Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим о том, как написать ответ заказчику на запрос, чтобы он он заинтересовался вами и стал вашим постоянным работодателем.
Ответ заказчику на запрос
Содержание статьи:
Часто бывает так, что написав письмо заказчику, вы не можете дождаться от него ответа.
Так как же нужно писать, чтобы заказчик заинтересовался вами, и вы получили работу?
Вы должны убедить заказчика в том, что:
• изучили поставленную задачу,
• имеете достаточный опыт работы,
• не завышаете цены,
• не грубите,
• к выполнению заказа относитесь серьезно.
Все это означает, что с вами можно работать.
Причины, по которым заказчик не отвечает на ваши письма:
• Ответ направлен не оперативно. Пока дошло ваше письмо, заказчик выбрал другого, чьи условия заинтересовали его больше.
• В письме нужно раскрыть тему, указать, какие услуги вы предлагаете – по дизайну, по написанию, корректировке текста, по оказанию юридических или посреднических услуг, по написанию сайта и др.
• Нужно указать преимущества и привести примеры ваших выполненных работ, если имеются, направить отзывы заказчиков.
• Текст письма должен быть краткий, но понятный по смыслу.
• Не задавать лишних вопросов, например, если в заказе не оговорена сумма исполнения, ждать, когда заказчик сам поднимет эту тему.
• Письмо должно быть написано вежливо и корректно.
• В конце письма задать вопрос: «ответьте, пожалуйста, подхожу ли я вам на данный проект? Если не подхожу, укажите причины, чтобы в дальнейшем при поиске работы я эти причины принял к сведению». Этот вопрос подразумевает получение на него ответа.
Как писать письма, чтобы на них обратили внимание:
• Ответы писать не шаблонные, а чтобы была конкретика. Заказчик должен понимать, что вы хотите и можете.
• Заказчик должен убедиться, что вы заинтересованы в получении этой работы.
• Если вы уже работали по предложенной тематике, напишите об этом. Приведите примеры, какие работы вы выполняли.
Может быть вы уже делали на эту тему сайт, дайте на него ссылку.
• Указывайте примерные расценки ваших работ, укажите, что в случае не согласия с ними, цены можно будет скорректировать.
Не занимайтесь критикой. Если вам что-то не нравится в проекте, можно все в мягкой форме обсудить по скайпу.
• Во время работы высказывайте идеи, как можно сделать проект лучше.
Посмотрим видео
Некоторые уточнения от заказчика по оценке запроса
Еще два уточнения от заказчика по заданию
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, как написать ответ заказчику на запрос, как правильно его оформить, чтобы заказчик и впредь выдавал вам заказы.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Оставить комментарий