Топ-100
Как сделать бриф для клиента

Как сделать бриф для клиента

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как сделать бриф для клиента, для чего он нужен и какие моменты при составлении  брифа следует учитывать.

Как сделать бриф

Бриф -это форма согласительного плана с вопросами между заказчиком и исполнителем.
Заказчик задает вопросы, а исполнитель на них отвечает, после чего становятся понятны задачи, поставленные заказчиком и сроки выполнения заказов, предоставляются сведения для расчета стоимости проекта.

Для чего нужен бриф

Бриф необходим фрилансеру в следующих случаях:

При выполнении сложных заданий регулируются желания клиентов. Например, заказчик хочет оформить сайт, но не знает, как это сделать.
В данном случае исполнитель составляет бриф, указывает там возможные условия для функционирования сайта – это консультирование специалистов по выбранной тематике, обратная связь, предложение каталогов.
Ознакомившись с условиями, исполнитель выбирает то, что ему подходит.

При оформлении брифов будут отсеиваться покупатели, плохо разбирающихся в организационных вопросах выбранного вами направления и не желающих покупать дорогие услуги. Останутся только те клиенты, которые хотят и будут с вами сотрудничать.

Для ускорения процесса продажи услуг составляется бриф, снижающий затраты на заключение сделки.
Здесь указываются главные вопросы, необходимые при расчете бюджета.

После согласования и заполнения, бриф нужно отправить заказчику для утверждения, иначе может получиться, что после выполнения работы не будут учтены все пожелания клиента, и он окажется недоволен результатом.

При правильном оформлении брифа нужно учесть основные моменты заказа.

Примерное количество вопросов должно быть около 10, а если задание сложное, может быть и больше.

Моменты, которые нужно отразить в брифе

В брифе необходимо отразить следующие моменты:

• Результат, который хочет получить клиент.

Например, если бриф оформляется на создание сайта, заказчику можно предложить ознакомить партнеров со своей компанией, с предоставляемыми вами услугах.

• Определить объем работ.

Клиент при оформлении брифа не может сразу сказать, какой объем работ получится.
Но если вы предложите ему перечень модулей для установления на сайт, он сможет выбрать нужные.

При написании статей предложить вставить в бриф список страниц или структуру сайта.

• Следует оговорить сроки выполнения заказов.

• Предложить клиенту ознакомиться с некоторыми работами, и из числа понравившихся ему, определить стиль выполнения работы.

• Оговорить сумму оплаты, чтобы исполнитель понял, что работает с серьезным заказчиком, который его не обманет.

• Попросите заказчика высказать свое мнение по представленным вопросам,т.к. при обсуждении их не все темы могут быть охвачены.

• Если фрилансер имеет свой сайт, можно оформить бриф здесь. Если же сайта нет, бриф направляется по электронной почте.

При этом необходимо помнить, что вопросы нужно оформлять отдельным файлом, это подчеркнет ваш профессионализм.

В сопроводительном письме надо выделить основные моменты, объясняющие, для чего нужно заполнять бриф.

Заказчик заинтересован в том, чтобы расчет получился по возможности точным,и он постарается ответить на все вопросы.

Посмотрим видео о том, как сделать бриф

Как составить бриф

Как правильно составить бриф, техническое задание

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, как сделать бриф для клиента, для чего он нужен и основные вопросы, которые должны учитываться при его составлении.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*