Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, как написать пиар-статью, на какие моменты при написании надо обращать внимание, и какими источниками информации пользоваться.
Как написать пиар — статью
Содержание статьи:
Пиар-статьи пишут для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому товару, создать репутацию компании и побудить покупателей купить товар.
Пиар-статьи должны заинтересовать пользователей и легко читаться.
При написании этих статей нужно выделить основные моменты:
- Необходимо провести анализ целевой аудитории и выявить их интересы;
- Выделить свои достоинства перед конкурентами;
- В тексте отобразить ключевые слова, по которым покупатели смогут найти нужный товар;
- Выбрать интернет-площадку для опубликования статьи.
Выделяются такие разновидности пиар-статей:
- Информационно–развлекательные. Они публикуются в журналах и интернет–порталах, содержат новости или публикации и рекламу о товарах и услугах;
- История успеха. В них рассказывается об успехах организации или конкретного человека;
- Интервью с представителем компании. Разговор идет на тему, интересную читателю;
- Свой опыт. Рассказ идет о том, что, например, вы купили, какую книгу прочитали, какие таблетки помогли для похудения.
После выбора формата текста надо составить план. В него включить основные моменты, о чем будет написана статья.
Источники информации для статьи
Источниками информации для статьи могут послужить:
- Вся предоставленная заказчиком информация – сайт, ссылки, примеры;
- Журналы и интернет–порталы, группы и сообщества в социальных сетях;
- Профессиональные курсы и форумы;
- Материалы, которые размещаются в интернете; информация, найденная в библиотеках;
- Статья должна отражать интересы вашей целевой аудитории, а не всех пользователей интернета;
- Заголовок должен быть привлекательным для читателя, чтобы прочитав его, захотелось прочесть статью;
- Текст должен быть оформлен в соответствии с требованиями поисковых систем, должен содержать абзацы, заголовки и подзаголовки,
быть уникальным и не содержать ошибок.
Можно добавлять картинки, видео и фотографии, если они соответствуют смыслу текста.
Посмотрим видео, как написать пиар-статью
Что такое нативная реклама и как продвигать пиар-статью
Бизнесменов научили правильно делать акценты в пиар-текстах
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, как написать пиар-статью, какими источниками информации воспользоваться.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий