Топ-100
Как написать цепляющий заголовок

Как написать цепляющий заголовок

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать цепляющий заголовок, от чего зависит эффективность заголовка, как придумать заголовок, который стопроцентно привлечет внимание читателей и побудит их к прочтению статьи.

Как написать цепляющий заголовок

Задача любого заголовка — заинтересовать аудиторию и привлечь ее внимание к тексту. От правильно выбранного заголовка зависит, обратит ли внимание на вашу статью пользователь.

Заголовок является ключевым звеном в любой статье и любом рекламном объявлении. Если он не заинтересует читателя, то вы потеряете клиента.

Эффектные заголовки вызывают у людей реакцию, выражающуюся в появлении положительных эмоций. Они помогают привлекать на сайт новых посетителей, побуждают их к прочтению материала, способствуют увеличению продаж.

Цепляющий заголовок должен содержать интригу, прицел и выгоду

Он должен вызывать любопытство и желание узнать, что же нового и полезного расскажет автор.

К примеру, такой заголовок «Создание и раскрутка сайта» звучит как-то скучно, а такой заголовок, как «Самые актуальные способы продвижения сайта в 2019 году» звучит более интригующе.

Заголовок должен иметь конкретную направленность, он должен быть предназначен для целевой аудитории, сразу должно быть понятно, для кого написана данная статья.

К примеру, статья с названием «Варианты поиска клиентов для владельцев цветочных магазинов» будет интересна тем, кто занимается цветочным бизнесом.

Заголовок должен демонстрировать, какую выгоду получит читатель, если прочитает статью. Допустим в названии статьи «10 способов получения бесплатного трафика» выгода выражается в слове бесплатный.

Как придумать эффектный заголовок?

Копирайтеры прибегают к разным приемам.

Придумывают заголовок в форме интригующего вопроса. Каждый сам по себе вопрос уже создает интригу.

Иногда, прочитав вопрос, читателю уже хочется получить на него ответ, а получит он его, если только прочтет статью.

Поэтому для заголовка стоит использовать такие вопросы:

  • Что?
  • Где?
  • Когда?
  • Зачем?
  • Почему?
  • Как?;
  • Какой?

Но при этом надо помнить, что для того, чтобы заголовок на самом деле получился эффектный, надо использовать все 3 критерия, о которых мы говорили выше: т.е. Интригу можно повысить за счет добавления элементов Прицела и Выгоды.

Заголовок, обращенный непосредственно к ЦА, повышает шанс, что число читателей значительно возрастет.

Например, статья с названием «Как заработать дома пенсионеру» будет интересна людям пожилого возраста.

Советы, рекомендации, правила, способы лучше всего объединять в отдельную категорию. Структурированные статьи всегда пользуются большим спросом у читателей.

Допустим, в заголовке «10 советов, как начать бизнес» имеется указание на структуру текста, но и еще есть  магический указатель, привлекающий внимание пользователей — число.

Цифры и факты, присутствующие в тексте, увеличивают его убедительность, поэтому их стоит в включать в заголовок.

Заголовок должен отвечать требованиям поисковой оптимизации:

  • Он должен содержать ключевое слово, под которое оптимизирован текст;
  • Ключевая фраза должна находиться вначале заголовка;
  • Ключевую фразу не желательно разбивать знаками препинания.

От чего зависит эффективность заголовка

Эффективность заголовка усиливают некоторые слова, которыми пользуются многие успешные копирайтеры, они присутствуют в рекламных объявлениях крупных компаний, ими пользуются маркетологи. И эффективны они потому, что задействованы эмоции человека.

Они обещают выгоду:

  • Бесплатно;
  • Быстро;
  • Легко;
  • Совет.

Выгодные приобретения:

  • Скидка;
  • Бонус;
  • Улучшенный;
  • Подарок;
  • Доход.

Вызывают эмоции:

  • Удивительный;
  • Значительный;
  • Потрясающий;
  • Неожиданно.

Побуждают к действиям:

  • Спешите;
  • Здесь;
  • Сегодня;
  • Сейчас;
  • Сравните;
  • Последний шанс.

Для создания заголовков можно использовать разные приемы

Вопрос

Сам того не осознавая, читатель пытается инстинктивно на него ответить, а для того, чтобы ответ был верным, вопрос надо осмыслить. И в этом случае, независимо от его желания, он обращает внимание на вашу статью.

Вопросы могут быть разными — риторическими, философскими, однозначными, размытыми, но одно общее для всех них — они показывают, что ответ на вопрос содержится в тексте и, чтобы его узнать, придется прочесть текст.

Примеры заголовков:

  • Почему возникает головная боль?
  • По какой причине вы не можете поехать на отдых в Сочи?
  • Сколько стоят ваши услуги?

Решение проблемы

Т.е. статья должна предоставить ответ на вопрос. Многие люди, если им предоставится возможность получить готовый ответ на возникшую проблему, прибегнут к этому варианту вместо того, чтобы попытаться найти его самому.

Для того, чтобы воздействовать на аудиторию, опытные копирайтеры выбирают проблему, решение которой дается в тексте, а заголовок дает это понять.

Например:

  • Как стать успешным?
  • Где можно быстро заработать?

Наиболее популярны заголовки, которые начинаются с вопроса «Как».

Предполагается, что за этим словом стоят практические и полезные рекомендации, которые вызывают у читателей доверие.

Личный опыт

Люди обычно доверяют тем, кто приводит примеры из личной жизни, а не тем, кто размышляет, как надо сделать. Говорить и делать — не одно и то же.

Возьмем 2 заголовка:

«Как заработать за месяц 100 тыс. руб.»
«Как я заработал за месяц 100 тыс. руб.»

Какой из этих заголовков вызовет большее доверие?

Интрига

Людям нравятся чужие секреты, особенно, если с их помощью можно получить определенные преимущества.

Используя человеческое любопытство, вы можете привлечь внимание аудитории к своей статье.

Пример заголовка: «Секрет получения прибыли».

Акценты

Сами по себе это простые слова, но в сочетании с заголовком они способны увеличить эффект, наделяя его новыми свойствами.

Особенность акцентов — это то, что они всегда на что-то указывают.

Например:

«Кто еще хочет зарабатывать сто тысяч рублей в месяц, не прилагая для этого особых усилий?»
«Вы теряете большие деньги из-за незнания этого нюанса».

Гарантии

Если человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным к тексту, который читает.

Пример:

«Вы забудете о своих проблемах навсегда!»
«В кратчайшие сроки вы сможете добиться успеха».

Большим успехом пользуются те заголовки, которые затрагивают гордость, самолюбие человека, его проблемы.

Пример:

«Надоело бороться с лишним весом?»
«Как долго вы собираетесь работать на «дядю»?»

Отсюда следует вывод: людей привлекают те заголовки, которые помогают найти решение их проблем.

Посмотрим видео на тему Как написать цепляющий заголовок

Цепляющие заголовки: список цепляющих заголовков

Как составить цепляющий заголовок

Как написать цепляющий заголовок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать цепляющий заголовок, который будет способствовать привлечению на сайт новых посетителей и побуждать их к прочтению статьи.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*