Топ-100
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Поисковая оптимизация и продвижение сайтов, какие существуют виды оптимизации и какие методы продвижения сайтов наиболее эффективные.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Для развития бизнеса важное значение имеет оптимизация и продвижение сайта.

Что это такое?

Это совокупность мероприятий, нацеленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче.

Методы оптимизации делятся на виды:

Работа с внутренними факторами – ликвидация проблем с индексированием сайта, приспосабливание опубликованной информации под требования поисковых систем, перелинковка (связывание ссылками).

К внутренней оптимизации относятся:

  • Исправление ошибок кодов;
  • Проверка контента на уникальность;
  • Улучшение юзабилити;
  • Изменение дизайна (редизайн).

Работа с внешними факторами – наращивание ссылочной массы.

К ним относятся:

  • Контекстная, баннерная и медийная реклама;
  • Регистрация в каталогах;
  • SMM (маркетинг в социальных сетях).

Работа с поведенческими факторами – время посещения сайта, число просмотров, повторных посещений ресурса, количество и % отказов от посещений;

Работа с коммерческими факторами – узнаваемость торговой марки, ассортимент товаров, способы оплаты.

Наиболее эффективными и законными методами продвижения сайта являются:

  • Контекстная реклама –показывается аудитории, соответствующей конкретным параметрам или тем, кто ищет необходимую продукцию. При профессиональной настройке показов и цены кликов имеет высокую эффективность. Контекстная реклама поисковой системы Яндекс характеризуется большим количеством площадок для показов и большим числом аудитории. Оплата происходит за клики по принципу аукциона, хорошо подходит для рекламы массовых товаров и услуг;
  • Google AdWords экономичнее Яндекс.Директ, но она имеет меньший охват пользователей. Чаще используется для рекламы продукции класса «бизнес» и «премиум»;
  • Begun – Российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам . Ее особенности – плата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Востребована у рекламодателей в регионах, используется для продвижения сайтов и товаров;
  • Таргетированная реклама показывается для целевой аудитории, заинтересованной в приобретении конкретной продукции. В данном случае учитывается пол, возраст, местожительства, социальное положение;
  • Партнерские программы разработаны для того, чтобы каждый участник получал свою выгоду – рекламодатель мог размещать объявления по приемлемой цене, владелец – получал вознаграждение за их размещение;
  • Баннерная реклама используется для привлечения покупателей для реальной покупки, для узнаваемости торговой марки, выведения товара на новые позиции рынка;
  • С помощью SMM привлекается внимание к бренду, с использованием социальных сетей создается положительный имидж компании. Его основное отличие заключается в том, что распространение контента, созданного по заказу клиента, в последующем распространяется самими пользователями путем написания репостов, комментариев, отзывов, проставления лайков. Сложность этого вида состоит в том, что надо регулярно следить за интересами аудитории, создавать тренды, а для этого нужен опытный SMM-специалист;
  • E-mail-маркетинг – рассылка адресных сообщений клиентам, которые дали официальное согласие на их получение. Он считается одним из наиболее эффективных способов коммуникации с потребителями услуг и действенным каналом для продаж. Его основным преимуществом являются небольшие затраты на распространение рекламы.

Для успешного продвижения ресурса в поисковой выдаче необходимо выполнять следующие действия:

Провести детальный анализ сайта

Сюда входит:

  • Посещаемость;
  • Источники трафика и их эффективность;
  • Поведенческий фактор;
  • Проверка на дубли страниц;
  • Количество внешних и внутренних ссылок.

На данной стадии обнаруживаются и ликвидируются проблемы, разрабатывается план по увеличению трафика.

Составление семантического ядра – важный этап работы по продвижению.Согласно запросов пользователей и анализа конкурентов отбираются ключевые слова, по которым пользователи смогут увидеть ресурс.

Дальше надо все усилия направить на улучшение наполнения сайта. Контент проверить на уникальность, на наличие орфографических и грамматических ошибок.

Ресурс необходимо регулярно наполнять новым контентом, написанных в соответствии с правилами поисковых систем и SEO-оптимизации.

Надо понимать, что поисковые роботы видят страницы в кодовом режиме, поэтому важно проверить код. Не стоит использовать устаревшие теги, это может привести к выпадению страницы из индекса.

Особое внимание надо отдать заголовкам h1 – h6 и тегам title и description.

Для привлечения пользователей на сайт необходимо провести перелинковку страниц.

После выполнения всех вышеперечисленных действий можно переходить к внешним методам оптимизации – покупке ссылок, регистрации в каталогах, созданию профиля, проведению рекламных кампаний.

Поисковое продвижение сайта – сложное занятие, требующее профессионализма и финансовых вложений.

Посмотрим видео на тему Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Поисковая оптимизация сайта: азы диагностики сайта

Поисковая оптимизация сайта: SEO для бизнеса

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поисковая оптимизация и продвижение сайтов, какие методы продвижения сайтов являются наиболее эффективными.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*