Топ-100
Как писать тексты быстрее

Как писать тексты быстрее

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как писать тексты быстрее, какие причины замедляют процесс написания текстов, способы ускорить процесс написания без ущерба качеству.

Как писать тексты быстрее

Чтобы писать быстро, необходима практика, а чтобы ее наработать, надо создать для себя условия, чтобы вам некогда было увиливать от работы.

Любой начинающий специалист первое время тратит на написание текстов много времени и неважно, что он пишет — статьи на сайт, рекламные сообщения или продающие тексты.

Почему на написание текстов уходит много времени

В чем причины и как их устранить?

Сбор информации

Прежде, чем начать писать статью о чем-то, надо собрать информацию на нужную тематику и именно ее сбор занимает большое количество времени, это самый трудоемкий этап.

Ведь для того, чтобы всесторонне разобраться в теме, приходится изучить несколько источников информации. Безусловно, информация важна, но не надо долго задерживаться на ее изучении. Время потратится много, а результат лучше не будет.

При поиске информации вы переходите с одного источника на другой, читаете тексты, потому что они интересные, даже если они не совсем подходят к вашей тематике. В результате у вас набирается большой объем информации, а вам надо написать статью всего в 2500 знаков.

Вам придется потратить время на систематизацию статьи, вы потратили на поиск информации какое-то время, а все материалы включить в нее не получится.

Как быть в этом случае?

Необходимо воспитать в себе самоорганизацию, научиться определять, можно ли из текста извлечь что-то полезное для своей статьи, или вы читаете ее просто потому, что она интересная, хотя и не подходит под вашу тему. Надо научиться не обращать внимание даже на очень интересные тексты, материалы которых не пригодятся в вашей работе.

И информацию надо не читать, а только просматривать, вникать в тему стоит лишь тогда, когда вы будете уверены, что она может быть использована вами при написании текстов.

Вы должны понимать, что время, которое вы тратите на сбор информации, можно сократить, все будет зависеть от вашего опыта и желания.

Не знаете, как начать писать

Бывает, что трудно начать писать статью, невозможно придумать, с чего начинать. Вы пишите, удаляете и снова пишите — и на это впустую уходит много времени.

Если у вас не получается написать вступление, можно начать с основной части. После того, как напишите статью, сформулировать вступление будет гораздо легче, т.к. сам процесс работы помогает формулировать мысли, и написать вступление становится проще.

Можно приостановить работу, походить по квартире или выйти на прогулку. Очень часто хорошие идеи приходят в голову во время прогулок.

Невозможно сосредоточиться

Надо научиться не обращать внимание на отвлекающие факторы. А их вокруг вас огромное множество:

  • По телевизору показывают интересный фильм;
  • Позвонил друг и хочется обсудить новости;
  • Пришло смс-сообщение, которое надо быстрее прочитать;
  • Хочется проверить, что пришло на почту;
  • Надо зайти на YouTube и посмотреть развлекательные ролики;
  • Хочется сыграть в компьютерную игру.

Надо устранить все моменты, которые мешают работе:

  • Отключите телефон;
  • Закройте все ненужные для работы вкладки на компьютере;
  • Закройте дверь в комнату, где вы работаете, чтобы родные вам не мешали.

Чтобы лучше сосредоточиться на работе, можно включить негромкую музыку без слов.

Научитесь концентрировать внимание на основной работе, стоит вам ненадолго отвлечься, придется снова сосредотачиваться.

Гораздо проще сосредоточиться, если тема статьи интересная. Поэтому выбирать надо заказы, которые интересны вам и аудитории, в тематике которых вы разбираетесь.

Сроки выполнения заказов

Для выполнения заданий оговаривайте сроки с запасом. Всегда могут возникнуть разные непредвиденные ситуации — можете загрипповать, могут отключить свет, интернет.

Если времени на выполнение задания мало, это нервирует и мешает сосредоточиться. Еще труднее заставить себя работать, если сроков нет.

Как писать быстрее?

Создать благоприятные условия для работы

У каждого человека свой биологический цикл работы. Кто-то более эффективно работает утром, кто-то — днем, некоторые — вечером. Поэтому планировать свое рабочее время надо в соответствии с этим.

В первую очередь, надо выполнять самые важные дела, выбирая для этого то время, когда вам легче сосредоточиться, затем — менее важные и рутинные.

Создайте для работы комфортную обстановку, обустройте рабочее место, на котором не должно быть ничего лишнего , только все само необходимое — компьютер, принтер, канцелярские принадлежности. Регулярно следите за порядком на рабочем месте.

Для ускорения работы копирайтера можно использовать некоторые приемы:

Использовать «слепой» метод печати

Т.е. печатать десятью пальцами, не глядя на клавиатуру.

Чтобы научиться печати «слепым» методом, можно воспользоваться специальными программами-тренажерами. На обучение может уйти от 2-недель до 2-х месяцев, все зависит то того, сколько времени вы можете посвятить обучению. А с практикой у копирайтера проблем не будет..

Наиболее известные программы:

  • Соло на клавиатуре;
  • Stamina;
  • VerseQ;
  • Все10.

«Горячие» клавиши

Это сочетание клавиш для быстрой печати, с их помощью есть возможность быстро запускать программы, сворачивать окна, открывать закладки браузера, форматировать текст, выключать компьютер.

Используя их, вы экономите время.

О том, «Как работают горячие клавиши» вы можете узнать, перейдя по ссылке https://web4job.ru/kak-rabotayut-goryachie-klavishi/.

Макросы

Это алгоритм записанных пользователем действий, последовательность команд, которые можно воспроизводить снова и снова.

С их помощью можно переименовать десятки файлов, удалить из текста ненужные знаки.

Если вам приходится постоянно выполнять повторяющиеся рутинные операции, то запишите макрос, и вам этого делать не придется.

Поддерживают макросы такие офисные программы, как Microsoft Office, OpenOffice, текстовый редактор Notepad++.

Последовательность команд для браузеров можно записывать с помощью специальных плагинов, таких как iMacros. Для работы с папками и файлами можно использовать программы MouseRobot, Easy Macro Recorder.

Автозамена

Это когда в процессе работы текстовый редактор меняет одни слова на другие.

Допустим, при написании текста вам приходится использовать труднопроизносимые слова, к примеру, такое как «экзистенциальный». Чтобы его не писать постоянно, в целях экономии времени, надо добавить в автозамену.

После этого вы пишите несколько первых букв этого слова, а программа сама его выберет.

Для редактирования словаря автозамены надо зайти в настройки текстового редактора.

Шаблоны

Со временем темы статей начинают повторяться. Чтобы каждый раз не думать о структуре текста, надо сохранять планы статей. Само собой разумеется, составлять их надо с учетом интересов пользователей.

Когда вам понадобится написать статью на знакомую тему, вам надо всего лишь открыть план и начать писать в соответствии с его пунктами.

Посмотрим видео на тему Как писать тексты быстрее

Как писать тексты легко и быстро

Как писать тексты быстрее

Как писать статьи быстро? Объемная статья за 60 минут!

Как писать статьи быстро

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как писать тексты быстрее; причины, которые мешают писать быстро; способы, с помощью которых процесс написания текстов можно ускорить, не снижая при этом качества.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

1 Comment Posted

  1. Мне помогает создание плана, когда четко видишь структуру будущей статьи, проще и быстрее идет работа)))

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*