Топ-100
Воронка интернет-продаж

Воронка интернет-продаж

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”!  В  этой статье мы поговорим о том, для чего нужна воронка интернет-продаж, как она работает во фрилансе, что нужно предпринять для ее успешного продвижения.

Воронка интернет-продаж

Воронка продаж – это маркетинговый термин, объясняющий работу по продажам услуг и товаров.
В ходе продажи на каждой ступеньке уходит какое-то число заказчиков.

Воронка демонстрирует широкий верх и узкий низ, в результате чего часть содержимого через нее не проходит. Поэтому ее сравнивают с фильтром и процессом продаж.

При анализе объема продаж можно определить этап отсеивания покупателей.

Поработав над недостатками и устранив их, можно воронку превратить в трубу, т.е. привлечь к своему продукту максимально большое число покупателей.
Это позволит выбрать наиболее эффективные каналы продаж и выбрать лучшие из них.

Продажа всегда состоит из нескольких этапов, и неважно, что продается – продукты, мебель, стройматериалы.

Воронка продаж во фрилансе

Рассмотрим воронку продаж на примере услуг фрилансера.

Вам нужно найти клиентов и направить им свои условия.

Для этого вы посещаете сайты, биржи удаленной работы и выбираете те, которые подходят вам. При этом заказов отправляете больше, чем можно обработать,
т.к. не на все из них откликнутся заказчики.
И на следующий этап выйдет только часть тех, кто получил ваше предложение.

После обработки ответов вы выбираете клиентов, согласных с вами работать. Вы обговариваете с ними условия и сроки работы. Но не всех устраивают предлагаемые вами условия.

На данном этапе опять уходит часть клиентов.

Вы согласились работать с клиентом и выполнять оговоренные услуги.

Вы получили за работу предоплату и думаете, что процесс продаж закончен. Но завершённым его можно считать только после того, когда заказчик примет вашу работу.
Пока работа не сдана, ее нельзя считать оконченной.

Проанализировав все шаги, определите, где же «застревают» заказчики.

Это даст возможность обнаружить недостатки и обеспечит продуктивное сотрудничество с заказчиками.

Основные проблемы «застревания» клиентов

• Малое число заказов по вашей тематике. Возможно, эта тема не интересна заказчикам и их стоит поискать на специализированных форумах.

• Небольшое количество ответов на предложения. Бывает связано с большой конкуренцией или могут не подходить цены на услуги. Слишком высокие цены отпугнут,
а слишком низкие могут показаться свидетельством не профессионализма.

Можно использовать и другие варианты продвижения воронки продаж:

в направляемой заявке кроме стоимости и сроков выполнения работы указать стаж работы, каким известным клиентам вы оказывали услуги, какая у вас специальность.

Если у клиента указаны контакты, надо попробовать направить ему красиво и грамотно составленное коммерческое предложение.

• Часть заказчиков может уйти на этапе обсуждения. Почему? Им может не подойти стоимость проекта, не реальные сроки. Чтобы клиентов устраивали ваши условия, надо высказывать аргументированные доводы.

• Клиент не хочет принимать выполненную работу. Надо разобраться, в чем причина.
Причина может заключаться в том, что при получении заказа вы пообещали клиенту то, что не смогли выполнить. Чтобы этого не произошло, надо всегда устанавливать сроки, которые возможно выполнить.

Для успешного продвижения воронки продаж надо отслеживать ее эффективность.

Вас что-то не устраивает, и вы решили внести в работу изменения. Прежде, чем это сделать, надо записать показатели до начала эксперимента и после.

Посчитайте, сколько было отправлено заявок, сколько получено ответов, сколько в результате получилось заявок.
Эти цифры надо сопоставить с теми, которые получились после нововведений, и если результат получился положительный, значит, нужно двигаться дальше в этом направлении.

Фиксировать надо не только количественные, но и качественные показатели.

Если заказчику не подходят условия сделки, и он от нее отказывается, надо определить причину, почему он это делает.
Может быть, вы что-то сделали не так или это такая категория клиентов, с которыми впредь не надо работать.

И больше времени тратить на повышение уровня развития и профессионализма, тем самым привлекая к себе больше клиентов.

Посмотрим видео о том, для чего нужна воронка интернет-продаж

Воронка продаж

Маркетинговая воронка. Как построить систему продаж

Воронка продаж в Excel

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, для чего нужна воронка интернет-продаж, что необходимо предпринимать для ее успешного продвижения.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*