Топ-100
Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как увеличить посещаемость сайта, варианты привлечения трафика, что необходимо предпринять для привлечения клиентов и как их удержать на сайте.

Как увеличить посещаемость сайта

Перед любым владельцем сайта возникает вопрос: как увеличить его посещаемость?

Для привлечения клиентов нужен комплексный подход по работе над самим ресурсом и его продвижением.

Прежде всего, надо оптимизировать свой ресурс таким образом, чтобы он привлекал новых посетителей из поисковых систем и удерживал их.

Ваш сайт должен вызывать у посетителей желание поделиться ссылкой со своими знакомыми. Как известно, «сарафанное радио» является эффективным способом продвижения товаров и услуг.

 Составляющие сайта

Любой сайт условно можно представить как совокупность 3-х составляющих:

  • Дизайн;
  • Контент;
  • Техническая сторона.

И все эти элементы имеют важное значение с точки зрения привлекательности пользователей.

Дизайн

К нему относится все, что связано с внешним видом сайта и юзабилити:

  • Где расположены элементы управления;
  • Их размер, цвет, форма;
  • Какими шрифтами вы пользуетесь.

Как выглядит ваш сайт внешне — дело вкуса каждого из владельцев. Каждому пользователю вы не угодите, поэтому лучше разрабатывать такой дизайн, который нравится вам.

При оформлении дизайна надо учесть, чтобы он был функциональным, все элементы управления были хорошо видны, удобно расположены и интуитивно понятны.

Как правило, меню располагается вверху, под шапкой или сбоку, в левой части экрана. Кнопки должны быть хорошо видны, а низ названия должен быть написан хорошо читаемым шрифтом.

Привлекательный дизайн и интересная информация заставят пользователя зайти на сайт и ознакомиться с размещенной на нем информацией.

Для любого сайта повторное возвращение пользователей имеет гораздо более важное значение. Те из клиентов, которые возвращаются повторно, чаще совершают покупки или выполняют другие целевые действия — регистрируются, делают заказы, переходят по ссылкам, кликают по рекламным объявлениям.

Контент

Сайт должен регулярно наполняться полезным и качественным контентом. Такой контент обеспечит вам неплохой ежедневный трафик без всяких вложений.

Но при этом надо, чтобы он соответствовал обязательным правилам поисковой оптимизации — был оригинальным, уникальным и содержал необходимое количество ключевых слов.

Не у всех есть талант писать новые статьи с нуля. В этом случае можно использовать чужие источники и делать их рерайт, добиваясь уникальности не менее 95 %, но все-таки в идеале лучше стремиться к 100-процентной уникальности.

Для проверки уникальности текста существуют специальные сервисы.

Наиболее известные:

  • Текст.ру;
  • ETXT;
  • Advego;
  • Content-watch;
  • Be1.ru/antipladiat.online.

Не последнюю роль в привлечении посетителей на сайт играет его техническая составляющая. В первую очередь, это CMS, т.е. движок сайта и хостинг-провайдер. Они должны обеспечивать быструю и бесперебойную работу сайта.

Какая бы полезная информация не публиковалась на ресурсе и каким бы привлекательным не был дизайн, но если ресурс постоянно «висит» и подолгу загружается это не будет способствовать привлечению новых пользователей.

Если ваш ресурс соответствует вышеприведенным рекомендациям, значит, надо поискать и другие варианты привлечения трафика.

Обмен трафиком

Как пример рассмотрим популярную российскую тизерную платформу Directadvert. В первую очередь она ориентирована на покупку и продажу трафика, но также через нее есть возможность бесплатно обмениваться трафиком с сайтами-партнерами. Данный раздел можно найти по адресу exchange.directadvert.ru.

Принцип работы системы несложный, эффективный и совершенно бесплатный:

  • Вы создаете рекламный блок;
  • Размещаете его у себя на сайте;
  • Загружаете в систему свои объявления, по которым на ресурс будут приходить посетители.

Зарегистрировавшись в системе, вы получаете следующие преимущества:

  • Получаете возможность обмениваться трафиком с топовыми площадками Рунета;
  • Имеете возможность обмена с повышенным коэффициентом;
  • Фильтрование объявлений по тематике, словам, рейтингу;
  • Адаптирование виджета под дизайн вашего ресурса;
  • Управление источниками переходов;
  • Использование разных видов таргетинга — по месту нахождения, времени, устройствам, операторам.

Для того, чтобы вступить в систему и поддерживать ее качественную работу, все сайты должны соответствовать определенным требованиям:

  • Быть хорошего качества, на русском, украинском или белорусском языке;
  • Не содержать порнографических материалов и вредоносного программного обеспечения;
  • Посещаемость ресурса не должна быть меньше ста посетителей в сутки;
  • Любая накрутка запрещена.

В системе трафик идет с повышающим коэффициентом. Чтобы обсудить данные условия надо связаться с менеджером, и он сделает все необходимые настройки.

Этот вариант подходит для вновь создаваемых проектов. Но, если вы хотите развивать свой проект дальше, придется подумать о покупке трафика.

Участие в тизерных сетях

Эффективным способом привлечения клиентов является участие в тизерных сетях

Объявление, по которому пользователи переходят на ваш ресурс, будет демонстрироваться на интернет-порталах и разных тематических сайтах.

Посетителем вашего ресурса станет тот, кто кликнет по тизеру.

А его дальнейшие действия — останется он на сайте или уйдет, закажет товар или услугу, перейдет по ссылкам или закроет вкладку — уже зависят от вас самих, от наполнения ресурса и способа подачи материала.

Привлечение посетителей с помощью тизеров имеет ряд преимуществ:

  • Доступная цена;
  • Простота использования;
  • Возможность настройки таргетинга;
  • Высокие показатели кликабельности.

Благодаря этому, на проведение тизерной рекламной кампании не требуется больших сумм.

Для того, чтобы получить трафик с помощью тизеров, надо:

Зарегистрироваться в системе Directadvert, пополнить счет на сумму, которую вы хотите вложить в рекламную кампанию и все, можно заняться созданием объявления. Для этого в системе есть специальный конструктор. Вы выбираете изображение размером 300х300 пикселей, добавляете заголовок размером до 75-ти знаков и при желании — анонс до 150-ти знаков. Затем сами определяете стоимость клика.

Все, тизер готов. Вам остается определить нужные параметры таргетинга — регион, тип устройства — и ограничения аккаунта — период и время трансляции, количество переходов в течение суток.

А дальше система сама выберет нужные площадки и начнет трансляцию тизера.

Через личный кабинет можно отследить число показов вашего объявления, переходов по нему посетителей, CTR, т.е. количество переходов к числу показов. Также система посчитает среднюю цену за переход.

Вы можете определить, какая из картинок привлечет больше внимания пользователей, какой заголовок для них наиболее привлекателен и по какому они кликают чаще.

Чтобы как можно больше пользователей обращались к вашему ресурсу, надо постоянно добавлять его новыми материалами.

Посмотрим видео на тему Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайтаКак поднять посещаемость сайта

Как поднять посещаемость сайта (быстро и без ссылок)

Как увеличить посещаемость сайта без накруток

Как увеличить посещаемость сайта бесплатно и быстро

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как увеличить посещаемость сайта, варианты повышения  трафика, что необходимо предпринять для того, чтобы повысить посещаемость сайта.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*