следить за новинками, т.к. использование актуальных инструментов увеличит продажи, а использование старых приведет к ненужным тратам.

Посмотрим видео на тему Инструменты интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга

Каналы и инструменты интернет-маркетинга

Тренды интернет-маркетинга

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Инструменты интернет-маркетинга, что необходимо для успешного развития бизнеса.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*