Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, как написать пресс-релиз, как правильно его оформить, чтобы привлечь внимание не только обычных читателей, но и журналистов для опубликования его в средствах массовой информации.
Как написать пресс-релиз
Содержание статьи:
Пресс-релизом называется опубликованное в СМИ письменное сообщение.
Это может быть новостной материал, информация о продажах, о наградах, новых товарах и услугах.
В основном пресс-релизы пишут пиарщики – специалисты по связям с общественностью.
Как его оформить?
- Сначала сочиняем заголовок.
Он должен быть кратким и объяснять суть текста. Чем заголовок короче, тем лучше.
Многие пиарщики придумывают заголовок после написания пресс-релиза.
Именно на правильно подобранном заголовке останавливается взгляд читателя. Если он его заинтересует, то пресс-релиз будет прочтен.
Заголовок нужно писать жирным шрифтом, обычно его пишут в настоящем времени.
В пресс-релизе нужно выделить ключевые слова. Они улучшают позиции в поисковых системах и позволяют понять, о чем говорится в тексте; - Далее пишем текст.
В него включаем:
Название населенного пункта, где он написан, дату написания.
Начальное предложение раскрывает суть пресс-релиза, последующие — развивают тему. Текст должен быть небольшим и написан простыми и понятными словами.
Писать надо короткие предложения, не надо вставлять большое количество абзацев.Задача первых двух предложений — заинтересовать читателей. Если же этого не произошло, то дальше читать они не станут. - Пресс-релиз должен описывать только факты.
Один из простейших способов его написания – это составление перечня вопросов: кто, откуда, как, почему.
Ответы на них должны представить читателю четкую информацию, о чем написано в тексте; - Пресс-релиз должен быть актуальным и содержать не более 3-х страниц. Текст печататься с двойным интервалом между строчками.
Такой материал должен привлечь внимание журналистов, чтобы те напечатали его в газете или журнале.
Надо понимать, что редактор ежедневно получает десятки различных пресс-релизов. Следовательно, ваш материал должен его заинтересовать.
Он не должен содержать орфографических ошибок и содержать достаточно интересных новостей.
Пресс-релиз должен содержать ссылки на новостные и информационные материалы, связанные с описываемыми новостями.
Чтобы понять, правильно ли вы пишите, надо ознакомиться с материалами других людей, пишущих пресс-релизы.
Есть вероятность, что вы сможете найти написанные ими пресс-релизы на тему, о которой пишите.
Посмотрим видео на тему Как написать пресс-релиз
Как написать пресс-релиз.PR и связи с общественностью
Как написать пресс-релиз
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Как написать пресс-релиз, как правильно его оформить, чтобы привлечь внимание читателей и журналистов.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий