Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Как написать цепляющий заголовок, от чего зависит эффективность заголовка, как придумать заголовок, который стопроцентно привлечет внимание читателей и побудит их к прочтению статьи.
Как написать цепляющий заголовок
Содержание статьи:
- 1 Как написать цепляющий заголовок
- 2 Посмотрим видео на тему Как написать цепляющий заголовок
- 3 Заключение
Задача любого заголовка — заинтересовать аудиторию и привлечь ее внимание к тексту. От правильно выбранного заголовка зависит, обратит ли внимание на вашу статью пользователь.
Заголовок является ключевым звеном в любой статье и любом рекламном объявлении. Если он не заинтересует читателя, то вы потеряете клиента.
Эффектные заголовки вызывают у людей реакцию, выражающуюся в появлении положительных эмоций. Они помогают привлекать на сайт новых посетителей, побуждают их к прочтению материала, способствуют увеличению продаж.
Цепляющий заголовок должен содержать интригу, прицел и выгоду
Он должен вызывать любопытство и желание узнать, что же нового и полезного расскажет автор.
К примеру, такой заголовок «Создание и раскрутка сайта» звучит как-то скучно, а такой заголовок, как «Самые актуальные способы продвижения сайта в 2019 году» звучит более интригующе.
Заголовок должен иметь конкретную направленность, он должен быть предназначен для целевой аудитории, сразу должно быть понятно, для кого написана данная статья.
К примеру, статья с названием «Варианты поиска клиентов для владельцев цветочных магазинов» будет интересна тем, кто занимается цветочным бизнесом.
Заголовок должен демонстрировать, какую выгоду получит читатель, если прочитает статью. Допустим в названии статьи «10 способов получения бесплатного трафика» выгода выражается в слове бесплатный.
Как придумать эффектный заголовок?
Копирайтеры прибегают к разным приемам.
Придумывают заголовок в форме интригующего вопроса. Каждый сам по себе вопрос уже создает интригу.
Иногда, прочитав вопрос, читателю уже хочется получить на него ответ, а получит он его, если только прочтет статью.
Поэтому для заголовка стоит использовать такие вопросы:
- Что?
- Где?
- Когда?
- Зачем?
- Почему?
- Как?;
- Какой?
Но при этом надо помнить, что для того, чтобы заголовок на самом деле получился эффектный, надо использовать все 3 критерия, о которых мы говорили выше: т.е. Интригу можно повысить за счет добавления элементов Прицела и Выгоды.
Заголовок, обращенный непосредственно к ЦА, повышает шанс, что число читателей значительно возрастет.
Например, статья с названием «Как заработать дома пенсионеру» будет интересна людям пожилого возраста.
Советы, рекомендации, правила, способы лучше всего объединять в отдельную категорию. Структурированные статьи всегда пользуются большим спросом у читателей.
Допустим, в заголовке «10 советов, как начать бизнес» имеется указание на структуру текста, но и еще есть магический указатель, привлекающий внимание пользователей — число.
Цифры и факты, присутствующие в тексте, увеличивают его убедительность, поэтому их стоит в включать в заголовок.
Заголовок должен отвечать требованиям поисковой оптимизации:
- Он должен содержать ключевое слово, под которое оптимизирован текст;
- Ключевая фраза должна находиться вначале заголовка;
- Ключевую фразу не желательно разбивать знаками препинания.
От чего зависит эффективность заголовка
Эффективность заголовка усиливают некоторые слова, которыми пользуются многие успешные копирайтеры, они присутствуют в рекламных объявлениях крупных компаний, ими пользуются маркетологи. И эффективны они потому, что задействованы эмоции человека.
Они обещают выгоду:
- Бесплатно;
- Быстро;
- Легко;
- Совет.
Выгодные приобретения:
- Скидка;
- Бонус;
- Улучшенный;
- Подарок;
- Доход.
Вызывают эмоции:
- Удивительный;
- Значительный;
- Потрясающий;
- Неожиданно.
Побуждают к действиям:
- Спешите;
- Здесь;
- Сегодня;
- Сейчас;
- Сравните;
- Последний шанс.
Для создания заголовков можно использовать разные приемы
Вопрос
Сам того не осознавая, читатель пытается инстинктивно на него ответить, а для того, чтобы ответ был верным, вопрос надо осмыслить. И в этом случае, независимо от его желания, он обращает внимание на вашу статью.
Вопросы могут быть разными — риторическими, философскими, однозначными, размытыми, но одно общее для всех них — они показывают, что ответ на вопрос содержится в тексте и, чтобы его узнать, придется прочесть текст.
Примеры заголовков:
- Почему возникает головная боль?
- По какой причине вы не можете поехать на отдых в Сочи?
- Сколько стоят ваши услуги?
Решение проблемы
Т.е. статья должна предоставить ответ на вопрос. Многие люди, если им предоставится возможность получить готовый ответ на возникшую проблему, прибегнут к этому варианту вместо того, чтобы попытаться найти его самому.
Для того, чтобы воздействовать на аудиторию, опытные копирайтеры выбирают проблему, решение которой дается в тексте, а заголовок дает это понять.
Например:
- Как стать успешным?
- Где можно быстро заработать?
Наиболее популярны заголовки, которые начинаются с вопроса «Как».
Предполагается, что за этим словом стоят практические и полезные рекомендации, которые вызывают у читателей доверие.
Личный опыт
Люди обычно доверяют тем, кто приводит примеры из личной жизни, а не тем, кто размышляет, как надо сделать. Говорить и делать — не одно и то же.
Возьмем 2 заголовка:
«Как заработать за месяц 100 тыс. руб.»
«Как я заработал за месяц 100 тыс. руб.»
Какой из этих заголовков вызовет большее доверие?
Интрига
Людям нравятся чужие секреты, особенно, если с их помощью можно получить определенные преимущества.
Используя человеческое любопытство, вы можете привлечь внимание аудитории к своей статье.
Пример заголовка: «Секрет получения прибыли».
Акценты
Сами по себе это простые слова, но в сочетании с заголовком они способны увеличить эффект, наделяя его новыми свойствами.
Особенность акцентов — это то, что они всегда на что-то указывают.
Например:
«Кто еще хочет зарабатывать сто тысяч рублей в месяц, не прилагая для этого особых усилий?»
«Вы теряете большие деньги из-за незнания этого нюанса».
Гарантии
Если человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным к тексту, который читает.
Пример:
«Вы забудете о своих проблемах навсегда!»
«В кратчайшие сроки вы сможете добиться успеха».
Большим успехом пользуются те заголовки, которые затрагивают гордость, самолюбие человека, его проблемы.
Пример:
«Надоело бороться с лишним весом?»
«Как долго вы собираетесь работать на «дядю»?»
Отсюда следует вывод: людей привлекают те заголовки, которые помогают найти решение их проблем.
Эффективные слова-магниты-о них вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/effektivnye-slova-magnity-dlya-privlecheniya-klientov/.
Посмотрим видео на тему Как написать цепляющий заголовок
Цепляющие заголовки: список цепляющих заголовков
Как составить цепляющий заголовок
Как написать цепляющий заголовок
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Как написать цепляющий заголовок, который будет способствовать привлечению на сайт новых посетителей и побуждать их к прочтению статьи.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий