Топ-100
Как написать пиар-статью

Как написать пиар-статью

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как написать пиар-статью, на какие моменты при написании надо обращать внимание, и какими источниками информации пользоваться.

Как написать пиар — статью

Пиар-статьи пишут для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к рекламируемому товару, создать репутацию компании и побудить покупателей купить товар.

Пиар-статьи должны заинтересовать пользователей и легко читаться.

При написании этих статей нужно выделить основные моменты:

  • Необходимо провести анализ целевой аудитории и выявить их интересы;
  • Выделить свои достоинства перед конкурентами;
  • В тексте отобразить ключевые слова, по которым покупатели смогут найти нужный товар;
  • Выбрать интернет-площадку для опубликования статьи.

Выделяются такие разновидности пиар-статей:

  • Информационно–развлекательные. Они публикуются в журналах и интернет–порталах, содержат новости или публикации и рекламу о товарах и услугах;
  • История успеха. В них рассказывается об успехах организации или конкретного человека;
  • Интервью с представителем компании. Разговор идет на тему, интересную читателю;
  • Свой опыт. Рассказ идет о том, что, например, вы купили, какую книгу прочитали, какие таблетки помогли для похудения.

После выбора формата текста надо составить план. В него включить основные моменты, о чем будет написана статья.

Источники информации для статьи

Источниками информации для статьи могут послужить:

  • Вся предоставленная заказчиком информация – сайт, ссылки, примеры;
  • Журналы и интернет–порталы, группы и сообщества в социальных сетях;
  • Профессиональные курсы и форумы;
  • Материалы, которые размещаются в интернете; информация, найденная в библиотеках;
  • Статья должна отражать интересы вашей целевой аудитории, а не всех пользователей интернета;
  • Заголовок должен быть привлекательным для читателя, чтобы прочитав его, захотелось прочесть статью;
  • Текст должен быть оформлен в соответствии с требованиями поисковых систем, должен содержать абзацы, заголовки и подзаголовки,
    быть уникальным и не содержать ошибок.
    Можно добавлять картинки, видео и фотографии, если они соответствуют смыслу текста.

Посмотрим видео, как написать пиар-статью

Что такое нативная реклама и как продвигать пиар-статью

Бизнесменов научили правильно делать акценты в пиар-текстах

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, как написать пиар-статью, какими источниками информации воспользоваться.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*